Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

Уже можно ездить "на лете", но ГАИ советует не спешить "переобуваться"

Рекомендованные сообщения

 

1 марта завершился период обязательного использования автомобилистами зимних шин. Температура держится выше нуля, но это еще не повод менять резину. Считается, что переходить на "лето" нужно, когда температура воздуха стабилизируется и будет держаться выше 10° С, напоминает ГАИ Гродненской области. 

"Четкой границы между летом и зимой нет, в межсезонье она может колебаться настолько сильно, что собьет с толку даже опытного водителя. В вопросе смены покрышек не стоит ориентироваться исключительно на календарь. Считается, что "переобуваться" надо не раньше 15 марта и при условии, что никаких климатических аномалий не предвидится, а температура воздуха находится в рамках климатической нормы. 

Обязательно нужно изучить прогнозы синоптиков на несколько недель вперед и при этом ориентироваться как на дневную, так и на ночную температуры. Ночные заморозки вызывают образование наледи, исчезающей только к полудню, так что по утрам дороги могут оставаться скользкими. Среднесуточная температура должна быть не ниже 7°С", - отметили в ГАИ.

Между тем в шиномонтажах уже начали появляться первые клиенты.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимняя резина лучше будет в снежной каше, на снегу, но на асфальте, всегда проиграет летней. 

Очень много раз убеждался в этом, на разных брендовых покрышках. Или опыт водителя-профи это фуфел? Если фуфел, тогда молчу.

Устойчивость в крутом повороте, резкое торможение... может какие другие тесты надо провести, подскажите, пока сезон позволяет, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но летняя при низких температурах дубеет. Вот они и рекомендуют при средней температуре выше 7° переобуваться. Сегодня в 6 часов, вообще -2°. Я пока на зиме. А @Димыч так самое время на лето сейчас переобуваться, все равно в гараже стоять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap единственная причина, которая повлияет на смену типа шин, это резкие осадки в виде снега, типа Бьёрк или Хавьер, может кто помнит, что это такое. Я тогда в срочном порядке переобую одну из машин в "зиму".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч я как-то дотянул, не переобувался. Температура опустилась к нулю, так мало того, что подвеска стала более дубовая, т.к. и летние окаменели. Едишь как на телеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч вот именно из-за того что помню Хаверы и Бьерки я не тороплюсь. вот когда ночью будет стабильно больше +6 тогда смело. а пока я подожду.
И я не спорю что летняя летом на асфальте лучше чем зимняя, я все понимаю о чем ты возмутился, но для себя считаю еще рано переобуваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by Ну у тебя одна машина, одни диски, шиномонтаж и прочее - трудоёмко и стоит денег. Мне переобуть авто это меньше 15 минут нужно. Если налетят сугробы, я переобую. 

Могу доказать с помощью линейки, что при -3оС летняя шина выигрывает у зимней на асфальте.

@Ostap есть, не спорю, такие шины, которые на холоде дубеют, слава Богу, я такими не обладаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by на обледенелом проверял. на сухом там вообще без вариантов.

Какой смысл на сухом проверять? Это был бы бред, а не тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×