Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

abw.by

Jampy. Прыткий малый

Рекомендованные сообщения

 

Как бы вы перевели с английского название Jampy? Попрыгун, наверно. Во всяком случае, для себя я назвал его именно так. Популярный коммерческий фургон от Citroen хоть и имеет название несколько легкомысленное, но функциональность его очень даже серьезная.

 


 

Красивый фургон...
Парадоксальная, казалось бы, вещь. На кой черт понадобился дизайн коммерческому фургону? Но без этой составляющей нынче продаж не сделаешь. Мало быть функциональным и надежным. Нужно быть еще и красивым, даже броским. Jumpy именно таков. Выразительные фары, динамичная боковая часть с восходящей выштамповкой и огромный хромированный "шеврон" через весь капот. Тут уж не перепутаешь и на парковке не потеряешь такой автомобиль. 
Кроме красоты коммерческому автомобилю требуется еще и удобство водителя, потому что за рулем ему приходится проводить очень много времени. Несмотря на наличие только стандартных регулировок кресла и рулевого колеса, мне удалось удобно устроиться на водительском месте. Необычно расположен лишь рычаг стояночного тормоза - слева от водителя - к этому нужно просто привыкнуть. Зато уж всяких полочек для дорожных мелочей в избытке. Это и карманы в дверях, и полки на передней панели, и рекордной глубины бардачок, куда рука помещается почти по локоть, и полка над лобовым стеклом. Для водителя и его пассажира предусмотрены и два подстаканника. В общем, с эргономикой проблем не возникает, хотя регулировка водительского кресла по горизонтали ограничена защитной решеткой сзади. 
На тест нам досталась самая что ни на есть грузовая версия: два места спереди, причем водительское отгорожено защитной решеткой, и просторный грузовой отсек. Доступ в него обеспечивают распашные и сдвижная двери. Задние двери, как и полагается любому уважающему себя фургону, распахиваются на угол до 180 градусов. Вот мы потихоньку и подбираемся к тому, что на самом деле ценно в коммерческом фургоне. Во-первых, грузоподъемность увеличилась в зависимости от версии она составляет 1000 или 1200 кг, а полезный объем грузового отсека - 5 или 7 кубических метров. И при всем этом Jumpy выглядит совершенно по-легковому. Конечно, в его грузовом отсеке не встанешь в полный рост, но я там уместился при своих 186 см, пригнув голову. Погрузочная высота получилась небольшая, колесные арки выступают в грузовой отсек совсем немного, так что с удобством погрузки/разгрузки полный порядок. Немного смущает отсутствие какого-либо покрытия на полу, хотя стенки и обшиты до половины пластиковыми панелями, которые смогут защитить кузов от вмятин при резком перемещении груза.

...и быстрый
Вообще-то под капотом коммерческой техники как-то не принято устанавливать бензиновые моторы - пробеги огромные, так что дизельный мотор чаще оказывается востребованным. Но "наш" Jumpy оказался слегка нестандартным - с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. в базовой версии, т.е. тонна грузоподъемности и "пятикубовый" грузовой отсек. Впрочем, всегда можно выбрать версию с одним из двух моторов HDI: 1,6-литровым на 90 л.с. и двухлитровым 120-сильным.
Очень здорово то, что едет Jumpy также, как и выглядит. По-легковому. Несмотря на высокий кузов крены в поворотах практически отсутствуют. Jumpy лихо заруливает в повороты, хорошо держится на траектории. Рулевое управление довольно острое и информативное для коммерческого фургона. И это большое благо, потому что даже таким автомобилем хочется управлять с удовольствием. Прыть двигателя немного сдерживают короткие передаточные числа, рассчитанные на перевозку тонны груза. Но пустой автомобиль рвет так, что только успевай передачи переключать, благо механизм выбора работает мягко и точно. 
Подвеска с простой схемой МакФерсона спереди и полузависимой балкой на пружинах сзади обеспечивает вполне приличную плавность хода с учетом довольно жестких грузовых шин. Даже в таком варианте подвеска справляется с белорусскими колдобинами. Конечно, в загруженном состоянии она станет еще мягче, но загрузить машину балластом для проверки, к сожалению, не было возможности. 
На высокой скорости Jumpy порадовал неплохой звукоизоляцией, но, опять же, со скидкой на гул в районе грузового отсека - голый металл есть голый металл. К шумоизоляции же моторного отсека проблем нет, да и аэродинамика такова, что шума ветра нет. 
Обзорность вперед с места водителя просто замечательная, но тем, кто впервые сядет за руль фургона с глухой задней стенкой, придется туго. И хотя зеркала заднего вида большие, они немного искажают картинку. Думаю, со временем эта проблема пройдет, но на начальном этапе с парковкой возникают некоторые сложности, которые легко решаются установкой парктроника.


Вердикт "АБw"
Если вы хотите сделать приятный сюрприз водителю своей небольшой фирмы - купите ему Citroen Jumpy. Пусть ему работа приносит удовольствие. Но только обязательно с дизельным мотором, иначе вряд ли вам доставит удовольствие средний расход топлива бензиновой версии.

Павел МУРАШКО.
Фото Константина СТАРОДУБЦА.

Редакция "АБw" выражает признательность ООО "Вуатюр де Франс", официальному импортеру Citroen в РБ, за предоставленный для теста автомобиль.

+
Яркая внешность
Хорошая управляемость
Просторный грузовой отсек

-
Сложности с обзорностью назад
Высокий расход топлива бензиновой версии

Ценообразование. *2007год
Citroen Jumpy предлагается с двумя типами кузова и грузоподъемности и с тремя двигателями. Самая доступная версия - 1.6 HDI - стоит 15.400 евро с учетом доставки и таможенной очистки. В базе - гидроусилитель руля, иммобилайзер, бортовой компьютер, электропакет, центральный замок, ABS+AFU. Следом за ней идет бензиновая версия за 16.200 евро. Все отличия сводятся к наличию у последней кондиционера. Следующей идет уже большая версия (1200 кг грузоподъемность и отсек 7 м3) с 1,6-литровым дизелем. Стоит она 17.000 евро. Аналогичный автомобиль с двигателем 2.0 HDI предлагается за 18.720 евро.

В списке дополнительного оборудования есть такие пункты, как ESP (373 евро), кондиционер (977 евро), пневмоподвеска (515 евро), парктроник (206 евро), радио+CD (300 евро) и масса других полезных вещей.

Таблица технических характеристик
 
Citroen Jumpy

ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1997
Мощность, л.с. при об./мин 143/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 180/2500
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ
Передняя МакФерсон
Задняя полузависимая, пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 11,2
Макс. скорость, км/ч 185
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Средний расход топлива, л/100 км 10
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4805/1895/1942
Колесная база, мм 3000
Объем багажника, л 5000
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Грузоподъемность, кг 1000
Объем топливного бака, л 80

Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×