Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

abw.by

Обзор рынка летних шин, или Хита продаж "Белшины" в продаже нет опять

Рекомендованные сообщения

 

Рынок летних шин постепенно оживает: раннее потепление заставило владельцев задуматься о покупке новых шин. Вот-вот пора будет "переобуваться", первые покупатели уже начали разбирать товар. Что и по каким ценам сейчас продается, какие наметились тенденции на рынке, какова ситуация с наличием в продаже "Белшины" - в нашем материале.

5%283%29.jpg

Для начала мы связались с шинниками, чтобы узнать общую ситуацию на рынке. 

Так, руководитель отдела продаж COOO "Автосеть" Александром Бокшейутверждает, что из-за разницы в курсах валют европейские шины пользуются большим спросом, чем в прошлом году: "Что касается цен на шины в целом, то в евро и долларах они не поменялись. Тем не менее курс евро упал, российский рубль вырос, поэтому европейские шины стали дешевле и доступнее, а российские тем временем подорожали. Из-за этого продажи европейских шин на нашем рынке начали оживать. В целом спрос стабильный, видим даже тенденцию к его увеличению. Что касается марок, то у нас пользуются спросом шины Continental, Matador, Gislaved, Barum, Kleber, Premiorri, Rossava. Белорусские шины не продаем. Наиболее популярные модели - Continental CONTIPREMIUMCONTACT 5, Matador MP 47, Barum Bravuris 3 HM, Premiorri Solazo, Rossava Itegro и другие. Популярным остается средний сегмент - разница в цене по сравнению с бюджетными шинами невелика, порядка 20-30 процентов, поэтому берут эти шины хорошо. Пик сезона приходится на середину апреля. Шины выгоднее покупать сейчас, так как в разгар сезона цены могут немного вырасти".

"По большому счету по сравнению с прошлым годом ничего не произошло, - говоритсотрудник ООО "Оптшинторг". - Цены не поменялись ничуть. Пока о ситуации говорить сложно - рынок заморожен, покупатели ждут более теплой погоды. Тем не менее просматривается популярность шин европейских брендов средней ценовой категории. При этом хорошо покупают те модели, которые имеют наиболее привлекательные цены. В этом году с хорошей ценой пришли Barum и Matador. Что касается европейских шин, то нельзя сказать, что они вытеснят шины российского производства, - последние как-никак не нужно растаможивать".

Развернутый комментарий дал директор интернет-магазина proshina.by Александр Брылев: "Шины все-таки подорожали, особенно импортный сегмент. Рост цен связан с укреплением курса российского рубля. Соответственно все шины, которые поступали на наш рынок через Россию, стали заметно дороже. Например, год назад лидировал Goodyear. Теперь концерн поднял цены, российский рубль подорожал. Плюс подорожало сырье. А ведь раньше доходило до того, что Беларусь была центром реэкспорта европейских шин, настолько шины из России были дешевыми. Из Польши поставки отгружались в Россию, затем из России шины поступали в Беларусь - и далее обратно в Польшу. Сейчас цены постепенно выравниваются, в итоге на рынок стали возвращаться шины из Европы. Концерн Continental с их Gislaved, Matador и Barum займет достойные позиции в этом сезоне - они дали хорошие цены для нашего рынка. Кроме того, укрепились азиатские производители Toyo, Yokohama и Hankook. Активно сейчас будут пользоваться спросом китайские шины, особенно в больших размерах. Те, кто раньше покупал премиум-шины, сейчас будут обращать внимание на шины крепких азиатских производителей или средних европейских".

Есть у Александра и мнение по поводу "Белшины": "Что касается белорусского производителя, то заметно, что компания застряла в прошлом. Во-первых, "Белшина" не выпускает многие нужные рынку размеры. Например, среди 17-дюймовых шин для легковых автомобилей есть только один размер 225/45. Кроме него еще есть 225/65 для SUV. Этого мало. Китайцы уже делают 20- и 21-дюймовые шины, при этом заметно подтянулись по качеству. Во-вторых, проблемы с поставками - это большой провал. Они почему-то совершенно не умеют распределять шины, из-за чего создается дефицит - клиент в итоге покупает шины конкурентов".

Что касается спроса, то основной наплыв покупателей еще впереди: "Продажи летних шин немного активизировались, но люди все же пока присматриваются и видят, что цены подросли. Вероятно, они подрастут еще немного в пик сезона. Также прогнозируем, что на интересные позиции с точки зрения цены и качества будет дефицит. Исходя из этого, летние шины рекомендуем покупать сейчас".

11%282%29.jpg

Хита продаж в продаже нет опять

Мы поговорили с продавцом, у которого в ассортименте есть белорусские шины: "Зимняя "Белшина" продавалась хорошо - процентов 90 клиентов довольны качеством. Спрос на летние шины появился в начале февраля и будет продолжаться до июня. Причем пока что спрос немного выше, чем в прошлом году. Ходовые размеры - 195/65 R15 и 205/55 R16. Увы, этих двух размеров летней "Белшины" нет. Обещают привезти на следующей неделе, но это уже месяц как обещают…"

Как так? "Белшины" двух популярных размеров нет, хотя уже март (если точнее, 3 марта на момент подготовки материала) и тепло!

Набираем номер bel-shina.by - из "Белшины" 195/65 R15 есть только "всесезонка", а Artmotion 205/55 R16 в наличии лишь одно летнее колесо. Когда будет подвоз, продавец не знает. 

10%282%29.jpg

В "Ждановичах" летних шин размерности 195/65 R15 нет, а 205/55 R16 - только три колеса. Когда будут, продавец не в курсе.

В фирменном магазине в Бобруйске летние Artmotion 195/65 R15 появились в продаже, а 205/55 R16 вообще не было. Возможно, будут уже на этой неделе. 

Так что лайфхак покупателю: если хотите купить белорусские летние шины 205/55 R16 (мы их как-то тестировали) - ездите по разным магазинам, собирайте колеса. 

А если серьезно, то это уже не смешно. С зимними шинами та же история была - хита продаж Artmotion Snow 205/55 R16 в продаже 1 декабря не было. И как после этого можножаловаться на "недобросовестную конкуренцию" со стороны российских шинников? Дураку понятно, что пустующую нишу будут заполнять конкуренты. 

Надеемся, хоть к разгару сезона эти шины появятся.

9%282%29.jpg

Ценообразование

Впрочем, самый главный вопрос - что с ценами? Для ответа мы сделали таблицу, в которую вбили пользующиеся спросом модели шин и их приблизительную минимальную и максимальную стоимость в Минске.                                                                                  

Модель Цены, руб. за 1 шт.
R14
Белшина Artmotion Бел-254 185/65R14 86H 56-59
Michelin Energy XM2 185/65R14 86H 90-130
Cordiant Sport 2 185/65R14 86H 62-78
Dunlop Digi-Tyre ECO EC201 185/65R14 86T 65-75
Amtel Planet 2P 185/65R14 86H 46-63
Goodyear EfficientGrip Compact 175/70R14 84T 83-86
R15
Cordiant Road Runner 195/65R15 91H 69-73
Белшина Artmotion Бел-280 185/65R15 88H 55-66
Hankook Kinergy Eco K425 185/65R15 88H 77-90
Вarum Brillantis 2 195/65R15 91T 86-93
Amtel Planet EVO 195/65R15 91H 70-87
Michelin Energy XM2 195/65R15 91T 126-133
Continental ContiPremiumContact 5 195/65R15 91H 106-120
R16
Goodyear EfficientGrip Performance 205/55R16 91V 130
Cordiant Sport 3 205/55R16 91V 86-100
Белшина Artmotion Бел-262 205/55R16 91H 78-90
Barum Bravuris 3 HM 205/55R16 91H 107-111
Matador MP 47 Hectorra 3 205/55R16 91H 86-107
KAMA EURO-129 205/55R16 91V 81-96
Hankook Ventus Prime3 K125 215/55R16 97H 143-163
Michelin Primacy 3 205/60R16 96W 170-208
R17
Белшина Artmotion HP Бел-285 225/45R17 94W 91-116
Gislaved Ultra*Speed 225/50R17 98Y 148-165
Nexen N'Fera SU1 215/55R17 98W 145-190
Amtel Planet FT-705 225/45R17 91W 87-127
Michelin Primacy 3 225/50R17 98W 269-336
Toyo DRB 235/45R17 94W 172-174
Matador MP 47 Hectorra 3 225/55R17 101Y 129-140
Для SUV R16
Белшина Бел-220 215/65R16 98H 97-125
Nokian Hakka Blue SUV 215/65R16 102V 163-218
Amtel Cruise 4x4 K-393 215/65R16 98H 97-141
KAMA 214 215/65R16 102Q 85-98
Tigar SUV Summer 215/65R16 102H 107-138
Barum Bravuris 4x4 215/65R16 98H 137-148

Стоимость шин по сравнению с прошлым годом в рублях все же немного изменилась в сторону подорожания. Разброс цен в различных магазинах очень большой - при покупке четырех колес разница будет немалая, поэтому ищите наиболее выгодные варианты. 

"Бэушечка"

Ситуация в стране сейчас не самая благоприятная, реальные доходы упали - все больше людей вынуждены экономить. Вариант такой экономии - покупка бывших в употреблении шин. Удобный поиск - на cайте-агрегаторе BAMPER.BY

2%283%29.jpg

Всего в продаже имеется 1000 комплектов из 4 шин различных марок. 

1.jpg

Особенно подержанные шины актуальны для владельцев внедорожников и премиальных автомобилей, где 17-дюймовые колеса не самый большой размер. Причем частенько выпадают варианты с минимальным износом по неплохой цене.

3%284%29.jpg

Вердикт ABW.BY

Что в итоге? Шины по сравнению с прошлым сезоном немного подорожали. Возможно, к пику продаж цены вырастут еще. Сегодня хорошо продается средний сегмент европейских брендов. По-прежнему бюджетные российские шины конкурируют с белорусскими. Активно на рынок проникает азиатская продукция. 

7%281%29.jpg

Очень жаль, что в прошлом году была дефицитом одна из моделей зимних Artmotion Snow популярной размерности 205/55 R16. Еще печальнее, что и в начале этого сезона в продаже пока толком нет летней Artmotion 205/55 R16, а также 195/65 R15. 

Оставим, пожалуй, эту информацию без комментариев.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×