Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Ostap

С5. Замена LDS, проверка сфер, прокачка системы.

Рекомендованные сообщения

Как проверить уровень LDS в системе? Как заменить жидкость, как прокачать всю систему? Проверить сферы. Может есть отчет у кого кто менял жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите по поводу разделения контура подвески и ГУРа? И вместо LDS залить, например Dextron?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч во-первых при ремонте рейки, жидкости меньше нужно будет. А во-вторых dextron дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч я уже бочек присмотрел от рено, да и стоит 5 р

Жидкость тоже в два раза дешевле LDSки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил жидкость LDS 1л. и решил проверить уровень, и долить жидкость. Опустил в самое нижнее положение, а уровня не видно. Начал доливать влил 1л., оказалось мало. Заказал еще один литр. До этого меняли шланг высокого давления на СТО (ул.войсковая), там про жидкость ничего не сказали. Долил сегодня еще пол-литра. 

 

 

А как прокачать толком и не понял. Поднимал и опускал, вращал руль и т.д. Ну, что-то мне не нравится. До замены шланга было лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч не понравилось то, что влилась жидкость в объеме 1,5 литра. И неизвестно по какой причине? Либо СТОшники виноваты, либо у меня косяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч нет капель не под машиной, не внутри защиты картера. Ничего не видно. Такое количество было бы заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, а возможно, другое. Когда меняли шланг, тупо не сказали, долить жидкость или сами не долили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне саму не нравится как там "по ушам" ездят. Там Миша обслуживается, а в этот раз решил, только тросики ручника и масла поменять. Остальные фильтра сами будем менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому это поменять никак?) Под присмотром специалиста ты сделаешь не хуже, уж поверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел его переубеждать, я постепенно действую. Он на фильтра с трудом согласился. А ты бы помог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка уровня жидкости LDS. Поключаем сканер и с помощью Lexia делаем следующее. Проводим Глобальный тест и заходим в раздкл Подвеска. Выбираем Сброс давления и следуем инструкции. Обязательно машина должна находится в самом нижнем положении.

После всех пунктов идем сбрасываем клемму АКБ и взяв тряпку откручиваем пробку бочка. И оцениваем ситуацию если нужно доливаем, если много отливаем. Уровень должен быть между отметками a и b.658ba3cs-960.jpg.da1f46415ed050bf7ffd0cb1275086ce.jpg

Картинка для наглядности.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил насос гидроподвески. Подвеска молчит, руль дубовый , как прокачать систему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2018 в 09:48, BARTAS-C5 сказал:

заменил насос гидроподвески. Подвеска молчит, руль дубовый , как прокачать систему?

 

Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS.
Запустить двигатель.
Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля.
Установить подвеску в верхнее положение.
Установить подвеску в нижнее положение.
Переместить рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону.
Остановить двигатель.
Проверить уровень жидкости LDS.
Изменено пользователем Ilya_Z
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×