Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

    • Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..
      Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
      Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

      punk2904

      punk2904

Ostap

С5. Замена LDS, проверка сфер, прокачка системы.

Рекомендованные сообщения

Как проверить уровень LDS в системе? Как заменить жидкость, как прокачать всю систему? Проверить сферы. Может есть отчет у кого кто менял жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите по поводу разделения контура подвески и ГУРа? И вместо LDS залить, например Dextron?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч во-первых при ремонте рейки, жидкости меньше нужно будет. А во-вторых dextron дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч я уже бочек присмотрел от рено, да и стоит 5 р

Жидкость тоже в два раза дешевле LDSки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил жидкость LDS 1л. и решил проверить уровень, и долить жидкость. Опустил в самое нижнее положение, а уровня не видно. Начал доливать влил 1л., оказалось мало. Заказал еще один литр. До этого меняли шланг высокого давления на СТО (ул.войсковая), там про жидкость ничего не сказали. Долил сегодня еще пол-литра. 

 

 

А как прокачать толком и не понял. Поднимал и опускал, вращал руль и т.д. Ну, что-то мне не нравится. До замены шланга было лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч не понравилось то, что влилась жидкость в объеме 1,5 литра. И неизвестно по какой причине? Либо СТОшники виноваты, либо у меня косяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч нет капель не под машиной, не внутри защиты картера. Ничего не видно. Такое количество было бы заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, а возможно, другое. Когда меняли шланг, тупо не сказали, долить жидкость или сами не долили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне саму не нравится как там "по ушам" ездят. Там Миша обслуживается, а в этот раз решил, только тросики ручника и масла поменять. Остальные фильтра сами будем менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому это поменять никак?) Под присмотром специалиста ты сделаешь не хуже, уж поверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел его переубеждать, я постепенно действую. Он на фильтра с трудом согласился. А ты бы помог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка уровня жидкости LDS. Поключаем сканер и с помощью Lexia делаем следующее. Проводим Глобальный тест и заходим в раздкл Подвеска. Выбираем Сброс давления и следуем инструкции. Обязательно машина должна находится в самом нижнем положении.

После всех пунктов идем сбрасываем клемму АКБ и взяв тряпку откручиваем пробку бочка. И оцениваем ситуацию если нужно доливаем, если много отливаем. Уровень должен быть между отметками a и b.658ba3cs-960.jpg.da1f46415ed050bf7ffd0cb1275086ce.jpg

Картинка для наглядности.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил насос гидроподвески. Подвеска молчит, руль дубовый , как прокачать систему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2018 в 09:48, BARTAS-C5 сказал:

заменил насос гидроподвески. Подвеска молчит, руль дубовый , как прокачать систему?

 

Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS.
Запустить двигатель.
Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля.
Установить подвеску в верхнее положение.
Установить подвеску в нижнее положение.
Переместить рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону.
Остановить двигатель.
Проверить уровень жидкости LDS.
Изменено пользователем Ilya_Z
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×