Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

abw.by

Претензии по количеству и качеству: что люди думают об оптимизации штата ГАИ

Рекомендованные сообщения

"Экономика должна быть экономной", "Богат не тот, кто имеет, а кто мало тратит", "Богатый как хочет, а бедный как может"… За последние годы мы отлично обновили в памяти фольклор и цитаты великих на тему богатства и бедности. На злобу дня даже появилась современная "надстройка": "Ну как тут потратить деньги с умом? То денег нет, то ума не хватает", "Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье…", "Не экономь на себе, это за тебя сделает государство". 

Последнее, убедившись, что на гражданах своих уже особо не сэкономишь, решило взяться за себя. 

В конце прошлого года президент страны высказался по поводу сокращения штата чиновников, отметив, что от обновления государственного аппарата "никуда не деться". По словам А.Лукашенко, "госслужащих должно быть столько, сколько нужно". 

"Мы планировали 50 процентов сократить. Очень тяжело будет на первом этапе. Правительство предлагает, и я направил вам эти документы сегодня, - порядка 30 процентов получается, даже 33-35. Это хороший шаг на этом этапе", - сказал он.

К слову, уже известно, что более полусотни сотрудников Администрации Президента РБ будет уволено: из 174 человек здесь останется 118

Вслед за главой государства за оптимизацию штатов взялись и профильные ведомства. Так, министр внутренних дел Игорь Шуневич сообщил о планах по сокращению сотрудников МВД.

"Мы уже на протяжении трех-четырех лет занимаемся оптимизацией, при этом повышая эффективность работы, - отметил он. - Конкретные подразделения, которые будут сокращаться или ликвидироваться, - вопрос ближайшего будущего. В любом случае изменения коснутся всех. Мы не делаем исключения ни для каких служб. Где нужно оптимизировать, будем оптимизировать. При этом сохраним сотрудников, которые умеют и действительно хотят работать".

Поскольку автомобилисты в основном имеют дело с сотрудниками ГАИ, то на прошлой неделе мы обратились к читателям с вопросом: "Нужно ли сокращать штат ГАИ?" 

%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20copy.jpg

Сразу отметим, что вариант против сокращения ("Нет, и так на оформление ДТП долго ГАИ ждать приходится") оказался самым непопулярным - за него проголосовали всего лишь 2% опрошенных.

Чуть больше сторонников - 12% - нашлось у ответа "Все просто: штат ГАИ должен зависеть от количества автомобилей в регионе".

Однако лидеры нынешнего опроса обскакали аутсайдеров в несколько раз. Учитывая такие категоричные настроения общества, мы полагаем, профессионалам стоит обратить внимание на высказанные мнения. Больше всего сторонников нашел ответ "Да, "гаишников" слишком много" - 44%. Чуть меньше респондентов - 42% - проголосовали за вариант "Не в количестве дело, а качестве кадров". 

%20%D0%B3%D0%B0%D0%B81.jpg

И если оптимизация штата процесс хоть и болезненный, но скоротечный и реально достижимый, то в случае с качеством кадров одним росчерком пера не справиться. Здесь переплетаются вопросы и образования (ведь это неправильно, когда юристы признаются: "Когда я вижу в резюме "Академия МВД", я дальше даже не смотрю - закрываю и выбрасываю"), и моральных качеств (проверка их всеми доступными способами, в том числе и полиграфом, здесь оправданна, но достаточно ли этого?), и физической формы (у милиционеров действительно не должно быть животов!). 

%20%D0%B3%D0%B0%D0%B8%204.jpg

В заключение хочется выразить надежду, что высвободившиеся в результате сокращения госаппарата чиновники и служащие не станут обузой для общества, а если обстоятельства и вынудят их потратить более полугода на поиски нового места работы, то они честно заплатят налог как тунеядцы.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×