Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

abw.by

Претензии по количеству и качеству: что люди думают об оптимизации штата ГАИ

Рекомендованные сообщения

"Экономика должна быть экономной", "Богат не тот, кто имеет, а кто мало тратит", "Богатый как хочет, а бедный как может"… За последние годы мы отлично обновили в памяти фольклор и цитаты великих на тему богатства и бедности. На злобу дня даже появилась современная "надстройка": "Ну как тут потратить деньги с умом? То денег нет, то ума не хватает", "Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье…", "Не экономь на себе, это за тебя сделает государство". 

Последнее, убедившись, что на гражданах своих уже особо не сэкономишь, решило взяться за себя. 

В конце прошлого года президент страны высказался по поводу сокращения штата чиновников, отметив, что от обновления государственного аппарата "никуда не деться". По словам А.Лукашенко, "госслужащих должно быть столько, сколько нужно". 

"Мы планировали 50 процентов сократить. Очень тяжело будет на первом этапе. Правительство предлагает, и я направил вам эти документы сегодня, - порядка 30 процентов получается, даже 33-35. Это хороший шаг на этом этапе", - сказал он.

К слову, уже известно, что более полусотни сотрудников Администрации Президента РБ будет уволено: из 174 человек здесь останется 118

Вслед за главой государства за оптимизацию штатов взялись и профильные ведомства. Так, министр внутренних дел Игорь Шуневич сообщил о планах по сокращению сотрудников МВД.

"Мы уже на протяжении трех-четырех лет занимаемся оптимизацией, при этом повышая эффективность работы, - отметил он. - Конкретные подразделения, которые будут сокращаться или ликвидироваться, - вопрос ближайшего будущего. В любом случае изменения коснутся всех. Мы не делаем исключения ни для каких служб. Где нужно оптимизировать, будем оптимизировать. При этом сохраним сотрудников, которые умеют и действительно хотят работать".

Поскольку автомобилисты в основном имеют дело с сотрудниками ГАИ, то на прошлой неделе мы обратились к читателям с вопросом: "Нужно ли сокращать штат ГАИ?" 

%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20copy.jpg

Сразу отметим, что вариант против сокращения ("Нет, и так на оформление ДТП долго ГАИ ждать приходится") оказался самым непопулярным - за него проголосовали всего лишь 2% опрошенных.

Чуть больше сторонников - 12% - нашлось у ответа "Все просто: штат ГАИ должен зависеть от количества автомобилей в регионе".

Однако лидеры нынешнего опроса обскакали аутсайдеров в несколько раз. Учитывая такие категоричные настроения общества, мы полагаем, профессионалам стоит обратить внимание на высказанные мнения. Больше всего сторонников нашел ответ "Да, "гаишников" слишком много" - 44%. Чуть меньше респондентов - 42% - проголосовали за вариант "Не в количестве дело, а качестве кадров". 

%20%D0%B3%D0%B0%D0%B81.jpg

И если оптимизация штата процесс хоть и болезненный, но скоротечный и реально достижимый, то в случае с качеством кадров одним росчерком пера не справиться. Здесь переплетаются вопросы и образования (ведь это неправильно, когда юристы признаются: "Когда я вижу в резюме "Академия МВД", я дальше даже не смотрю - закрываю и выбрасываю"), и моральных качеств (проверка их всеми доступными способами, в том числе и полиграфом, здесь оправданна, но достаточно ли этого?), и физической формы (у милиционеров действительно не должно быть животов!). 

%20%D0%B3%D0%B0%D0%B8%204.jpg

В заключение хочется выразить надежду, что высвободившиеся в результате сокращения госаппарата чиновники и служащие не станут обузой для общества, а если обстоятельства и вынудят их потратить более полугода на поиски нового места работы, то они честно заплатят налог как тунеядцы.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×