Перейти к публикации
Первого декабря вступает в силу постановление Совмина «Положение о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания». Что изменится и как с этим жить дальше? Подробнее... ×
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

Претензии по количеству и качеству: что люди думают об оптимизации штата ГАИ

Рекомендованные сообщения

"Экономика должна быть экономной", "Богат не тот, кто имеет, а кто мало тратит", "Богатый как хочет, а бедный как может"… За последние годы мы отлично обновили в памяти фольклор и цитаты великих на тему богатства и бедности. На злобу дня даже появилась современная "надстройка": "Ну как тут потратить деньги с умом? То денег нет, то ума не хватает", "Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье…", "Не экономь на себе, это за тебя сделает государство". 

Последнее, убедившись, что на гражданах своих уже особо не сэкономишь, решило взяться за себя. 

В конце прошлого года президент страны высказался по поводу сокращения штата чиновников, отметив, что от обновления государственного аппарата "никуда не деться". По словам А.Лукашенко, "госслужащих должно быть столько, сколько нужно". 

"Мы планировали 50 процентов сократить. Очень тяжело будет на первом этапе. Правительство предлагает, и я направил вам эти документы сегодня, - порядка 30 процентов получается, даже 33-35. Это хороший шаг на этом этапе", - сказал он.

К слову, уже известно, что более полусотни сотрудников Администрации Президента РБ будет уволено: из 174 человек здесь останется 118

Вслед за главой государства за оптимизацию штатов взялись и профильные ведомства. Так, министр внутренних дел Игорь Шуневич сообщил о планах по сокращению сотрудников МВД.

"Мы уже на протяжении трех-четырех лет занимаемся оптимизацией, при этом повышая эффективность работы, - отметил он. - Конкретные подразделения, которые будут сокращаться или ликвидироваться, - вопрос ближайшего будущего. В любом случае изменения коснутся всех. Мы не делаем исключения ни для каких служб. Где нужно оптимизировать, будем оптимизировать. При этом сохраним сотрудников, которые умеют и действительно хотят работать".

Поскольку автомобилисты в основном имеют дело с сотрудниками ГАИ, то на прошлой неделе мы обратились к читателям с вопросом: "Нужно ли сокращать штат ГАИ?" 

%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20copy.jpg

Сразу отметим, что вариант против сокращения ("Нет, и так на оформление ДТП долго ГАИ ждать приходится") оказался самым непопулярным - за него проголосовали всего лишь 2% опрошенных.

Чуть больше сторонников - 12% - нашлось у ответа "Все просто: штат ГАИ должен зависеть от количества автомобилей в регионе".

Однако лидеры нынешнего опроса обскакали аутсайдеров в несколько раз. Учитывая такие категоричные настроения общества, мы полагаем, профессионалам стоит обратить внимание на высказанные мнения. Больше всего сторонников нашел ответ "Да, "гаишников" слишком много" - 44%. Чуть меньше респондентов - 42% - проголосовали за вариант "Не в количестве дело, а качестве кадров". 

%20%D0%B3%D0%B0%D0%B81.jpg

И если оптимизация штата процесс хоть и болезненный, но скоротечный и реально достижимый, то в случае с качеством кадров одним росчерком пера не справиться. Здесь переплетаются вопросы и образования (ведь это неправильно, когда юристы признаются: "Когда я вижу в резюме "Академия МВД", я дальше даже не смотрю - закрываю и выбрасываю"), и моральных качеств (проверка их всеми доступными способами, в том числе и полиграфом, здесь оправданна, но достаточно ли этого?), и физической формы (у милиционеров действительно не должно быть животов!). 

%20%D0%B3%D0%B0%D0%B8%204.jpg

В заключение хочется выразить надежду, что высвободившиеся в результате сокращения госаппарата чиновники и служащие не станут обузой для общества, а если обстоятельства и вынудят их потратить более полугода на поиски нового места работы, то они честно заплатят налог как тунеядцы.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×