Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

 

Четыре дня - три мнения. Рубрика "Точка зрения" - это расширенный формат проведения тест-драйва. На протяжении четырех дней (и ночей) автомобиль эксплуатируется тремя разными людьми, чтобы в итоге каждый из них мог высказать свое мнение. Оценить автомобиль со своей точки зрения. И сегодня гость рубрики "Точка зрения" - Citroen C5 2.0 Aut.


Возрождение Citroen продолжается: после эффектных С3, С4, Picasso и невероятного С6 компания представила поистине шедевральный автомобиль - новый С5. Дебютировав в 2007 году, он произвел настоящий фурор, причем не только эффектной внешностью, но и еще не менее восторгающим качеством. Впервые французский автомобиль стали называть "немецким", и звучало это как комплимент. Спустя год, в 2008-м, компанию седану составил универсал, получивший традиционное название Break, и его внешность, пожалуй, не менее интересна. Что ж, посмотрим, каков невероятный Citroen C5 2.0 Aut. с точки зрения...

...водителя
Как же меня, братцы, "вставило"! Умом все понимаю: "автомат" никуда не годится, подвеска могла быть лучше - но ничего поделать не могу. Дома любуюсь из окна, ухожу - разворачиваюсь и не могу оторвать взгляд пару секунд, еду - и получаю огромное удовольствие. Как же меня "вставляет" этот Citroen! 
Дизайн - полный восторг! Какая красота, какая законченность линий! Даже в этом мрачном цвете, под слоем пыли С5 смотрится безумно красиво. И это не только мое мнение: я постоянно езжу на новых машинах, вижу, как на них смотрят люди... Так вот, на С5 они смотрят, как дети на радугу, буквально разинув рты. Хотя один поклонник французского стиля выразил свое восхищение несколько иначе: прошелся по борту связкой ключей, оставив "автографы" на крыле и двери. Неприятно, но что поделать - в любой стране периодически находятся психически неуравновешенные люди, порывающиеся выплеснуть кислоту на шедевр...
А я попытался по привычке погонять и быстро пришел к выводу, что затея обречена на провал. Медлительный "автомат" с длиннющими диапазонами, мягкая, допускающая раскачку кузова подвеска. По мере того как бортовой компьютер рисует все большие цифры среднего расхода топлива, вы приходите к мысли, что делаете что-то не то. Рев мотора, дерганые переключения, перестраховочные торможения перед виражами - получить удовольствие от такой езды может только садист-насильник. 
Лучше расслабиться, включить приятную музыку, неторопливо, при помощи почти "кругового" парктроника вырулить со стоянки, включить "драйв" и мягко, едва-едва коснуться педали "газа". Почувствовать, как эта огромная рыбина слегка присядет на задние колеса и медленно поплывет над дорогой. На низких скоростях она вальяжна и невероятно комфортна: ямы среднего и малого "калибра" просто не чувствуются, а многослойное остекление и отличная шумоизоляция устраняют все внешние звуковые эффекты. Машина бесшумно плывет над дорогой, и вам кажется, что вы сидите дома в кресле и смотрите 3D-фильм.
Кстати, передние кресла я бы действительно поставил дома - уж больно красивы! Да и удобны: помимо традиционных регулировок есть и одна весьма необычная - верхняя часть спинки слегка наклоняется вперед относительно нижней. Ощущения приятные, да и боковая поддержка с такой регулировкой лучше - кресло будто обнимает тебя. 
В общем, дайте другой мотор и другой "автомат" (такие есть в гамме), и я, наверное, продам душу дилеру. Как же меня "вставляет"...

Нравится
Эффектный, очень эффектный дизайн
Отличная шумоизоляция, великолепные материалы отделки
Очень удобные кресла

Не нравится
Медлительный "автомат"
"Буханье" подвески на крупных неровностях

Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор.

...прагматика
Чтобы выехать с площадки, предстояло перевалить через высокий бордюрный камень. Никаких проблем! Нажимаем "вверх", и С5 приподнимается "на цыпочки", позволяя безболезненно миновать препятствие. 
Изменяемый дорожный просвет - это отличный бонус для покупателя большого Citroen с гидропневматической подвеской. При необходимости можно поднять автомобиль высоко над дорогой, а при загрузке багажника, наоборот, будет полезен минимальный клиренс.
Но как работает подвеска в движении, лично мне не понравилось. С плавностью хода здесь явный перебор: С5 не просто "мягко стелется" над дорогой - он скорее "плывет по волнам", допуская вертикальную раскачку даже на ровной дороге, отчего задних пассажиров может реально укачать. При этом энергоемкость подвески вызывает вопросы: мелкие неровности гидропневматика отрабатывает хорошо, но на крупные выбоины или "лежачих полицейских" реагирует слишком болезненно. И это еще один намек на то, что С5 предрасположен к спокойной, неспешной езде.
Этот Citroen с равным успехом может стать хорошим "директорским" автомобилем или же машиной для всей семьи. В любом случае стильный интерьер будет вызывать охи-вздохи, причем даже скептик французского автопрома будет вынужден отметить высокое качество примененных материалов и тщательную подгонку всех стыков. Ну а поскольку нам досталась еще и хорошо "упакованная" версия, то можно повздыхать и по поводу шикарных кожаных сидений, причем замечу, что одинаково хороши как передние кресла, так и задний диван. 
Но если устроиться спереди можно с максимальным комфортом, то задним пассажирам придется мириться с недостатком места в области ступней (ну что мешало установить передние кресла на салазках чуть выше?), да и от головы до крыши у человека среднего роста всего пара сантиметров. Обидно, ведь в остальном второй ряд безупречен - по уровню предлагаемого комфорта он может соперничать с моделями более высокого класса.
Характерная черта дизайна задней части седана С5 - вогнутое заднее стекло. Но похоже, что именно из-за него пришлось ставить крышку багажника на большие петли, а они заметно "съедают" часть багажника по бокам. Так что рекордной шириной грузовой отсек не отличается и потому имеет достаточно средний для своего класса объем - 439 л. Зато отлично трансформируется: при складывании спинки заднего дивана между нею и полом багажника характерной для многих моделей ступеньки не образуется.
Конечно, Citroen "берет" в первую очередь оригинальным дизайном и стильным интерьером. Потому что если отбросить и то и другое, получится просто автомобиль (ну ладно, просто автомобиль с гидропневматической подвеской). Но даже без эмоциональной окраски С5 будет интересен тем, кому в первую очередь важен комфорт, а этого "французу" не занимать.

Нравится
Качественный интерьер
Работа "автомата" в спокойном режиме движения
Изменяемый дорожный просвет

Не нравится
Своеобразная работа подвески 
В жертву стилю принесена эргономика
Он говорит "нет" активному водителю

Иван КРИШКЕВИЧ.

... "эксплуататора"
Эта машина настолько же традиционна, насколько своеобразна. Традиционна, потому что компания Citroen не изменила обычаю оснащать модель данного размерного класса гидропневматической подвеской, однако из-за фокусов с дорожным просветом и жесткостью, которые такая подвеска может устраивать, "Це-пятый" выходит далеко за рамки стандартных представлений об автомобилях. И даже если бы французы ограничились только подвеской, наделенной неким интеллектом и из-за этого способной приспосабливаться к изменяющимся дорожным условиям, Citroen С5 уже был бы не таким, как многие. 
Но в том-то и дело, что французы этим не ограничились, поэтому Citroen С5 может еще кое-что. Например, подыскивать место для парковки и сигнализировать о том, что вот в этот просвет между другими машинами его запросто можно втиснуть. Он измеряет давление воздуха в своих колесах и опять же оповещает, если что-то не так. Он сам двигает кресло сначала от руля, помогая водителю усесться, а затем к рулю, обеспечивая удобство посадки во время езды, и повторяет эту процедуру, когда остановился, а хозяин открыл дверь, чтобы выйти. И это далеко не все, что он еще может, поэтому после поездки в нем пришло ощущение, будто я пользовался вовсе не автомобилем, а скорее роботом. Признаться, мне это понравилось.
Тут, само собой, найдется кому возразить, что раз Citroen С5 похож на робота, значит он технически наворочен, а сложность устройства в наших непростых условиях эксплуатации не приветствуется, ибо исправно любая техника работает до определенного предела, а дальше премудрости конструкции оборачиваются другим боком, малоприятным для кошелька владельца. Так ведь и я поначалу не был в восторге от увиденного снизу. И впрямь, что хорошего в том, что механическая часть передней и задней подвесок многорычажная, а большинство рычагов изготовлено из алюминия? Тем, что все шарниры меняются отдельно от рычагов, можно, конечно, утешиться, однако как начнешь пересчитывать количество шаровых опор и сайлент-блоков, то со счета собьешься...
Но, насмотревшись на переплетение рычагов и магистралей гидравлической части подвески и попутно не обнаружив на выхлопной системе технологических разъемов, что было засчитано недостатком, так как в будущем потребует обязательного обращения к сварных дел мастерам, а также увидев, что моторное отделение закрыто снизу отнюдь не стальной защитой, а лишь хлипкой пластмассой, что тоже не понравилось, мы опустили машину с подъемника на землю и отправились на ней колесить по городу.
И это французский автомобиль?! По качеству сборки и материалам отделки салона он не уступает иным немецким, причем весьма почитаемых у нас марок, а по удобству сидений превосходит некоторые из них на голову. Ну а дальше начались игры "разума", которым Citroen С5 наделен, и я понял, что когда в конце года, как это за мной водится, начну расставлять по ранжиру машины, побывавшие у меня в рамках тестов "Точка зрения", то "Це-пятый" наверняка окажется в числе претендентов на первенство - настолько приятно им пользоваться. Ему бы только коробку передач другую - интеллект имеющегося "автомата" совершенно не вяжется с общим IQ автомобиля.
Купил бы я его? Были бы деньги - да, а то, что он такой сложный, стало бы лишним поводом гордиться им. И, наверное, собой.

Нравится
Работа подвески
Качество сборки и материалы отделки салона
Удобные сиденья

Не нравится
Работа "автомата"
Сложное устройство подвески

Сергей БОЯРСКИХ, ведущий рубрики "Дело техники".

Цены *2009 год
На белорусском рынке Citroen C5 предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, в трех комплектациях, с механическими и двумя автоматическими КП на выбор. Кузовов два: седан и универсал.
Базовая версия Attraction, оснащенная обычной пружинной подвеской и 1,8-литровым 127-сильным бензиновым двигателем, на сегодняшний день предлагается по цене от 15.990 евро. В ее оснащение входит ABS + ESP, фронтальные, боковые, оконные и коленный айрбэг для водителя, адаптивный усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, центральный замок с ДУ, климат-контроль и круиз-контроль. Такой же автомобиль с двухлитровым 143-сильным бензиновым двигателем стоит 16.700 евро, с 1,6-литровым 110-сильным турбодизелем HDI - 16.500 евро, с двухлитровым турбодизелем мощностью 138 л.с. - 17.700 евро. 
Самый дорогой С5 - это версия Exclusive с 2,7-литровым 208-сильным турбодизелем и 6-диапазонным "автоматом", стоимостью 30.500 евро. 

Топливо
То ли настрой у С5 такой, то ли биоритмы автомобиля и всех трех водителей так совпали, однако (редкий случай!) бензиновый седан с "автоматом" даже не вышел на заявленные производителем показатели! Плавное фланирование, а именно в таком режиме лучше всего "смаковать" С5, позволило добиться выдающихся результатов!
Так, в городском цикле, с плавными ускорениями и без резких движений, на протяжении всех четырех дней средний расход топлива удавалось удерживать в пределах 10-11,5 л на "сотню". И ехать быстрее просто не хотелось!
На трассе получается "честнее" - примерно 6,5-7 л на "сотню". И даже если взять более интенсивный ритм, выставив на круиз-контроле 120 км/ч, бортовой компьютер упрямо выдает практически те же цифры...
Значит, не зря говорят: расход топлива зависит от стиля вождения. А С5 с "автоматом" навязывает такой стиль, что на одном баке можно и больше тысячи проехать. Особенно если учесть, что объем бака составляет 71 л, а при равномерном движении на "круизе" расход, как нам кажется, можно обеспечить и на уровне 6 л...

 

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Citroen C5 2.0 Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1997
Мощность, л.с. при об/мин 143/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 200/4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 4, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 12,8
Макс. скорость, км/ч 205
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,7
В городском цикле, л/100 км 12,7
В смешанном цикле, л/100 км 8,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4780/1860/1460
Колесная база, мм 2815
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 470
Емкость топливного бака, л 71
МАССА
Масса снаряженная, кг 1585
Масса полная, кг 2130

 

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×