Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

"Убой" EuroNCAP: результаты первой в этом году серии краш-тестов

Рекомендованные сообщения

Институт EuroNCAP провел первую в этом году серию краш-тестов

Европейский институт EuroNCAP провел первую серию краш-тестов 2017 года - на прочность проверили сразу шесть новых моделей. И если кроссоверы более-менее достойно выдержали удар, то с безопасностью компактных хэтчбеков возникли вопросы.

view2.jpg

Но сперва озвучим список участников. Это новые поколения кроссоверов Audi Q5 и Land Rover Discovery, молодежный "паркетник" Toyota CH-R, а также три хэтчбека - новый Citroёn C3, обновленная в 2015 году "малютка" Fiat 500 и бюджетная "пятидверка" Ford Ka+ индийской сборки в исполнении для европейского рынка.

Disco.jpg

Сразу отметим, что SUV удостоились максимального рейтинга "пять звезд", хотя и тут есть нюансы. А касаются они нового Discovery. Во-первых, при фронтальном ударе манекен водителя приложился головой о руль из-за недостаточно надутой подушки безопасности, при ударе о стену во всю ширину автомобиля великоваты нагрузки на грудь передних седоков, имеется риск хлыстовых травм шеи при наезде сзади, а при боковом ударе разблокировался замок водительской двери.

В остальных дисциплинах новый Discovery показал высокий уровень безопасности, и этого оказалось достаточно для итогового пятизвездочного рейтинга.

Audi.jpg

Новый Audi Q5 в отличие от Discovery впечатлил экспертов во всех видах испытаний. Немецкая новинка удостоилась высших баллов за защиту водителя и пассажиров, безопасность детей и пешеходов, уберечь которых от серьезных травм призван подскакивающий вверх активный капот.

Свой вклад тут внес и комплекс электронных вспомогательных систем Audi pre sense city, входящий в стандартную комплектацию Q5 и способный при необходимости экстренно замедлить автомобиль. А основные нарекания экспертов заслужила недостаточная защита грудной клетки водителя при ударе о столб.

Toyota.jpg

Достойно выступила на краш-тестах и новая Toyota CH-R, которой также присудили максимальный рейтинг. Кроссовер под завязку нашпигован страхующей электроникой, объединенной в комплекс Safety Sense, включающий, помимо всего прочего, и функцию экстренного торможения (напомним, что в нынешней системе испытаний EuroNCAP "пять звезд" без электронных ассистентов заработать невозможно).

Небольшой "пробел" обнаружился в пешеходной безопасности CH-R - это жесткая кромка капота и основание передних стоек. А еще "туловище" детского манекена на заднем ряду при фронтальном ударе показало небольшой риск травм грудной клетки.

Citroen.jpg

Единственным "хорошистом" в нынешней серии испытаний института оказался новый хэтчбек Citroёn C3. Безопасность взрослых пассажиров у C3 не намного хуже, чем у более прочных кроссоверов, но ввиду жестких передних стоек защита пешеходов оказывается недостаточно эффективной.

Баллов до пятизвездочного рейтинга французская новинка не досчиталась в первую очередь из-за "огрехов" по части оснащения вспомогательными системами - у машины нет системы экстренного торможения в попутном трафике и перед пешеходами. В итоге маленький Citroёn удостоился "четырех звезд".

Fiat.jpg

А вот обновленный Fiat 500 и Ford Ka+ заработали всего по "три звезды". Хуже всех в испытаниях проявил себя "итальянец" - справедливости ради отметим, что модель, несмотря на недавний рестайлинг, все же не новая (выпускается ретрохэтчбек с 2007 года, а поколения до сих пор не сменил!).

Так, защита седоков у Fiat 500 при фронтальном ударе со стопроцентным перекрытием признана откровенно плохой (0 баллов!). У водителя голова оказывается в максимальной "красной" зоне риска, у задних седоков выявлена слабая защита туловища, кроме того, они могут попросту выскользнуть из-под ремня безопасности (преднатяжители и ограничители усилия не предусмотрены). Кроме того, подкачало оснащение системами безопасности - у Fiat 500 нет систем слежения за дорожной разметкой и автоторможения.

Ford.jpg

Никаких поблажек в этом плане эксперты не предусмотрели и для бюджетного Ford Ka+, также лишившегося баллов за оснащенность электронными ассистентами.

При лобовом ударе о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием назад сместилась часть передней панели Ka+, угрожая седокам серьезными травмами, фронтальный удар о несминаемый бетонный блок всей поверхностью передней части кузова выявил недостаточную защиту грудной клетки и головы задних седоков.

Максим АБЛОВ
Фото EuroNCAP
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×