Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

abw.by

CITROEN C3. Шарман

Рекомендованные сообщения

 

А всего-то и нужно было, что определиться! Ведь давно уже понятно, что французские автомобили "берут за душу" прежде всего стилем, шармом, а вовсе не техническим изяществом или невероятными характеристиками. А раз так, то чего напрягаться? Делать нужно то, что лучше всего получается! А у Citroen лучше всего получаются душевные автомобили. Такие, как новый С3...


Добродушный "колобок", каким был предыдущий С3, раздобрел (стал длиннее аж на 9 см!) и приосанился. Дизайнеры сделали все, чтобы он перестал быть чисто женским автомобилем. На смену плавным обводам пришли резко очерченные округлости, в его "взгляде" появился агрессивный прищур, внутри - ощущение "премиумности". Да-да, именно "премиумности"! Дизайн "взрослый", материалы под стать флагманскому С6, сборка гораздо лучше, чем в предыдущем поколении. Даже в мелочах С3 теперь серьезнее, дороже - взять хотя бы приплюснутый снизу руль или обилие дизайнерских штучек в отделке салона. Вот что получается, когда за дело берутся мастера!

c3_4.jpg
Панорамное лобовое стекло Zenit - дорогая опция. Но она, поверьте, того стоит!

c3_8.jpg
Созданный в сотрудничестве с BMW 1,6-литровый бензиновый двигатель имеет бездроссельную систему питания Valvetronic и отличается отменной тягой во всем диапазоне оборотов

c3_6.jpg
Архаичный 4-диапазонный "автомат" медлителен, иногда "толкается" при переключениях, но с таким великолепным мотором ничуть не портит впечатление от автомобиля!

Но сюрпризы на этом не заканчиваются. Поднимаешь глаза - и вообще напрочь забываешь, что находишься в машине и собирался куда-то ехать. Крупные капли накрапывающего дождя с глухим стуком разбиваются об огромное ветровое стекло, плавно переходящее в панорамную крышу. Да, мы уже видели такое, причем не раз, но в этом классе - впервые! Зрелище завораживающее, особенно в нынешнюю дождливую пору. И даже если дождя нет, само по себе кабриолетное ощущение дает отличный повод улыбнуться!

c3_2.jpg
Новый С3 едет азартно и приятно, но система стабилизации очень не помешала бы - при резких маневрах "колобок" легко сваливается в занос

c3_3.jpg

Лобовое стекло Zenit длиной 135 сантиметров увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости до 128 градусов - теперь вам не нужно нагибаться вперед, если вдруг близко подъехали к светофору. Правда, так же хорошо вас видят и окружающие, но это проблема решаемая. Во-первых, само по себе стекло имеет прогрессивную тонировку - задняя часть является "хамелеоном", способным изменять степень светопропускания с 50 до 9%. Во-вторых, потолочная консоль с противосолнечными козырьками сделана подвижной, так что, если надоело принимать солнечные ванны, можно просто сдвинуть консоль вперед и превратить С3 в обычный автомобиль.
Хотя нет, не получится - обычным, заурядным С3 представить сложно. Французы не просто сделали новый автомобиль - они создали настроение. И под это настроение очень хочется подстроиться. Хочется сделать все так, как предлагает С3. Удобно устроиться за рулем, слегка откинув спинку назад и вытянув на себя руль. Включить спокойную музыку, толкнуть селектор в "драйв", слегка нажать "газ" - и катиться, наслаждаясь уютом домашнего кресла и любуясь падающими каплями на светофоре. 
И в этом - весь С3. Релакс-мобиль. Комната отдыха на колесах. Передвижной позитив. Внутри - ни звука! Шумоизоляция настолько мощная, что двигатель становится слышно лишь после 5000 об/мин. Подвески очень мягкие, и пока катишься плавно, "малыш" С3 снова становится похожим на флагманский С6. Вообще, повторюсь, ощущения внутри очень даже "премиумные" - всеми своими качествами, словно пазл, С3 "складывается" в образ дорогого, качественного автомобиля.
Впрочем, есть и недостатки. Те же подвески, роскошные в штатных режимах и на ровных дорогах, при смене обстановки ведут себя не самым лучшим образом. Проезжаешь "лежащего полицейского" чуть быстрее или просто попадаешь на участок с многочисленными заплатками - и нога непроизвольно тянется к педали тормоза, потому что подвески реально грохочут. Негромко, но достаточно явно, чтобы обратить на это внимание, особенно на фоне великолепной шумоизоляции.
Вторая претензия - к "автомату". Старый 4-диапазонный агрегат никогда не блистал особыми качествами, поэтому мы уже заранее знали, что нас ждут и "задумчивость", и толчки при переключениях. Так оно и оказалось, если бы не одно но... Мотор! Новый 1,6-литровый бензиновый двигатель, созданный в сотрудничестве с BMW и имеющий бездроссельную систему питания Valvetronic, радует всем, чем только может порадовать хороший мотор. Отменная тяга - с "низов" и почти до ограничителя! Именно она и выручает "автомат": даже когда он еще и не подумал переключиться вниз, мотор уже "везет", и это создает ощущение достаточной динамичности автомобиля. А уж если вдавить педаль в пол и заставить сработать "кик-даун", вообще начинается веселье - даже с "автоматом" С3 очень динамичен! 

c3_5.jpg
Внутри новый С3 преобразился еще значительнее, чем снаружи: дизайн и материалы просто великолепны!

И подвески, когда возвращаешься на ровный асфальт, тоже начинают радовать - несмотря на плавность хода, рулится С3 хорошо! Крены весьма умеренные, руль радует достаточной порцией обратного усилия, тормоза информативные - в общем, приятно удивлен! Реакции точные и быстрые, без недосказанности, без лишней валкости или задумчивости - и за это большое спасибо платформе Peugeot 207, которая является "донорской" для С3. 
Но опять же все хорошо в меру: более резкие маневры, не говоря уже об имитации "лосиного теста", выявляют склонность автомобиля к заносу. Задняя ось выходит на внешний радиус уже при первом "хлесте", а это чревато раскачкой автомобиля, если вдруг водитель не успеет скорректировать занос. Поэтому, если водить Citroen C3 будет женщина, лучше оговорить при заказе установку ESP. Правда, она предлагается только в качестве опции и лишь для дорогих версий...
Упс! Чуть не забыл: залюбовавшись новым С3 и все еще вспоминая о его позитивном настрое, едва не упустил такие приземленные вещи, как салон, багажник, трансформации... А здесь есть о чем рассказать: багажник - один из самых больших в классе! В принципе машина и сама по себе уже немаленькая, но Citroen C3 умудрился совместить и большой багажник, и просторный салон - и все это без подвижного заднего дивана! Правда, исчезло "подполье" с трансформируемым пространством, да и при складывании задних сидений образуется весьма приличный "уступ", но покупателям все равно грех жаловаться на вместительность. 
Места в салоне тоже достаточно: сам за собой садишься без касания спинок передних кресел. Это, кстати, отчасти и заслуга дизайнеров - правая часть панели приборов сделана вогнутой, а не выпуклой, как у всех, и это позволяет переднему пассажиру поближе придвигаться вперед, освобождая место сзади. Поэтому единственное, на что может пожаловаться задний пассажир, - это узкая ниша между средней стойкой и задней аркой, что мешает при входе-выходе. Зато по ширине салон почти как в гольф-классе - сзади даже трое усаживаются с приемлемым комфортом.
В остальном же придраться решительно не к чему: "колобок" обладает огромным количеством плюсов, главные среди которых - стиль и комфорт. И если стиль, как говорится, на вкус и цвет, то комфорт - параметр, в прямом смысле слова ощутимый. А много ли найдется "малышей", которых можно назвать комфортными? Есть спортивные, есть функциональные, есть бюджетные - комфортных практически нет. Так что как минимум по одному параметру C3 лучший!

c3_7.jpg
Багажник у нового С3 - один из самых больших в классе!

Ну а по другим параметрам он лишь один из лучших. У него просторный салон, отличный двигатель, темперамент которого не в силах сдержать даже архаичный "автомат", великолепная отделка салона, которой в "японцах" нет даже в моделях двумя классами выше. Кстати, с оснащением тоже все в порядке: список опций включает такие "взрослые" позиции, как климат-контроль, HiFi-аудиосистема, навигационная система... Так что новый Citroen C3 можно назвать "взрослым малышом". Точнее, "взрослым красивым малышом"! Ну и не забывайте про великолепное панорамное стекло...

Citroen C3 1.6 Aut.
(+)
Очень интересный дизайн
Хорошая эргономика
Высокий уровень комфорта
Красивое панорамное стекло
(-)
Медлительный "автомат"
Громкая работа подвесок на неровностях

Ценообразование*2010 год
На белорусском рынке новый Citroen C3 предлагается с тремя бензиновыми и тремя турбодизельными моторами, в трех комплектациях, с механической или автоматической трансмиссией и только в пятидверном кузове хэтчбек.
Базовая версия X оснащается либо 1,4-литровым 75-сильным бензиновым, либо 70-сильным турбодизельным двигателем того же объема. В первом случае стоимость составляет 10.500 евро, во втором - 11.990. В базовое оснащение входят водительский и пассажирский айрбэги, ABS, системы помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий, центральный замок с ДУ, электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, бортовой компьютер с индикатором забортной температуры, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом. На вершине гаммы - Citroen C3 SX Pack с 1,6-литровым 120-сильным бензиновым двигателем и 4-диапазонным "автоматом" стоимостью 15.900 евро.

Citroen C3 1.6 Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 120/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 160/4200
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 4, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Макс. скорость, км/ч 190
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,3
В городском цикле, л/100 км 9,6
В смешанном цикле, л/100 км 6,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 3940/1730/1525
Колесная база, мм 2465
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 300-1120
Емкость топливного бака, л 50
МАССА
Масса снаряженная, кг 1135
Масса полная, кг 1635

Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×