Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

abw.by

CITROEN C3. Шарман

Рекомендованные сообщения

 

А всего-то и нужно было, что определиться! Ведь давно уже понятно, что французские автомобили "берут за душу" прежде всего стилем, шармом, а вовсе не техническим изяществом или невероятными характеристиками. А раз так, то чего напрягаться? Делать нужно то, что лучше всего получается! А у Citroen лучше всего получаются душевные автомобили. Такие, как новый С3...


Добродушный "колобок", каким был предыдущий С3, раздобрел (стал длиннее аж на 9 см!) и приосанился. Дизайнеры сделали все, чтобы он перестал быть чисто женским автомобилем. На смену плавным обводам пришли резко очерченные округлости, в его "взгляде" появился агрессивный прищур, внутри - ощущение "премиумности". Да-да, именно "премиумности"! Дизайн "взрослый", материалы под стать флагманскому С6, сборка гораздо лучше, чем в предыдущем поколении. Даже в мелочах С3 теперь серьезнее, дороже - взять хотя бы приплюснутый снизу руль или обилие дизайнерских штучек в отделке салона. Вот что получается, когда за дело берутся мастера!

c3_4.jpg
Панорамное лобовое стекло Zenit - дорогая опция. Но она, поверьте, того стоит!

c3_8.jpg
Созданный в сотрудничестве с BMW 1,6-литровый бензиновый двигатель имеет бездроссельную систему питания Valvetronic и отличается отменной тягой во всем диапазоне оборотов

c3_6.jpg
Архаичный 4-диапазонный "автомат" медлителен, иногда "толкается" при переключениях, но с таким великолепным мотором ничуть не портит впечатление от автомобиля!

Но сюрпризы на этом не заканчиваются. Поднимаешь глаза - и вообще напрочь забываешь, что находишься в машине и собирался куда-то ехать. Крупные капли накрапывающего дождя с глухим стуком разбиваются об огромное ветровое стекло, плавно переходящее в панорамную крышу. Да, мы уже видели такое, причем не раз, но в этом классе - впервые! Зрелище завораживающее, особенно в нынешнюю дождливую пору. И даже если дождя нет, само по себе кабриолетное ощущение дает отличный повод улыбнуться!

c3_2.jpg
Новый С3 едет азартно и приятно, но система стабилизации очень не помешала бы - при резких маневрах "колобок" легко сваливается в занос

c3_3.jpg

Лобовое стекло Zenit длиной 135 сантиметров увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости до 128 градусов - теперь вам не нужно нагибаться вперед, если вдруг близко подъехали к светофору. Правда, так же хорошо вас видят и окружающие, но это проблема решаемая. Во-первых, само по себе стекло имеет прогрессивную тонировку - задняя часть является "хамелеоном", способным изменять степень светопропускания с 50 до 9%. Во-вторых, потолочная консоль с противосолнечными козырьками сделана подвижной, так что, если надоело принимать солнечные ванны, можно просто сдвинуть консоль вперед и превратить С3 в обычный автомобиль.
Хотя нет, не получится - обычным, заурядным С3 представить сложно. Французы не просто сделали новый автомобиль - они создали настроение. И под это настроение очень хочется подстроиться. Хочется сделать все так, как предлагает С3. Удобно устроиться за рулем, слегка откинув спинку назад и вытянув на себя руль. Включить спокойную музыку, толкнуть селектор в "драйв", слегка нажать "газ" - и катиться, наслаждаясь уютом домашнего кресла и любуясь падающими каплями на светофоре. 
И в этом - весь С3. Релакс-мобиль. Комната отдыха на колесах. Передвижной позитив. Внутри - ни звука! Шумоизоляция настолько мощная, что двигатель становится слышно лишь после 5000 об/мин. Подвески очень мягкие, и пока катишься плавно, "малыш" С3 снова становится похожим на флагманский С6. Вообще, повторюсь, ощущения внутри очень даже "премиумные" - всеми своими качествами, словно пазл, С3 "складывается" в образ дорогого, качественного автомобиля.
Впрочем, есть и недостатки. Те же подвески, роскошные в штатных режимах и на ровных дорогах, при смене обстановки ведут себя не самым лучшим образом. Проезжаешь "лежащего полицейского" чуть быстрее или просто попадаешь на участок с многочисленными заплатками - и нога непроизвольно тянется к педали тормоза, потому что подвески реально грохочут. Негромко, но достаточно явно, чтобы обратить на это внимание, особенно на фоне великолепной шумоизоляции.
Вторая претензия - к "автомату". Старый 4-диапазонный агрегат никогда не блистал особыми качествами, поэтому мы уже заранее знали, что нас ждут и "задумчивость", и толчки при переключениях. Так оно и оказалось, если бы не одно но... Мотор! Новый 1,6-литровый бензиновый двигатель, созданный в сотрудничестве с BMW и имеющий бездроссельную систему питания Valvetronic, радует всем, чем только может порадовать хороший мотор. Отменная тяга - с "низов" и почти до ограничителя! Именно она и выручает "автомат": даже когда он еще и не подумал переключиться вниз, мотор уже "везет", и это создает ощущение достаточной динамичности автомобиля. А уж если вдавить педаль в пол и заставить сработать "кик-даун", вообще начинается веселье - даже с "автоматом" С3 очень динамичен! 

c3_5.jpg
Внутри новый С3 преобразился еще значительнее, чем снаружи: дизайн и материалы просто великолепны!

И подвески, когда возвращаешься на ровный асфальт, тоже начинают радовать - несмотря на плавность хода, рулится С3 хорошо! Крены весьма умеренные, руль радует достаточной порцией обратного усилия, тормоза информативные - в общем, приятно удивлен! Реакции точные и быстрые, без недосказанности, без лишней валкости или задумчивости - и за это большое спасибо платформе Peugeot 207, которая является "донорской" для С3. 
Но опять же все хорошо в меру: более резкие маневры, не говоря уже об имитации "лосиного теста", выявляют склонность автомобиля к заносу. Задняя ось выходит на внешний радиус уже при первом "хлесте", а это чревато раскачкой автомобиля, если вдруг водитель не успеет скорректировать занос. Поэтому, если водить Citroen C3 будет женщина, лучше оговорить при заказе установку ESP. Правда, она предлагается только в качестве опции и лишь для дорогих версий...
Упс! Чуть не забыл: залюбовавшись новым С3 и все еще вспоминая о его позитивном настрое, едва не упустил такие приземленные вещи, как салон, багажник, трансформации... А здесь есть о чем рассказать: багажник - один из самых больших в классе! В принципе машина и сама по себе уже немаленькая, но Citroen C3 умудрился совместить и большой багажник, и просторный салон - и все это без подвижного заднего дивана! Правда, исчезло "подполье" с трансформируемым пространством, да и при складывании задних сидений образуется весьма приличный "уступ", но покупателям все равно грех жаловаться на вместительность. 
Места в салоне тоже достаточно: сам за собой садишься без касания спинок передних кресел. Это, кстати, отчасти и заслуга дизайнеров - правая часть панели приборов сделана вогнутой, а не выпуклой, как у всех, и это позволяет переднему пассажиру поближе придвигаться вперед, освобождая место сзади. Поэтому единственное, на что может пожаловаться задний пассажир, - это узкая ниша между средней стойкой и задней аркой, что мешает при входе-выходе. Зато по ширине салон почти как в гольф-классе - сзади даже трое усаживаются с приемлемым комфортом.
В остальном же придраться решительно не к чему: "колобок" обладает огромным количеством плюсов, главные среди которых - стиль и комфорт. И если стиль, как говорится, на вкус и цвет, то комфорт - параметр, в прямом смысле слова ощутимый. А много ли найдется "малышей", которых можно назвать комфортными? Есть спортивные, есть функциональные, есть бюджетные - комфортных практически нет. Так что как минимум по одному параметру C3 лучший!

c3_7.jpg
Багажник у нового С3 - один из самых больших в классе!

Ну а по другим параметрам он лишь один из лучших. У него просторный салон, отличный двигатель, темперамент которого не в силах сдержать даже архаичный "автомат", великолепная отделка салона, которой в "японцах" нет даже в моделях двумя классами выше. Кстати, с оснащением тоже все в порядке: список опций включает такие "взрослые" позиции, как климат-контроль, HiFi-аудиосистема, навигационная система... Так что новый Citroen C3 можно назвать "взрослым малышом". Точнее, "взрослым красивым малышом"! Ну и не забывайте про великолепное панорамное стекло...

Citroen C3 1.6 Aut.
(+)
Очень интересный дизайн
Хорошая эргономика
Высокий уровень комфорта
Красивое панорамное стекло
(-)
Медлительный "автомат"
Громкая работа подвесок на неровностях

Ценообразование*2010 год
На белорусском рынке новый Citroen C3 предлагается с тремя бензиновыми и тремя турбодизельными моторами, в трех комплектациях, с механической или автоматической трансмиссией и только в пятидверном кузове хэтчбек.
Базовая версия X оснащается либо 1,4-литровым 75-сильным бензиновым, либо 70-сильным турбодизельным двигателем того же объема. В первом случае стоимость составляет 10.500 евро, во втором - 11.990. В базовое оснащение входят водительский и пассажирский айрбэги, ABS, системы помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий, центральный замок с ДУ, электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, бортовой компьютер с индикатором забортной температуры, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом. На вершине гаммы - Citroen C3 SX Pack с 1,6-литровым 120-сильным бензиновым двигателем и 4-диапазонным "автоматом" стоимостью 15.900 евро.

Citroen C3 1.6 Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 120/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 160/4200
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 4, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Макс. скорость, км/ч 190
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,3
В городском цикле, л/100 км 9,6
В смешанном цикле, л/100 км 6,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 3940/1730/1525
Колесная база, мм 2465
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 300-1120
Емкость топливного бака, л 50
МАССА
Масса снаряженная, кг 1135
Масса полная, кг 1635

Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×