Яндекс.Метрика Звук при разгоне - C5 (2nd generation) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Звук при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Продолжаю открывать траблы своего француза. 

Картина следующая. При резком разгоне (сильном нажатии на педаль газа) из-под капота отчетливо слышится громкий звук. Появляется он примерно от 1900-2000 оборотов. Звук напоминает глухой рокот. Не цокот, не стрекотание, а именно рокот : грррррррррррррр. Если в момент разгона приотпустить педаль, то звук становится тише либо вообще пропадает. Если разгоняться плавно (в обычном режиме) то никакого рокота нет во всем диапазоне оборотов. Перерыл весь интернет, ничего подобного нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется, форсунки дают первые позывы. Добавь двухтактного масла к ДТ в пропорции 80 грамм на 10 литров и покатайся. Если звук исчезнет, то это одно из двух, либо топливо не ахти, либо форсы и правда подают признаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет форс... Какие еще могут быть признаки? Форсы Делфи кстати. Слышал, что слабое место у них клапана обратки. 

На машине стоит рабочий ФАП, 2-тактное маслице на нем не отразится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, так а какие еще признаки форсунок могут быть? 

Заводится машина хорошо, в т.ч. и в морозы. Только после простоя надо чуть маслануть, но это груша спускает топливо. После запуска не трясется, не колбасится, не пердит, не булькает. Сразу работает устойчиво.

Обороты в принципе ровные, хотя чутка стрелка гуляет (на машине не отражается).

Динамика? Х.З. Трудно судить после Ауди А6 с 3.0 ТДИ. Как по мне, то на низах туповата, как-будто душится. Но у меня и ЕГР и ФАП на месте. Кароче, не ракета. Но после 2000 тянет уверенно и бодро, уже можно смело наваливать.

Машина не дымит ни при каких режимах, на холостых выхлоп с приятным запахом (ФАП таки рабочий все же).

Расход. По первой засечке за последних 1900 км. 10 литров при средней 21 км/ч, по второй засечке за последние 1010 км. 10.1 при средней 20 км/ч. И расход имеет тенденцию к снижению. Вторая засечка после моего обнуления в середине января. Тогда сразу выдавал комп. 12.4. но это в те морозы с прогревами по 10-15 минут и толкатней в пробках. Сейчас 10.1. Почти заводские показатели.

Не горело с покупки и сейчас не горит ни чеков, не деполюшенов. Диагностика таких печалей также не регистрировала.

Единственное, что не нравится, так это чувствительные вибрации на драйве на холостых. Но у меня порваны подушки (груша, гитара, опора АКПП).

И еще. Какое 2-т масло лить? Их очень много: для лодочных моторов, для мото, для пил...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах выхлопа не от фапа зависит вообще. У меня тоже нет дыма ни в каких режимах, а фапа уже нету. 

Форсунки неизбежно уходят из параметров, это естественный износ. Но они так могут очень долго работать. Большинство даже и не парится по этому поводу.

Есть регламенты, которые никто не выполняет до тех пор, пока машина не встанет колом, или начнутся косяки при старте, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Форсунки такое дело. У меня на 607 пыже с 2.2 шди года два умирали после теста на обратку. Я за это время ни разу не встал. В Украину сгонял и машину продал. Теперь у другого человека (в моем городе) ездит и форсунки живут, никак не умрут. Х.З.

Так а что с малом? Какое порекомендуешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло любое, синтетическое, 2Т. Для бензопил и прочей садовой техники. На 10 литров дт добавь 80-100 грамм масла. Забодяжь в канистре. Выезди до лампочки, залей эту канистру и покатайся, прослушай мотор. Расскажешь потом о услышанном.

После получения результатов просто заправь бак топлива, масло разведётся в пропорции, в которой его наличие никак не будет сказываться.

Лично я использую масло для повышения смазочной способности дт. После введения в продажу топлива К5, его параметр (содержание серы) уменьшился, а это и есть то, чем смазывается топливная система. Немцы, поляки всегда добавляют в топливо чего-нибудь для смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно не писал. 

2Т масло проблему не решило. Рокот остался. Только теперь он стал появляться гораздо раньше.

Т.е. только трогаю газ и начинаю двигаться сразу этот тракторно-тарахтящий звук гыр-гыр-гыр. Начинаю притапливать - звук усиливается и учащается. Если тапку почти в пол, то к звуку добавляется и вибрация откуда-то спереди.

Но... Стоит кинуть газ и звук сразу пропадает. Только слышна работа дизельного мотора. Чуть тронул газ и снова гыр-гыр-гыр. Что еще интересно. Стоя на месте на ХХ мотор работает нормально. Можно газовать до 4-х тысяч. все нормуль. Но только врубаешь D сразу появляется  гыр-гыр-гыр. Очень тихо, но все же есть. И неприятная вибрация сразу. Толкаешь в N сразу все нормально. D - гыр-гыр-гыр.

Еще одна деталь. При равномерной езде с постоянной скоростью (на круизе типа) рокота практически нет. Захотел ускориться, добавляем газу и сразу начинается песня. Был на нескольких консультациях у механиков. Варианты:

1. Шкив КВ

2. Натяжитель

3. Обгонная муфта

4. Гофра

5. Валы либо промежуточный подшипник правого привода

6. Опоры ДВС. Тут не знаю... Только что заменил грушу и тягу. Мои были в плохом состоянии. Из тяги после снятия выпал разорванный сайлент. Груша была севшей почти на 1.5 см. Еще требуется замена сайлента нижней правой опоры. Он порван.

7. Опора АКПП

Не знаю, что и думать. Езжу как на МТЗ-80. :(

Изменено пользователем LoBaNoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на диагностике.

Всего 2 ошибки по ДВС:

1. Неверный сигнал датчика температуры входящего воздуха.

2. Перепад давления по сажевому фильтру.

Все! Больше ничего. Давление в идеале, форсы в допусках, ЕГР отрабатывает, турбина дует.

Что касается сажевого... На холостых перепад давления был 6-8, на оборотах четкой картины не получили, т.к. показатели росли очень-очень медленно и нестабильно. Предположили, что где-то уже есть щель либо дыра и травит туда (в пользу этого утверждения скажу, что действительно, периодически после интенсивных разгонов у меня в салоне появлялся неприятный запах, похожий на запах выхлопа или чего-то горелого. Открывал капот и видел, что сзади двигателя у моторного щита шел вонючий дымок сероватого цвета. Откуда-то оттуда же шло очень сильное тепло, просто жар). 

По данным Лексии последний прожиг у меня меньше 400 км. назад.

По мнению диагноста, именно совсем забитый сажевый и является причиной моих бед:

- рокот как от трактора

- потеря тяги, особенно на низах (как за опу держат)

- периодические затупы

- небольшие подергивания при равномерной езде.

Так же диагностика вскрыла неприятный факт. Реальный пробег 289000 (машина 11.07.2009 г.р.). Так что, со слов диагноста ресурс ФАПа наверняка исчерпан. Вердикт: кастрация.

Сейчас в раздумьях. Кастрировать либо же мыть. На Драйве хватает инфы по мойке с хорошим результатом. Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем LoBaNoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню. По пути с работы вибрации усилились и стали как-бы ритмичными. При этом машина вообще тупила, при отпускании тормоза (у меня АКПП) еле трогалась, жму на газ - еле разгоняется и ревет. Уже у дома заметил, что из под капота, прямо у лобового стекла снова вытягивает серый дым, появился и резкий запах в салоне. Припарковался, открыл капот, а там дыма мама не горюй. Как будто пожар. Порыл в нэте, как вариант дым появляется в момент, когда пытается запуститься регенерация, а так ФАП забит, то и дым этот едкий сифонит. Дым идет отсюда, вытягивает прямо из-за двигателя, вдоль моторного щита

дым.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать можно ли спасти фап? Диагност сказал кастрация, но он в данном случае лицо заинтересованное, т.к. просит за это 200 трампов.

И еще. Почему в моей ситуации не вываливается чек? Почему не загорается индикация ошибки по сажевому с соответствующей надписью на дисплее? Диагност тоже был удивлен, но сказал, что такое бывает, хоть и редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устрани прогар в выхлопной системе (гофра или что там прогорело), за одно промой фап (всё-равно будет сниматься), потом уже будешь вырезать, если оно будет нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал ревизию выпускной системе. Гофра практически новая, все остальное тоже в порядке. Давит из под хомута какого-то. Менять хомут смысла нет ибо ФАП забит и все равно газы будут давить. Это только вопрос времени. 

Также как и диагност дали совет удалят сажевик. Мыть не вариант, т.к. случай уже весьма запущен.

Посему вопрос. Какие нюансы при удалении сажевого могут возникнуть? Надо ли оставлять катализатор и где он находится? Содержимое фильтра можно сдать за деньги потом или лучше оставить в СТО?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевик никому не нужен). Катализатор выбивать/вырезать не желательно, а то будешь как Камаз вонять. Нюансов после удаления не будет, если нормально удалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не просто "вонять" будете,этот запах постоянно будет затягивать в салон(например зимой захотите постоять с заведенным двс,вскоре запах выхлопа будет уже в салоне,или элементарная погрузка с заведенным двс превратится в квест с задержкой дыхания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему.

Чуть по выше я писал, что на диагностике кроме перепада давления по сажевому висела еще и ошибка по датчику температуры воздуха на впуске. Как-то диагност совсем не уделил внимания этому вопросу, а я же залез в нэт и узнал, что этот невзрачный датчик весьма важен для запуска и работы двигателя.

Полез посмотреть датчик и ужаснулся. Он был весь в саже и каком-то гуталине. Еле очистил. Поставил на место и не узнал машину. В этот же день успешно прожегся в городе ФАП и тачка сейчас летает. Рокота практически нет. Тянет отлично, работает мягко. Все же купил новый датчик, старому уже нет доверия.  ФАП же решил промыть прималюксом.

Вот несколько фоток датчика. И судя по ним, впуск все же надо иногда мыть.

IMG_20170516_151549[1].jpg

IMG_20170516_151651[1].jpg

IMG_20170516_151818[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И снова о звуках.

В последнее время появился интересный звучок под капотом (по крайней мере точно спереди). Появляется он только после включения задней передачи (АКПП). Звук похож на работу какого-то механизма, только очень громкий. Типа грохота что ли, гррррррррррр.

Опишу как появлется.

Завел, врубил драйв, поехал. Все нормуль. Приехал на место, надо паркануться задним ходом. Мотор урчит. Врубаю заднюю, все норм. Отпускаю тормоз и появляется громкое гррррррр. Машина катится, начинаю работать рулем и грррррр становится еще более отчетливеее. Запарковался. Перевожу селектор в паркинг, отпускаю тормоз и грррррррр уже и на холостых. Звук очень противный и жесткий, если стою между 2-х машин вообще пипец. 

Что характерно! Когда стою и грохочет на холостых, то стоит чуть дать газку (буквально на 200 оборотов), звук пропадает и мотор урчит. Еще заметил, что на холостых если крутить потихоньку руль, то положением руля тоже можно словить моменты, когда звук уходит.

Ездил в ближайший сервис, ничего определенного не сказали. Звук есть, пинают на АКПП. Чей-та я очень сомневаюсь, что это с коробкой связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продолжаю тему. Рокот наконец-то поборол. 

Проблема ушла после удаления сажевого фильтра. Наконец-то перестала дымить под капотом и вообще машина полетела. Теперь разгон напористый с небольшим басом. Но...

Мне везет как утопленнику. После удаления фапа появилась другая трабла. При сбросе газа происходит резкий рывок. Машина буквально клюет носом, а ты норовишь головой достать до обода руля. Очень некомфортно и смешо со стороны.

Происходит это примерно так. Разогнался, еду 60-70 км/ч, впереди светофор, отпускаю педальку и тут резкий дерг. И так перед каждым светофором, пешеходгым переходом или лежачим копом. Но, если скорость 20-30-40, то рывка нет.

То же самое происходит и на круизе. Но там несколько по иной схеме. Еду 100 км/ч, все прекрасно, впереди препятствие допустим, трогаю тормоз и тут же резкий рывок. Если сбрасывать скорость кнопками с руля, то рывка нет и замедляется плавно. Но если тупо деактивировать круиз на скорости или поставить его на паузу, то снова рывок.

Сегодня жарко и работал кондер. Проблема усугубилась. Машина дергается как эпилептик при езде в натяг или накатом, рывки на сброс газа и торможение уже и на малых скоростях. 

Какие будут мысли парни? Есть подозрения на кривое удаление сажевого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, LoBaNoV сказал:

Продолжаю тему. Рокот наконец-то поборол. 

Проблема ушла после удаления сажевого фильтра. Наконец-то перестала дымить под капотом и вообще машина полетела. Теперь разгон напористый с небольшим басом. Но...

Мне везет как утопленнику. После удаления фапа появилась другая трабла. При сбросе газа происходит резкий рывок. Машина буквально клюет носом, а ты норовишь головой достать до обода руля. Очень некомфортно и смешо со стороны.

Происходит это примерно так. Разогнался, еду 60-70 км/ч, впереди светофор, отпускаю педальку и тут резкий дерг. И так перед каждым светофором, пешеходгым переходом или лежачим копом. Но, если скорость 20-30-40, то рывка нет.

То же самое происходит и на круизе. Но там несколько по иной схеме. Еду 100 км/ч, все прекрасно, впереди препятствие допустим, трогаю тормоз и тут же резкий рывок. Если сбрасывать скорость кнопками с руля, то рывка нет и замедляется плавно. Но если тупо деактивировать круиз на скорости или поставить его на паузу, то снова рывок.

Сегодня жарко и работал кондер. Проблема усугубилась. Машина дергается как эпилептик при езде в натяг или накатом, рывки на сброс газа и торможение уже и на малых скоростях. 

Какие будут мысли парни? Есть подозрения на кривое удаление сажевого.

Уже сталкивался с таким - криво сделана сажа. Этот вариант прошивки прокатывает для механики, на автомате он не проходит.

Если не смогут исправить - пиши в личку, сделаю.

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделана диагностика. Подозрения насчет кривого удаления сажевого подтвердились.

Суть в следующем. У меня блок управления ДВС Делфи DCM3.4, код двигателя RHR (136 л.с.). После физического удаления сажи мне залили прошивку для машины с таким же блоком управления, но для двигателя с кодом RHF (140 л.с.). Казалось бы, невелика разница, но...

Блоки одинаковые, а вот настройки под двигатели и АКПП разные.

Диагностика выявила 3 ошибки: 

1. По наддуву турбины.

2. Лимитатор круиза.

3. Потеря связи ECU АКПП и двигателя.

Это пи...ц! До этого у меня была только ошибка по ЕГР. 

В общем, это не просто кривая установка прошивки, это непростительная ошибка для конторы, которая позиционирует себя професиионалом в данном направлении.

Трабл чреватом тем, что в итоге могут сгореть мозги либо ДВС либо АКПП. Ну и конечно дискомфорт от езды. Мало того, что дергает, так и звук работы мотора очень похабный и жесткий.

На следующей неделе снова в Минск с претензиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...