Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

Citroen C4. БОРДОВОЕ БОРДО

Рекомендованные сообщения

Бордоское, бургундское, божоле, рона, шампанское... Увы, похвастать, что вслепую отличу французские вина, я не могу. Другое дело французские автомобили! Даже с закрытыми глазами можно легко определить, где Renault Megane, а где Citroen C4. Уж слишком много в них разного!


Такое ощущение, что дилеры загодя готовились к этому тесту! Моторы бензиновые 1,6 л, коробки передач механические, даже цвет совпадает! И только по оснащению не угадали: Renault порадовал лишь опционным спортпакетом, в то время как Citroen, похоже, оснастили всем возможным дополнительным оборудованием. Впрочем, именно это и является той самой чертой, которая разносит "однокашек" по разным сегментам рынка. 
 

08-09_262.jpg  Если бы не "порог" заднего борта, то багажник Megane можно было бы только хвалить: ничего лишнего, приличный объем, хотя и чуть меньший, чем у С4

Ведь что можно сказать, глядя на Megane? Хороший автомобиль! А на языке в это время вертится: хороший немецкий автомобиль. Потому что в этом поколении - никаких экспериментов. Все сделано "правильно", как по лекалам, имя которым - VW Golf, Opel Astra, Ford Focus. Французы поняли, что авангардный дизайн не всем клиентам по душе, и решили пойти по проторенной дорожке - создать просто хороший автомобиль. Хороший французский, по-немецки правильный автомобиль.

 

08-09_332.jpg  У Citroen все примерно так же: погрузочная высота приличная, но и объем тоже

 

08-09_291.jpgКоробка передач работает с почти немецкой четкостью

А вот Citroen "берет" как раз дизайном! Могу поспорить, никто из клиентов не скажет: "Я купил его из-за большого багажника". Или: "Цена была ниже, чем у конкурентов". Цена-то как раз выше! Поэтому у большинства ответ будет примерно такой: "Как увидел - влюбился! Пошел и купил..." 

08-09_306.jpg  Мегановский мотор отличает неплохая тяга во всем диапазоне оборотов, однако на "верхах" он шумноват

 

Что же, их можно понять, потому что когда садишься внутрь... Интерьер С4 завораживает - по дизайну и качеству материалов это уже то ли Audi, то ли Jaguar... Дотрагиваешься до панели - палец на сантиметр уходит в невероятно мягкий пластик. Берешься за руль - ощущаешь его приятную шершавость. Разглядывая панель, переливающуюся всеми цветами радуги, чувствуешь себя годовалым младенцем: и тут горит, и тут светится, и тут мигает... Шик! Правда, умом все же понимаешь, что все это отнюдь не "база"...

08-09_326.jpgВ багажнике у Citroen - съемный фонарик, в обычном положении исполняющий обязанности плафона подсветки

08-09_286.jpgВ этом поколении все модели Renault "эволюционные", поэтому в кои-то веки интерьер решен в спокойном стиле. По качеству - почти Laguna!

 

Понятное дело, Megane после этого сильного впечатления не производит: строгость и лаконичность нынче вдохновляют дизайнеров. Однако когда эйфория от Citroen проходит, понимаешь: есть вещи модные, дизайнерские, а есть просто хорошие и удобные. В прошлом поколении Megane был модным, а сейчас, может быть, он не очень ярок, но зато почти безупречен: удобная посадка, хорошая эргономика, четкая работа коробки передач, выверенная информативность руля и усилия на педалях...

08-09_217.jpg  Приличные крены, излишне легкий руль - увы, ездит Citroen C4 не так "вкусно", как выглядит, при этом заметно, что большие надежды инженеры возлагают на ESP, которой приходится гасить заносы. А в "базе" ее, кстати, нет...

 

Чего-то из этого очень недостает Citroen. Тронуться быстро с места не позволяют "воздушные" педали - нужно привыкать. Рычаг коробки передач вот уже второе десятилетие не перестает удивлять ходами. Обзорность тоже не самая сильная сторона, потому что мощные стойки лобового стекла и пухлые боковины кузова не позволяют четко контролировать габариты. Все для безопасности? Так и Renault тоже вроде не "мальчик" в этом деле - "пятизвездочных" моделей у него не счесть...

08-09_345.jpg  Для Citroen предлагается множество вот таких "вкусняшек", позволяющих "упаковать" хэтчбек гольф-класса на уровне модели представительского класса

 

Но при этом Renault что твой Golf. Сдержан, собран, удобен и понятен. Да, меня не "тащит", как на Citroen, от шикарной отделки и дизайна, но я еду и понимаю: придраться не к чему. Двигатель поначалу казался вялым, но потом оказалось, что это иллюзия, - парные заезды с места до 100 км/ч выявили полный паритет, несмотря на разницу в мощности. Притом что за рулем второй машины сидел Ваня Кришкевич, а уж он-то знает, что такое правильный старт и быстрый разгон...

08-09_365.jpgА вот коробка передач по-прежнему "радует" типично французской "размашистостью"...

 

Возможно, все дело в звуковом сопровождении: на оборотах чуть выше средних мегановский мотор шумноват, но именно там он и тянет лучше всего. А двигатель Citroen, наоборот, максимально приглушен - звук только-только начинает пробиваться в салон ближе к красной зоне тахометра. Может быть, это и создает иллюзию лучшей динамики - типа едешь, не напрягаясь, машина хорошо разгоняется, а сам и не замечаешь, что двигатель работает на 3000-4000 об/мин.

08-09_379.jpg  Вот такие приятные мелочи создают иллюзию, что едешь чуть ли не на модели представительского класса

 

Зато на неровностях Citroen шумнее из-за подвесок. Дилер утверждал, что это все из-за опционных 17-дюймовых шин, и с этим вполне можно было согласиться, но штудирование многочисленных тестов Citroen C4 подтверждает обратное: шум подвески на неровностях слышен на всех модификациях. Причем особенно хорошо он проявляется на улицах с многочисленными "заплатками". Вдобавок на таком покрытии С4 начинает заметно раскачиваться и слегка "плавать", что, впрочем, скорее можно списать на особенности французского стиля, нежели назвать недостатком.

08-09_166.jpgРазница характеров: подвеска Citroen лучше смягчает неровности, но работает громче, а Renault жестче, однако и энергоемкость у него лучше

Хотя второй "француз", Renault, совсем другой: подвески плотные, энергоемкие и бесшумные. Тех самых "заплаток" просто не замечаешь, да и раскачивается кузов меньше. Как следствие - лучше чувство автомобиля и выше скорость. Получше будет и информативность рулевого управления: у Citroen обратное усилие временами слишком "искусственное", а у Renault всегда четкий "ноль" и достоверная информация о сцеплении колес с асфальтом. 

 

08-09_363.jpg  Интерьер С4 - шик, блеск, красота! По эргономике - "пять", за дизайн - "пять", по качеству материалов - то ли Audi, то ли Jaguar...

 

Уже на этом этапе становится понятно, кто же из двух "французов" будет лучше ехать в предельных режимах, - естественно, "немецкий" Megane. Он собран, понятен и предсказуем - примерно так же едет Astra или предыдущий Focus. Умеренные крены, нейтральное поведение на дуге, правильные реакции на сброс/добавление "газа" - и красивый занос, если делать все слишком жестко и нарочито неправильно. И впервые в случае с Megane я с удовольствием констатирую, что он делает все правильно. И даже в некоторой степени азартно.

 

08-09_238.jpgПо управляемости Megane гораздо "правильнее" и понятнее. Увы, и здесь ESP не помешала бы: при резких маневрах этот "француз" тоже хорошо уходит в занос...

 

А что Citroen? Да все то же самое, что и в предыдущем поколении: слишком легкий руль, приличные крены, резкий уход в занос - и цепкая хватка системы стабилизации. Интересно, а как С4 будет вести себя без нее, ведь в "базе" ESP нет... 
Впрочем, давайте вернемся на грешную землю: понятное дело, что до тех пределов, когда понадобится ESP, 99% владельцев Citroen C4 никогда не доберется. Им просто незачем - на мир они смотрят другими глазами, выбирают машину сердцем, а не с калькулятором в руках и в целом ездят совершенно иначе, наслаждаясь комфортом и многочисленными "гаджетами", коих для нового С4 предлагается великое множество. Что же, так и запишем: Citroen C4 - автомобиль для тех, кому важно НА ЧЕМ, а не КАК ездить. И этих людей тоже можно понять - в этом классе найти более яркий и "барский" автомобиль трудновато...

 

08-09_140.jpgМощность разная, но едут одинаково! Возможно, дело в том, что у Megane четче работает коробка, а у Citroen немного "ватное" сцепление, из-за чего трудно правильно и быстро тронуться с места

 

Ну а Renault, как ни странно, можно рекомендовать поклонникам немецкого автопрома. Ни тебе странного дизайна, ни выкрутасов по эргономике, ни привычной вальяжности - он изменился, стал другим. Он стал правильным, причем правильным во всем, что только можно оценить в ходе повседневной эксплуатации: поведение на трассе и в городе, посадка за рулем, удобство управления, энергоемкость подвесок, обзорность и контроль габаритов... И пусть у Megane нет такого обширного "гаджет-шоу", как у Citroen, вряд ли это будет смущать его покупателей. Потому что между новым iPhone и дорогой Nokia они выберут то, что удобнее, а не то, что нынче модно...
Павел КОЗЛОВСКИЙ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Citroen C4 1.6
         (+)
Эффектный дизайн
Хорошая эргономика
Хорошая шумоизоляция
         (-)
Громкая работа подвески
Неинформативное сцепление

Renault Megane 1.6
        (+)
Хорошие настройки управляемости
Хорошая обзорность
Плотная, энергоемкая подвеска
        (-)
Шумноватый мотор

Ценообразование *2011 год
На белорусском рынке Renault Megane предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л, с механической или автоматической коробкой передач, в шести комплектациях. 
Базовая версия Autentique с 1,6-литровым двигателем и "механикой" стоит $16.800. В ее стандартную комплектацию входит ABS + EBV + AFU, иммобилайзер, четыре айрбэга, активный усилитель руля, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, регулировка руля и водительского кресла по высоте, электростеклоподъемники спереди и сзади, электрозеркала с обогревом, полуавтоматический кондиционер, аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле. Топ-версия Renault Megane 2.0 Dynamique стоит от $23.400.
Новый Citroen C4 на белорусском рынке пока предлагается только с 1,6-литровым 120-сильным бензиновым двигателем, который сочетается либо с механической, либо с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. 
Базовая версия Attraction стоит 13.900 евро. В ее оснащение входит иммобилайзер, ABS + AFU, два фронтальных айрбэга, усилитель руля, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер. Топ-версия Citroen C4 Exclusive стоит 18.000 евро. 
 

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
                         Citroen C4 1.6 Renault Mеgane 1.6  
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см. 1598
Мощность, л.с. при об/мин 120/6000 110/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 160/4250 145/4250
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип механическая 5-ступенчатая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,8 11,7
Макс. скорость, км/ч 193 185
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,7 5,4
В городском цикле, л/100 км 8,8 9,2
В смешанном цикле, л/100 км 6,2 6,8
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4329/1789/1489 4296/1808/1491
Колесная база, мм 2608 2640
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 408-1183 368-1129
Емкость топливного бака, л 60
МАССА
Масса снаряженная, кг 1205 1220
Масса полная, кг 1765 1720

Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×