Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

abw.by

Citroen C4. БОРДОВОЕ БОРДО

Рекомендованные сообщения

Бордоское, бургундское, божоле, рона, шампанское... Увы, похвастать, что вслепую отличу французские вина, я не могу. Другое дело французские автомобили! Даже с закрытыми глазами можно легко определить, где Renault Megane, а где Citroen C4. Уж слишком много в них разного!


Такое ощущение, что дилеры загодя готовились к этому тесту! Моторы бензиновые 1,6 л, коробки передач механические, даже цвет совпадает! И только по оснащению не угадали: Renault порадовал лишь опционным спортпакетом, в то время как Citroen, похоже, оснастили всем возможным дополнительным оборудованием. Впрочем, именно это и является той самой чертой, которая разносит "однокашек" по разным сегментам рынка. 
 

08-09_262.jpg  Если бы не "порог" заднего борта, то багажник Megane можно было бы только хвалить: ничего лишнего, приличный объем, хотя и чуть меньший, чем у С4

Ведь что можно сказать, глядя на Megane? Хороший автомобиль! А на языке в это время вертится: хороший немецкий автомобиль. Потому что в этом поколении - никаких экспериментов. Все сделано "правильно", как по лекалам, имя которым - VW Golf, Opel Astra, Ford Focus. Французы поняли, что авангардный дизайн не всем клиентам по душе, и решили пойти по проторенной дорожке - создать просто хороший автомобиль. Хороший французский, по-немецки правильный автомобиль.

 

08-09_332.jpg  У Citroen все примерно так же: погрузочная высота приличная, но и объем тоже

 

08-09_291.jpgКоробка передач работает с почти немецкой четкостью

А вот Citroen "берет" как раз дизайном! Могу поспорить, никто из клиентов не скажет: "Я купил его из-за большого багажника". Или: "Цена была ниже, чем у конкурентов". Цена-то как раз выше! Поэтому у большинства ответ будет примерно такой: "Как увидел - влюбился! Пошел и купил..." 

08-09_306.jpg  Мегановский мотор отличает неплохая тяга во всем диапазоне оборотов, однако на "верхах" он шумноват

 

Что же, их можно понять, потому что когда садишься внутрь... Интерьер С4 завораживает - по дизайну и качеству материалов это уже то ли Audi, то ли Jaguar... Дотрагиваешься до панели - палец на сантиметр уходит в невероятно мягкий пластик. Берешься за руль - ощущаешь его приятную шершавость. Разглядывая панель, переливающуюся всеми цветами радуги, чувствуешь себя годовалым младенцем: и тут горит, и тут светится, и тут мигает... Шик! Правда, умом все же понимаешь, что все это отнюдь не "база"...

08-09_326.jpgВ багажнике у Citroen - съемный фонарик, в обычном положении исполняющий обязанности плафона подсветки

08-09_286.jpgВ этом поколении все модели Renault "эволюционные", поэтому в кои-то веки интерьер решен в спокойном стиле. По качеству - почти Laguna!

 

Понятное дело, Megane после этого сильного впечатления не производит: строгость и лаконичность нынче вдохновляют дизайнеров. Однако когда эйфория от Citroen проходит, понимаешь: есть вещи модные, дизайнерские, а есть просто хорошие и удобные. В прошлом поколении Megane был модным, а сейчас, может быть, он не очень ярок, но зато почти безупречен: удобная посадка, хорошая эргономика, четкая работа коробки передач, выверенная информативность руля и усилия на педалях...

08-09_217.jpg  Приличные крены, излишне легкий руль - увы, ездит Citroen C4 не так "вкусно", как выглядит, при этом заметно, что большие надежды инженеры возлагают на ESP, которой приходится гасить заносы. А в "базе" ее, кстати, нет...

 

Чего-то из этого очень недостает Citroen. Тронуться быстро с места не позволяют "воздушные" педали - нужно привыкать. Рычаг коробки передач вот уже второе десятилетие не перестает удивлять ходами. Обзорность тоже не самая сильная сторона, потому что мощные стойки лобового стекла и пухлые боковины кузова не позволяют четко контролировать габариты. Все для безопасности? Так и Renault тоже вроде не "мальчик" в этом деле - "пятизвездочных" моделей у него не счесть...

08-09_345.jpg  Для Citroen предлагается множество вот таких "вкусняшек", позволяющих "упаковать" хэтчбек гольф-класса на уровне модели представительского класса

 

Но при этом Renault что твой Golf. Сдержан, собран, удобен и понятен. Да, меня не "тащит", как на Citroen, от шикарной отделки и дизайна, но я еду и понимаю: придраться не к чему. Двигатель поначалу казался вялым, но потом оказалось, что это иллюзия, - парные заезды с места до 100 км/ч выявили полный паритет, несмотря на разницу в мощности. Притом что за рулем второй машины сидел Ваня Кришкевич, а уж он-то знает, что такое правильный старт и быстрый разгон...

08-09_365.jpgА вот коробка передач по-прежнему "радует" типично французской "размашистостью"...

 

Возможно, все дело в звуковом сопровождении: на оборотах чуть выше средних мегановский мотор шумноват, но именно там он и тянет лучше всего. А двигатель Citroen, наоборот, максимально приглушен - звук только-только начинает пробиваться в салон ближе к красной зоне тахометра. Может быть, это и создает иллюзию лучшей динамики - типа едешь, не напрягаясь, машина хорошо разгоняется, а сам и не замечаешь, что двигатель работает на 3000-4000 об/мин.

08-09_379.jpg  Вот такие приятные мелочи создают иллюзию, что едешь чуть ли не на модели представительского класса

 

Зато на неровностях Citroen шумнее из-за подвесок. Дилер утверждал, что это все из-за опционных 17-дюймовых шин, и с этим вполне можно было согласиться, но штудирование многочисленных тестов Citroen C4 подтверждает обратное: шум подвески на неровностях слышен на всех модификациях. Причем особенно хорошо он проявляется на улицах с многочисленными "заплатками". Вдобавок на таком покрытии С4 начинает заметно раскачиваться и слегка "плавать", что, впрочем, скорее можно списать на особенности французского стиля, нежели назвать недостатком.

08-09_166.jpgРазница характеров: подвеска Citroen лучше смягчает неровности, но работает громче, а Renault жестче, однако и энергоемкость у него лучше

Хотя второй "француз", Renault, совсем другой: подвески плотные, энергоемкие и бесшумные. Тех самых "заплаток" просто не замечаешь, да и раскачивается кузов меньше. Как следствие - лучше чувство автомобиля и выше скорость. Получше будет и информативность рулевого управления: у Citroen обратное усилие временами слишком "искусственное", а у Renault всегда четкий "ноль" и достоверная информация о сцеплении колес с асфальтом. 

 

08-09_363.jpg  Интерьер С4 - шик, блеск, красота! По эргономике - "пять", за дизайн - "пять", по качеству материалов - то ли Audi, то ли Jaguar...

 

Уже на этом этапе становится понятно, кто же из двух "французов" будет лучше ехать в предельных режимах, - естественно, "немецкий" Megane. Он собран, понятен и предсказуем - примерно так же едет Astra или предыдущий Focus. Умеренные крены, нейтральное поведение на дуге, правильные реакции на сброс/добавление "газа" - и красивый занос, если делать все слишком жестко и нарочито неправильно. И впервые в случае с Megane я с удовольствием констатирую, что он делает все правильно. И даже в некоторой степени азартно.

 

08-09_238.jpgПо управляемости Megane гораздо "правильнее" и понятнее. Увы, и здесь ESP не помешала бы: при резких маневрах этот "француз" тоже хорошо уходит в занос...

 

А что Citroen? Да все то же самое, что и в предыдущем поколении: слишком легкий руль, приличные крены, резкий уход в занос - и цепкая хватка системы стабилизации. Интересно, а как С4 будет вести себя без нее, ведь в "базе" ESP нет... 
Впрочем, давайте вернемся на грешную землю: понятное дело, что до тех пределов, когда понадобится ESP, 99% владельцев Citroen C4 никогда не доберется. Им просто незачем - на мир они смотрят другими глазами, выбирают машину сердцем, а не с калькулятором в руках и в целом ездят совершенно иначе, наслаждаясь комфортом и многочисленными "гаджетами", коих для нового С4 предлагается великое множество. Что же, так и запишем: Citroen C4 - автомобиль для тех, кому важно НА ЧЕМ, а не КАК ездить. И этих людей тоже можно понять - в этом классе найти более яркий и "барский" автомобиль трудновато...

 

08-09_140.jpgМощность разная, но едут одинаково! Возможно, дело в том, что у Megane четче работает коробка, а у Citroen немного "ватное" сцепление, из-за чего трудно правильно и быстро тронуться с места

 

Ну а Renault, как ни странно, можно рекомендовать поклонникам немецкого автопрома. Ни тебе странного дизайна, ни выкрутасов по эргономике, ни привычной вальяжности - он изменился, стал другим. Он стал правильным, причем правильным во всем, что только можно оценить в ходе повседневной эксплуатации: поведение на трассе и в городе, посадка за рулем, удобство управления, энергоемкость подвесок, обзорность и контроль габаритов... И пусть у Megane нет такого обширного "гаджет-шоу", как у Citroen, вряд ли это будет смущать его покупателей. Потому что между новым iPhone и дорогой Nokia они выберут то, что удобнее, а не то, что нынче модно...
Павел КОЗЛОВСКИЙ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Citroen C4 1.6
         (+)
Эффектный дизайн
Хорошая эргономика
Хорошая шумоизоляция
         (-)
Громкая работа подвески
Неинформативное сцепление

Renault Megane 1.6
        (+)
Хорошие настройки управляемости
Хорошая обзорность
Плотная, энергоемкая подвеска
        (-)
Шумноватый мотор

Ценообразование *2011 год
На белорусском рынке Renault Megane предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л, с механической или автоматической коробкой передач, в шести комплектациях. 
Базовая версия Autentique с 1,6-литровым двигателем и "механикой" стоит $16.800. В ее стандартную комплектацию входит ABS + EBV + AFU, иммобилайзер, четыре айрбэга, активный усилитель руля, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, регулировка руля и водительского кресла по высоте, электростеклоподъемники спереди и сзади, электрозеркала с обогревом, полуавтоматический кондиционер, аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле. Топ-версия Renault Megane 2.0 Dynamique стоит от $23.400.
Новый Citroen C4 на белорусском рынке пока предлагается только с 1,6-литровым 120-сильным бензиновым двигателем, который сочетается либо с механической, либо с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. 
Базовая версия Attraction стоит 13.900 евро. В ее оснащение входит иммобилайзер, ABS + AFU, два фронтальных айрбэга, усилитель руля, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер. Топ-версия Citroen C4 Exclusive стоит 18.000 евро. 
 

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
                         Citroen C4 1.6 Renault Mеgane 1.6  
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см. 1598
Мощность, л.с. при об/мин 120/6000 110/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 160/4250 145/4250
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип механическая 5-ступенчатая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,8 11,7
Макс. скорость, км/ч 193 185
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,7 5,4
В городском цикле, л/100 км 8,8 9,2
В смешанном цикле, л/100 км 6,2 6,8
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4329/1789/1489 4296/1808/1491
Колесная база, мм 2608 2640
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 408-1183 368-1129
Емкость топливного бака, л 60
МАССА
Масса снаряженная, кг 1205 1220
Масса полная, кг 1765 1720

Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×