Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

Citroёn C4 Sedan: меньше, но... лучше?

Рекомендованные сообщения

Одна платформа, одинаковые агрегаты, один завод в Калуге. Они как братья-близнецы, но при этом такие разные! Peugeot 408 и Citroёn C4 Sedan как две стороны одной медали. Первый - больше и доступнее, второй - меньше, но... лучше?


 

08_2788.jpgБагажник немного меньше, чем у соплатформенного Peugeot 408, однако все равно достаточно велик - 440 литров

 

Если говорить о дизайне, то да! Однозначно да: если 408-ю вряд ли кто-то назовет красивой, то C4 Sedan действительно хорош! Он выглядит очень харизматично, а главное - как настоящий Citroёn! И никакого намека на "бюджетность" - гордый профиль, уверенный взгляд, правильные пропорции...

 

08_2794.jpgНа тесноту задних сидений пассажиры C4 Sedan жаловаться не будут, да и на уровень комфорта тоже, потому что спинка наклонена сильнее, чем в том же Peugeot. Вот на отсутствие центрального подлокотника - могут

 

Интерьер тоже хорош. Точнее не так, он хорош! Пухлая "баранка", приятный на вид и на ощупь пластик, монументальный дизайн - все хорошо. Точнее почти все, потому что маленький дешевый дисплей бортового компьютера слегка выбивается из этой благостной картины. Что, в 2013 году эволюция не шагнула дальше дизайна а-ля "часы Электроника"? 

 

08_2807.jpgСпинки задних сидений складываются далеко не вровень с полом багажника, поэтому польза от такой функции невелика

 

В остальном интерьер по-прежнему хорош. Отличная эргономика - клавиши крупные и расположены логично. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Сиденье... Профиль не самый удачный, но в целом тоже хорошо. Даже коробка передач в кои-то веки радует четкостью работы и небольшими ходами! 

 

08_2812.jpgНа зиму "зев" нужно закрывать специальной накладкой, которая все остальное время будет кататься по багажнику, если у вас нет гаража

 

Пассажирам сзади тоже хорошо: запас места по ногам весьма приличный, а вдобавок к этому спинка сиденья в Citroёn назад наклонена заметно сильнее, чем в Peugeot, поэтому и посадка получается более вальяжная, расслабленная. Правда, стоит расслабиться, как снова возникают претензии: а центральный подлокотник где? Сколько ж можно экономить на спичках?

 

08_2825.jpgИнтерьер очень красив! По эргономике все хорошо, разве что сиденье хотелось бы "повыразительнее". Однако признаки "бюджетности" тоже есть, например, совсем небольшой центральный дисплей

 

Из-за того, что по габаритам C4 Sedan меньше Peugeot 408, объем его багажника тоже меньше - 440 литров. Негусто... Хотя в остальном он неплох: и ширина проема максимальная, и небольшие ниши по бокам имеются, и петли крышки багажника укрыты кожухами, так что багаж не примнет. Трансформации тоже предусмотрены, можно по частям складывать половинки заднего сиденья. Однако результат не впечатляет: складывается все далеко не вровень с полом багажника, отчего возможности по перевозке "негабарита" резко ухудшаются. Впрочем, вряд ли кто покупает C4 Sedan именно для этого.

 

08_2826.jpgНаружные зеркала небольшие, что на таком "габаритном" автомобиле немного неудобно

 

А для чего? Правильно, для того, чтобы наслаждаться. Любоваться дизайном, с любовью держаться за пухлую "баранку", нежно поглаживать мягкий шершавый пластик панели. Наслаждаться комфортом! Которого у C4 Sedan с избытком. 

 

08_2828.jpgВ кои-то веки коробка передач на Citroёn не раздражает ходами и четкостью работы. Это, конечно, еще не VW, но и так хорошо!

 

Потому что у него отличная шумоизоляция: в обычных режимах вам не мешают ни мотор, ни шепот шин, ни аэродинамические шумы. Не сказать, что тишина абсолютная, но шумоизоляция очень хорошая, и это факт! На этом фоне нежные "трели", которыми у Citroёn озвучены всяческие предупреждающие сигналы, лишь добавляют ощущения "премиальности". 

 

08_2833.jpgПо-хорошему, громкость нужно было сделать вращающейся рукояткой, а смену трека - клавишами. Однако у C4 все наоборот: громкость приходится щелкать с десяток раз, чтобы сразу сделать тише, а волны, наоборот, перескакивают, если повернул "цилиндрик" чуть сильнее, чем нужно

 

Подвески - второй серьезный "плюс". "Попробуй-ка ее на плохой дороге, - порекомендовал Дмитрий Новицкий после своей части тест-драйва. - Думаю, тебе понравится. Мне кажется, подвески очень грамотно настроены". 

 

08_2839.jpg"Приборка" смотрится эффектно, однако обилие различных цифр немного путает - не всегда понимаешь, где и что искать

 

Так и есть: за день теста мы катались по асфальту, по грунтовкам, по легкому бездорожью и по тем улицам, что не видели ремонта еще со времен последнего съезда КПСС. Что сказать? Все отлично! На трассе - просто вальяжное покачивание кузова. На грунте - все то же самое плюс довольно приличная энергоемкость. На бездорожье уже носиться было страшновато, однако 176-миллиметровый клиренс и штатная стальная защита картера позволяли потихоньку проезжать там, где обычным легковушкам делать нечего. 

 

08_2854.jpgК мотору никаких вопросов: и тяговит, и достаточно экономичен

 

Даже в экстремальных режимах подвески C4 Sedan оставили очень благоприятное впечатление. Нет, "зажигать" машина отказалась - реакции скорее плавные и вальяжные, однако при этом все равно остается чувство 100-процентного контроля над автомобилем и полная уверенность в его возможностях. Так что за подвески, за клиренс и за стальную защиту картера отдельное спасибо! 

 

08_2944.jpgУвеличенный дорожный просвет и стальная защита картера двигателя позволяют смело передвигаться по городскому "бездорожью"

 

В остальном Citroёn C4 Sedan автомобиль как автомобиль. Добротный автомобиль. Приятный, тяговитый и эластичный, но при этом достаточно экономичный двигатель. Хорошая эргономика и приятная отделка салона. Мягкие, но энергоемкие и при этом достаточно вальяжные подвески. Очень хорошая шумоизоляция. Как завершающий штрих - очень "породистый" дизайн. Что ж, если снова вспомнить о соплатформенном Peugeot 408, то можно с уверенностью сказать, что разница в цене вполне обоснована. Потому что Citroёn C4 Sedan, действительно, хоть и меньше, но лучше! 

Павел КОЗЛОВСКИЙ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Редакция газеты "Автобизнес" выражает благодарность компании "Ситэ-Авто", официальному импортеру Citroёn в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль.

 

08_2969.jpgРеальным бездорожьем этот Citroёn тоже не напугать - и подвески достаточно энергоемкие, и просвета хватает

 

Citroёn C4 Sedan 1.6 VTi

(+)
Высокий уровень комфорта
Красивый дизайн интерьера

(-)

Мелковатые наружные зеркала
Небольшой центральный дисплей

Мнение

 

08_3000.jpgДмитрий НОВИЦКИЙ, редактор:

 

Свою Xantia 10 лет назад я купил за три тысячи долларов - и был очарован комфортом и харизмой Citroёn. С тех пор интересуюсь маркой - не исключаю, что вновь вернусь к двум шевронам. Но "мой" Citroёn - только с гидропневматической подвеской, другого не дано. 

Что рассказать о С4 с кузовом седан? Отличный Citroёn для начинающих отношения с этим брендом. От прочих бюджетников он отличается тем же, что и другие Citroёn: повышенным уровнем комфорта. Мягкая отделка, мягкий подлокотник, мягкие сиденья, хорошая шумоизоляция и просторный салон. Это не "бюджетник", это полноценный комфортабельный седан, на который можно менять "уставший" "премиум". Что всем любителям новых автомобилей и рекомендую. 

Лично я - за слегка подержанный С5 с гидропневматической подвеской. Почему? Поклонникам Citroёn не нужно это объяснять. 

 

08_3002.jpgГлеб МАЛОФЕЕВ, фотокорреспондент:

 

Эйфелева башня, Елисейские поля и российская сборка. Что ж, выглядит новое творение французов поистине великолепно. Да и специфики российской сборки я не заметил. Не сказать, что все подогнано до миллиметра идеально, но никаких коварных щелей вы в нем не найдете. А эта аура французского автомобиля внутри. Ах, шарман! Вроде и не бизнес-класс, но внутри чувствуешь себя именно представителем деловых кругов. Дресс-код автомобиля - костюм и галстук. Но лирику оставим на потом. Очень понравилась посадка: меня не покидало ощущение того, что я еду в кроссовере. Высоко сижу - далеко гляжу. С обзорностью все хорошо, но нужно помнить о корме, которая при отсутствии парктроника может поставить владельца в неловкую ситуацию. Подвеске можно слагать хвалебные оды. "Лежачий полицейский"? Не, не заметил. Мелочевку она тоже "проглатывает" не замечая. Разве что шумновато слегка. Однако хорошая магнитола исправляет положение. Динамика двигателя 1,6 литра тоже хороша. Не сказать, что ускорение вжимает в сиденье, но при активном маневре автомобиль не спасует. Честная, как я это называю, педаль "газа". Нажимаешь - едет. Вот рычаг коробки передач не порадовал. Нет, с передаточными числами все в порядке. Вот с четкостью переключения есть вопросы. На парочке светофоров даже сигналили сзади, потому что я долго не мог "воткнуть" первую передачу. Но, как известно, все требует привыкания. Изъездив полгорода, неприятных мелочей в машине не остается. Привыкаешь и наслаждаешься всем вокруг: действительно красивым дизайном, мягкой панелью, легкостью реакций и видом за большими стеклами. Если говорить об автомобильном мире, то у новых моделей Citroёn есть все шансы доделать то, что не доделал Наполеон. Красота - страшная сила!

 

08_2985.jpgУправляется C4 Sedan правильно, но не азартно, повадки у автомобиля скорее вальяжные, что вполне сочетается с его характером в целом

 

Ценообразование *2013 год
На белорусском рынке новый Citroёn C4 Sedan предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем в трех вариантах мощности - 115, 120 и 150 л.с., - с механической или автоматической трансмиссией. Причем "автомата" два: старый 4-диапазонный для 120-сильной модификации и 6-диапазонный для версии на 150 л.с. Вариантов оснащения четыре. 

Базовая версия Dynamique с "механикой" и 115-сильным двигателем стоит от 14.280 евро. В базовое оснащение данной версии входят: адаптивный электроусилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, стальная защита картера двигателя, усиленная подвеска, ABS + EBD + AFU (помощь при экстренном торможении), фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, центральный замок с Д/У, автоматическая блокировка дверей на скорости свыше 10 км/ч, электрозеркала с обогревом, складывающееся заднее сиденье, регулировка водительского кресла по высоте, передние электростеклоподъемники с функцией "анти-хажим", воздуховоды для ног задних пассажиров, аудиоподготовка, окраска "металлик". Версия с 4-диапазонным "автоматом" стоит от 15.980 евро, а топ-версия Exclusive+ со 150-сильным двигателем и 6-диапазонным "автоматом" - 20.870 евро.
 

Таблица технических данных
Citroёn C4 Sedan 1.6 VTi
Двигатель
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1587
Мощность, л.с. при об/мин 115/6050
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 150/4000
Трансмиссия
Привод передний
Тип 5, механическая
Подвески, тип
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Макс. скорость, км/ч 189
Экономичность
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,8
В городском цикле, л/100 км 9,4
В смешанном цикле, л/100 км 7,1
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота, мм 4621/1789/1496
Колесная база, мм 2708
Дополнительные данные
Объем багажника, л 440
Емкость топливного бака, л 60
Масса
Масса снаряженная, кг 1330
Масса полная, кг 1790

Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×