Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

abw.by

Citroёn C4 Sedan: меньше, но... лучше?

Рекомендованные сообщения

Одна платформа, одинаковые агрегаты, один завод в Калуге. Они как братья-близнецы, но при этом такие разные! Peugeot 408 и Citroёn C4 Sedan как две стороны одной медали. Первый - больше и доступнее, второй - меньше, но... лучше?


 

08_2788.jpgБагажник немного меньше, чем у соплатформенного Peugeot 408, однако все равно достаточно велик - 440 литров

 

Если говорить о дизайне, то да! Однозначно да: если 408-ю вряд ли кто-то назовет красивой, то C4 Sedan действительно хорош! Он выглядит очень харизматично, а главное - как настоящий Citroёn! И никакого намека на "бюджетность" - гордый профиль, уверенный взгляд, правильные пропорции...

 

08_2794.jpgНа тесноту задних сидений пассажиры C4 Sedan жаловаться не будут, да и на уровень комфорта тоже, потому что спинка наклонена сильнее, чем в том же Peugeot. Вот на отсутствие центрального подлокотника - могут

 

Интерьер тоже хорош. Точнее не так, он хорош! Пухлая "баранка", приятный на вид и на ощупь пластик, монументальный дизайн - все хорошо. Точнее почти все, потому что маленький дешевый дисплей бортового компьютера слегка выбивается из этой благостной картины. Что, в 2013 году эволюция не шагнула дальше дизайна а-ля "часы Электроника"? 

 

08_2807.jpgСпинки задних сидений складываются далеко не вровень с полом багажника, поэтому польза от такой функции невелика

 

В остальном интерьер по-прежнему хорош. Отличная эргономика - клавиши крупные и расположены логично. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Сиденье... Профиль не самый удачный, но в целом тоже хорошо. Даже коробка передач в кои-то веки радует четкостью работы и небольшими ходами! 

 

08_2812.jpgНа зиму "зев" нужно закрывать специальной накладкой, которая все остальное время будет кататься по багажнику, если у вас нет гаража

 

Пассажирам сзади тоже хорошо: запас места по ногам весьма приличный, а вдобавок к этому спинка сиденья в Citroёn назад наклонена заметно сильнее, чем в Peugeot, поэтому и посадка получается более вальяжная, расслабленная. Правда, стоит расслабиться, как снова возникают претензии: а центральный подлокотник где? Сколько ж можно экономить на спичках?

 

08_2825.jpgИнтерьер очень красив! По эргономике все хорошо, разве что сиденье хотелось бы "повыразительнее". Однако признаки "бюджетности" тоже есть, например, совсем небольшой центральный дисплей

 

Из-за того, что по габаритам C4 Sedan меньше Peugeot 408, объем его багажника тоже меньше - 440 литров. Негусто... Хотя в остальном он неплох: и ширина проема максимальная, и небольшие ниши по бокам имеются, и петли крышки багажника укрыты кожухами, так что багаж не примнет. Трансформации тоже предусмотрены, можно по частям складывать половинки заднего сиденья. Однако результат не впечатляет: складывается все далеко не вровень с полом багажника, отчего возможности по перевозке "негабарита" резко ухудшаются. Впрочем, вряд ли кто покупает C4 Sedan именно для этого.

 

08_2826.jpgНаружные зеркала небольшие, что на таком "габаритном" автомобиле немного неудобно

 

А для чего? Правильно, для того, чтобы наслаждаться. Любоваться дизайном, с любовью держаться за пухлую "баранку", нежно поглаживать мягкий шершавый пластик панели. Наслаждаться комфортом! Которого у C4 Sedan с избытком. 

 

08_2828.jpgВ кои-то веки коробка передач на Citroёn не раздражает ходами и четкостью работы. Это, конечно, еще не VW, но и так хорошо!

 

Потому что у него отличная шумоизоляция: в обычных режимах вам не мешают ни мотор, ни шепот шин, ни аэродинамические шумы. Не сказать, что тишина абсолютная, но шумоизоляция очень хорошая, и это факт! На этом фоне нежные "трели", которыми у Citroёn озвучены всяческие предупреждающие сигналы, лишь добавляют ощущения "премиальности". 

 

08_2833.jpgПо-хорошему, громкость нужно было сделать вращающейся рукояткой, а смену трека - клавишами. Однако у C4 все наоборот: громкость приходится щелкать с десяток раз, чтобы сразу сделать тише, а волны, наоборот, перескакивают, если повернул "цилиндрик" чуть сильнее, чем нужно

 

Подвески - второй серьезный "плюс". "Попробуй-ка ее на плохой дороге, - порекомендовал Дмитрий Новицкий после своей части тест-драйва. - Думаю, тебе понравится. Мне кажется, подвески очень грамотно настроены". 

 

08_2839.jpg"Приборка" смотрится эффектно, однако обилие различных цифр немного путает - не всегда понимаешь, где и что искать

 

Так и есть: за день теста мы катались по асфальту, по грунтовкам, по легкому бездорожью и по тем улицам, что не видели ремонта еще со времен последнего съезда КПСС. Что сказать? Все отлично! На трассе - просто вальяжное покачивание кузова. На грунте - все то же самое плюс довольно приличная энергоемкость. На бездорожье уже носиться было страшновато, однако 176-миллиметровый клиренс и штатная стальная защита картера позволяли потихоньку проезжать там, где обычным легковушкам делать нечего. 

 

08_2854.jpgК мотору никаких вопросов: и тяговит, и достаточно экономичен

 

Даже в экстремальных режимах подвески C4 Sedan оставили очень благоприятное впечатление. Нет, "зажигать" машина отказалась - реакции скорее плавные и вальяжные, однако при этом все равно остается чувство 100-процентного контроля над автомобилем и полная уверенность в его возможностях. Так что за подвески, за клиренс и за стальную защиту картера отдельное спасибо! 

 

08_2944.jpgУвеличенный дорожный просвет и стальная защита картера двигателя позволяют смело передвигаться по городскому "бездорожью"

 

В остальном Citroёn C4 Sedan автомобиль как автомобиль. Добротный автомобиль. Приятный, тяговитый и эластичный, но при этом достаточно экономичный двигатель. Хорошая эргономика и приятная отделка салона. Мягкие, но энергоемкие и при этом достаточно вальяжные подвески. Очень хорошая шумоизоляция. Как завершающий штрих - очень "породистый" дизайн. Что ж, если снова вспомнить о соплатформенном Peugeot 408, то можно с уверенностью сказать, что разница в цене вполне обоснована. Потому что Citroёn C4 Sedan, действительно, хоть и меньше, но лучше! 

Павел КОЗЛОВСКИЙ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Редакция газеты "Автобизнес" выражает благодарность компании "Ситэ-Авто", официальному импортеру Citroёn в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль.

 

08_2969.jpgРеальным бездорожьем этот Citroёn тоже не напугать - и подвески достаточно энергоемкие, и просвета хватает

 

Citroёn C4 Sedan 1.6 VTi

(+)
Высокий уровень комфорта
Красивый дизайн интерьера

(-)

Мелковатые наружные зеркала
Небольшой центральный дисплей

Мнение

 

08_3000.jpgДмитрий НОВИЦКИЙ, редактор:

 

Свою Xantia 10 лет назад я купил за три тысячи долларов - и был очарован комфортом и харизмой Citroёn. С тех пор интересуюсь маркой - не исключаю, что вновь вернусь к двум шевронам. Но "мой" Citroёn - только с гидропневматической подвеской, другого не дано. 

Что рассказать о С4 с кузовом седан? Отличный Citroёn для начинающих отношения с этим брендом. От прочих бюджетников он отличается тем же, что и другие Citroёn: повышенным уровнем комфорта. Мягкая отделка, мягкий подлокотник, мягкие сиденья, хорошая шумоизоляция и просторный салон. Это не "бюджетник", это полноценный комфортабельный седан, на который можно менять "уставший" "премиум". Что всем любителям новых автомобилей и рекомендую. 

Лично я - за слегка подержанный С5 с гидропневматической подвеской. Почему? Поклонникам Citroёn не нужно это объяснять. 

 

08_3002.jpgГлеб МАЛОФЕЕВ, фотокорреспондент:

 

Эйфелева башня, Елисейские поля и российская сборка. Что ж, выглядит новое творение французов поистине великолепно. Да и специфики российской сборки я не заметил. Не сказать, что все подогнано до миллиметра идеально, но никаких коварных щелей вы в нем не найдете. А эта аура французского автомобиля внутри. Ах, шарман! Вроде и не бизнес-класс, но внутри чувствуешь себя именно представителем деловых кругов. Дресс-код автомобиля - костюм и галстук. Но лирику оставим на потом. Очень понравилась посадка: меня не покидало ощущение того, что я еду в кроссовере. Высоко сижу - далеко гляжу. С обзорностью все хорошо, но нужно помнить о корме, которая при отсутствии парктроника может поставить владельца в неловкую ситуацию. Подвеске можно слагать хвалебные оды. "Лежачий полицейский"? Не, не заметил. Мелочевку она тоже "проглатывает" не замечая. Разве что шумновато слегка. Однако хорошая магнитола исправляет положение. Динамика двигателя 1,6 литра тоже хороша. Не сказать, что ускорение вжимает в сиденье, но при активном маневре автомобиль не спасует. Честная, как я это называю, педаль "газа". Нажимаешь - едет. Вот рычаг коробки передач не порадовал. Нет, с передаточными числами все в порядке. Вот с четкостью переключения есть вопросы. На парочке светофоров даже сигналили сзади, потому что я долго не мог "воткнуть" первую передачу. Но, как известно, все требует привыкания. Изъездив полгорода, неприятных мелочей в машине не остается. Привыкаешь и наслаждаешься всем вокруг: действительно красивым дизайном, мягкой панелью, легкостью реакций и видом за большими стеклами. Если говорить об автомобильном мире, то у новых моделей Citroёn есть все шансы доделать то, что не доделал Наполеон. Красота - страшная сила!

 

08_2985.jpgУправляется C4 Sedan правильно, но не азартно, повадки у автомобиля скорее вальяжные, что вполне сочетается с его характером в целом

 

Ценообразование *2013 год
На белорусском рынке новый Citroёn C4 Sedan предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем в трех вариантах мощности - 115, 120 и 150 л.с., - с механической или автоматической трансмиссией. Причем "автомата" два: старый 4-диапазонный для 120-сильной модификации и 6-диапазонный для версии на 150 л.с. Вариантов оснащения четыре. 

Базовая версия Dynamique с "механикой" и 115-сильным двигателем стоит от 14.280 евро. В базовое оснащение данной версии входят: адаптивный электроусилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, стальная защита картера двигателя, усиленная подвеска, ABS + EBD + AFU (помощь при экстренном торможении), фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, центральный замок с Д/У, автоматическая блокировка дверей на скорости свыше 10 км/ч, электрозеркала с обогревом, складывающееся заднее сиденье, регулировка водительского кресла по высоте, передние электростеклоподъемники с функцией "анти-хажим", воздуховоды для ног задних пассажиров, аудиоподготовка, окраска "металлик". Версия с 4-диапазонным "автоматом" стоит от 15.980 евро, а топ-версия Exclusive+ со 150-сильным двигателем и 6-диапазонным "автоматом" - 20.870 евро.
 

Таблица технических данных
Citroёn C4 Sedan 1.6 VTi
Двигатель
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1587
Мощность, л.с. при об/мин 115/6050
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 150/4000
Трансмиссия
Привод передний
Тип 5, механическая
Подвески, тип
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Макс. скорость, км/ч 189
Экономичность
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,8
В городском цикле, л/100 км 9,4
В смешанном цикле, л/100 км 7,1
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота, мм 4621/1789/1496
Колесная база, мм 2708
Дополнительные данные
Объем багажника, л 440
Емкость топливного бака, л 60
Масса
Масса снаряженная, кг 1330
Масса полная, кг 1790

Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×