Перейти к публикации
Первого декабря вступает в силу постановление Совмина «Положение о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания». Что изменится и как с этим жить дальше? Подробнее... ×
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Судя по ветке, только мой цытрамон доставляет мне головняка...:( Ну да ладно.

Значит имеем некий непонятный звук. Звук слышен сразу после запуска двигателя и все время пока он работает. Звук едва слышно только если стоять возле машины. Во время езды из салона не слышу ничего. 

Наиболее отчетливо слышно, когда открыт капот и снята декоративная крышка. Звук похож скорее на шелест ну или как шарики металлические перекатываются. Он точно у меня ассоциируется с чем-то, что крутится.

Был в разных сервисах. В двух прослушали стетоскопом и сказали, что это цепь. При этом мастера дужо удивлялись ибо никогда еще не встречали, что бы на ШДИ были траблы с цепью. В еще одном тупо на слух приговорили гидрики... o.O

Вот сейчас пытаюсь понять связан ли этот шелестящий шум с рокотом при педалировании газа (мотор под нагрузкой). Звук идет из этой области. Красным выделено почти точное место локализации шума. 

 

Мотор.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С педалированием никак не связано. Шум действительно может издавать цепь. Вообще, если мотор работает на 5w30, то я удивлён, что только она зашумела. Гидрики могут шуметь, но только на горячую, и опять же, из-за жидкого масла аля-экология, будь она не ладна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Димыч сказал:

если мотор работает на 5w30

А шо не так с этим маслом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, popesych сказал:

А шо не так с этим маслом? 

Не бери в голову. Что-то объяснять на форуме про масла это как небо красить - бесполезняк полный.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрики я лично исключаю. Они ведь издаю характерный стук. Не шелест, не лязг, а именно стук. Стука у меня нет.

Масло действительно 5W-30 c PSAшным допуском для машин, оснащенных FAP. Масло только поменял, еще и тысячи не проехал.

Пробег на данный момент 214000. Возможно оригинальный. Какой регламент у этой цепи? Она совсем короткая на двух малюсеньких звездах... Что там может шелестеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, LoBaNoV сказал:

Что там может шелестеть?

Цепь при износе удлиняется. При "укладке" удлинённой цепи в звезду (при работе), ролики трутся о зубья гораздо сильнее, это и издаёт тот самый шелест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про то и говорю... Чему там удлиняться? Цепка совсем коротенькая. Вот в бывшей А6 3.0 ТДИ там да, цепищи да куча звезд. Их сразу слышно. А тут... 

Может натяжитель уже не отрабатывает?

Масло выбирал опираясь на рекомендации производителя. В книжке к моему автомобилю с двигателем DW10BTED4F оборудованном фильтром твердых частиц рекомендовано масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290 или B71 2312. Во втором случае это масла 0W-30. Совсем не мой случай. Я выбрал первый. Масло 5W-30. Что я сделал не так, выполнив рекомендации производителя авто?

P.S.: Шум был и до замены масла. Что лили до меня не знаю, но судя по фильтрам патрон... :o 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LoBaNoV ты выбрал масло для нового двигателя. Или по твоему 215 тыс это новый мотор? 

У цепи шумит только два звена, накатывающееся на звезду и скатывающееся. Цепь может быть хоть два метра, но шуметь они будут одинаково (если они однорядные). Спиленные зубья видел хоть раз у звезды? Это растянутой цепью спиливает зуб. Вот и шелест.

Допуски масел давайте не трогать, у нас не -40, и смысла нет лить 5/30. Да и износ шёл с момента покупки, а не после твоей замены масла. Часто приходится разбирать моторы, и состояние, работающих на 30 плачевнее даже старых, работающих на полусинтетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масла. Всегда лил то, что прописано производителем. Х.З.

На твой взгляд какое масло надо лить в этот мотор с  моим пробегом?

Чем чревата езда с таким шелестом? В ближайшее время явно не потяну замену ибо проблем с машиной воз и маленькая тележка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы использовал в таком моторе (если речь о RHR) 5W-40. Может я ошибался про модель двигателя, мож у тебя другой. И это выбор не по пробегу или состоянию, это такое же, рекомендованное, как и то, что залил ты. Только оно не как вода, в отличии от 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, износ цепи не из-за масел. Может были какие казусы с мотором у предыдущих владельцев. Может это и не цепь вообще шумит. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Димыч сказал:

Я бы использовал в таком моторе (если речь о RHR) 5W-40

а есть такое с допуском B71 2290?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Димыч сказал:

Может это и не цепь вообще шумит

Хотелось бы. В сети вообще мало инфы по этому вопросу. Но кое-что нарыл. Есть несколько случаев растяжения цепи на 2.0 шди и близнецах TDCi: Пежо 407, Пежо Партнер Типи, Форд-Мондео4. Больше случаев растяжения на моторах 1.6 ШДИ. Но все равно, случаев этих настолько мало, что вывести даже маломальскую статистику нереально.

Растяжение приходились на пробег от 170 до 230 тыс. Х.З. Почему у кого-то растянулась и зашумела, а тысячи и тысячи ездят и проблем не знают.

В ряде случаев за шум цепи принимали умирающий шкив КВ либо ролики с натяжителями. Звук от шкива может отдавать в то место, где крутится цепка.

В общем, в очередной раз нужна хорошая диагностика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я пмоню регламнет замены цепи 250к км меняется вместе с натяжителем, практика показала что вместе с цепью имеет смысл менятть гидрокомпенсаторы для профилактики дальнейших проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×