Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

abw.by

Придется ли платить на таможне за "бэушную" запчасть из Литвы?

Рекомендованные сообщения

 

"В моем Citroёn C3 2003 года "накрылся" блок ABS. Проанализировав цены на нашем, российском и европейском рынках, попросил знакомого привезти блок из Литвы (сам блок 60 евро + доставка 10 евро, итого обойдется в 70 евро). Но тут неожиданно я узнал, что блок, возможно, придется растаможивать на границе. Я предполагал, что он небольшой и сможет уложиться в лимит 50 кг на границе. Вопрос: потребуется растаможка блока ABS (и как узнать, сколько это будет стоить, если да) или нет?"

В Государственном таможенном комитете нам предложили обратиться к положениям указа №360, а также к информации, хранящейся на сайте ГТК, в которой содержатся сведения о том, что необходимо делать в подобных ситуациях.

Поскольку вес блока ABS не превышает 35 кг (как неделимый товар), он подпадает под нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования: общая стоимость всех ввозимых товаров не превышает 1500 евро, вес - до 50 кг (35 кг для неделимых товаров). Платить ничего не нужно, если вы как физическое лицо самостоятельно или другое физическое лицо по вашей просьбе будет ввозить такую запчасть самостоятельно через границу РБ.

2.jpg

Скриншот официального сайта ГТК

В случае превышения вышеперечисленных норм ввоза при пересечении границы реже одного раза в 3 месяца единый таможенный платеж рассчитывается как 30% от превышения стоимости 1500 евро, но не менее 4 евро за каждый килограмм, превышающий установленную норму 50 кг.

3.jpg

Скриншот официального сайта ГТК

Следовательно, при ввозе блока ABS платить ничего не требуется, но только в том случае, если это первое пересечение границы Беларуси в течение последних трех месяцев. В противном случае начинает действовать ограничение, установленное Указом Президента РБ №360 от 21 июля 2014 года (в последней редакции) - общая стоимость ввозимых товаров, не облагаемых таможенными платежами, уменьшается до 300 евро, вес - до 20 кг. За превышение этих лимитов придется заплатить таможенную пошлину, НДС и сбор по ставкам для юрлиц (ставки таможенной пошлины установлены единым таможенным тарифом ЕАЭС в зависимости от кода ТНВЭД товара, НДС - 20%, сбор за совершение таможенных операций - 50 евро).

Также следует напомнить, что с 10 марта 2015 года действуют ограничения по срокам на ввоз без уплаты таможенных платежей новых автомобильных шин: не более одного комплекта в течение двух лет на каждый автомобиль, находящийся в собственности, при документальном подтверждении права собственности ввозящим владельцем. Причем одного комплекта в принципе - если вы ввозили зимние шины, то летние сможете привезти только через два года.

Что касается "бэушных" шин, то их ввозить на территорию Беларуси запрещено. Зато можно ввозить колеса, то есть диски с установленной покрышкой, поскольку этот товар принадлежит к иной категории товаров - автомобильным запчастям. В таком случае на них распространяются общие ограничения для товаров личного пользования - 1500 евро и 50 кг, а также ограничения по срокам ввоза (2 года) аналогично новым шинам.

Как оценивать "бэушные" вещи?

Об этом мы уже рассказывали в недавней статье. Вкратце напомним, что стоимость товаров для личного пользования, как правило, определяется на основании заявленной физическим лицом стоимости товаров в таможенной декларации. Подтверждением данных, указанных в декларации, могут служить любые документы с указанием цены: договоры, спецификации, счета-фактуры, счета-проформы, коммерческие счета, товарные чеки, квитанции об оплате, описи имущества и другие (согласно п.1.4 Приложения к Указу Президента РБ от 21 июля 2014 г. №360 "О перемещении через таможенную границу Таможенного союза в Республике Беларусь товаров для личного пользования"). Поэтому в данном случае стоит заранее оценить вещи, например, в сравнении с однородными товарами и сделать корректировку с учетом износа. 

Но это не значит, что заявленные цифры будут приняты таможенными органами без контроля. Контроль таможенной стоимости ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза товаров осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по определению предназначения и стоимости товаров, перемещаемых физическими лицами, и Порядком контроля таможенной стоимости товаров, утвержденным решением комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 №376.

В целом же в законодательстве подробно расписан механизм определения стоимости товара, если таможенная стоимость товаров для личного пользования физическим лицом не заявлена, либо при отсутствии документов, подтверждающих правильность определения заявленной физическим лицом таможенной стоимости товаров, или их недостаточности, либо при наличии обоснованных причин полагать, что заявленная стоимость не является достоверной. 

В этом случае должностное лицо таможенного органа может определить таможенную стоимость товаров на основании ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа, в том числе на основании данных, указываемых в каталогах иностранных фирм, осуществляющих розничную продажу товаров, либо на основании ценовой информации, представленной физическим лицом. Физическое лицо вправе доказывать достоверность представленных сведений для определения таможенной стоимости товара при возникновении у таможенного органа сомнений в их достоверности.

В качестве основы для определения таможенной стоимости товаров может приниматься стоимость идентичных или однородных товаров, а при их отсутствии - товаров того же класса или вида, имеющих с оцениваемыми товарами примерно одинаковую репутацию на рынке и являющихся взаимозаменяемыми при их нормальном применении.

В качестве основы для определения таможенной стоимости товара принимается стоимость, соответствующая среднему уровню стоимости, сложившемуся в отношении выбранных товаров. Под средним уровнем стоимости следует понимать величину таможенной стоимости, принятой таможенным органом в отношении преобладающего количества товаров, выбранных для целей таможенной оценки.

Роман САВИНИЧ
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×