Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

Володя

Пикассо, регулировка двери.

Рекомендованные сообщения

  Сразу после покупки пикассика заметил одну неприятную особенность, если едешь по трассе со скоростью 100 и выше, то начинает дрожать верхний край водительской двери, такое чувство, что даже ветер иногда такими пульсациями посвистывает. Визуально снаружи вроде дверь, да и дверь, не перекошена. А сейчас после дождей обнаружил, что и вода по верхней кромке немного просачивается. На прежней машине с таким не сталкивался, что смотреть? Уплотнитель? Дверь просела? Как нибудь регулирутся? Машина когда-то до меня была ударена слева, как бы это не были последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурное обсуждение моей темы идёт конечно, не успеваю читать. 9_9 Ещё один вопрос появился. Понаблюдав пришёл к выводу, что дверь нужно немного приподнять и прижать верхнюю часть сильнее к кузову, не совсем кромка прилегает к наружному уплотнителю. В книге по ремонту написано кратко и просто: для регулировки двери есть болты номер такие и такие и стрелка на картинке. А как до них добраться? Крыло чтоли снимать??? А чтобы снять крыло, нужно снять колесо, защиту арки и частично отпустить бампер? Как-то нелогично для регулировки двери пол машины разбирать, или я чего не понимаю?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз перечитал книгу по ремонту. Для регулировки зазоров передней двери болты петли на кузове, сверху 3, снизу 2. Для регулировки положения двери (я так понял прижатие к кузову) болты на двери.

Вот и фото, верхний болт чуть проглядывает из-за петли, снаружи полностью скрыт дверью и крылом. Можно, наверное выкрутить оси, снять дверь, подвинуть петли, повесить дверь, убедиться, что не угадал, опять снять-подвинуть-одеть и так восемнадцать раз.

 

 

DSC_1556.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно применить нехитрый способ жестянщиков, силой вправить дверь. Например, на Опеле только так и выставляли все зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема интересная, но мыслей пока нет. Надо изучить опыт российских форумчан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×