Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

lnik

Ситроен С8 Переделка английской фары в европейку

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые коллеги! После покупки своего С8-го столкнулся с тем, что у меня правая фара стояла с англичанки (восстанавливали машинку по-бюджетнее :(

Задался вопросом, можно ли самому переделать фару.

1. Снял фару (у моей было отломано нижнее крепление, поэтому досталась без снятия бампера)

2. Принес домой и расположился на кухне.

3. Чтобы добраться до шторки в блоке линзу нужно открутить отверткой со звездочкой 4 болтика (номер торкса не помню, вроде Т20)

Откручиваем линзу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Пытаемся достать блок линзы с помощью рук и какой-то матери :)  (главное держите себя в руках и поломайте все в приступах гнева, пару раз еле сдержался пока доставал)

IMG_20170308_165303.thumb.jpg.ffc3d44b3d034deb827c95c558414f83.jpg

 

5. Достали блок с линзой и видим 4 клипсы, которые ее соединяют воедино.

6. Смотрим в блок линзы со стороны лампочки и отмечаем как стоит шторка в англичанке. Как идет изгиб шторки - точно так же светит и линза.

IMG_20170308_165315.thumb.jpg.ade559358761417dc324cf3381972a6c.jpg 

 

7. Разбираем блок с линзой (снимаем 4 клипсы)

IMG_20170308_165618.thumb.jpg.3138d269a7339274d8a91da54e61bcde.jpg

 

8. Снимаем шторку и переворачиваем ее относительно вертикальной оси.  На фото вид шторки в английском формате установки. Еще можно все протереть от пыли-грязи.

IMG_20170308_165656.thumb.jpg.72cea923a378f5ed926f662dbe55a3b7.jpg  

 

9. Собираем быстренько блок линзы ( 4 клипсы)

10. Начинается "удовольствие" по запихиванию блока линзы обратно в фару (дышим глубоко и не даем волю нервам). Полученный опыт в пункте 4 поможет сделать это быстрее.

11. Прикручиваем блок линзы, стараясь не перепутать верх и низ.

12. Проверяем все лампочки, чтобы второй раз не снимать фару и устанавливаем ее обратно на авто.

13. Смело едем на тех.осмотр. Все проходит с первого раза :D

Ура, товарищи! Цена вопроса - потраченное свое личное время. У меня заняло час-полтора.

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×