Перейти к публикации
Первого декабря вступает в силу постановление Совмина «Положение о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания». Что изменится и как с этим жить дальше? Подробнее... ×
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Дима Х

Antipollution Fault - симптомы и попытки устранения

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу спросить у вас совета, помогите плиз.
Описание проблемы: При наборе скорости (при обгоне или резком ускорении) на 5-й передаче, (скорость была 100-110 км/ч.) загорелась ошибка (знак моторчика и надпись Antipollution Fault) Мотор ушёл в аварийный режим, не набирал обороты, на холостых работал ровно, и заводился хорошо. Завёл, заглушил 4 раза , ошибка погасла. Ездил неделю и уже забыл об этой неприятности, как тут ситуация повторилась в точности. Опять потушил ошибку, и чем дальше тем чаще стала выскакивать. Поехал на компьютерную диагностику, Лексия выдала следующие коды ошибок: Р0088, Р0093, Р0094.Т.е. давление в рампе то слишком низкое, то слишком высокое.При подключении к Лексии и проверки систем в реальном времени- всё в норме, в том числе давление при любых оборотах двигателя. Первая мысль - регулятор давления топлива. Купил, поменял, ровно через день загорелась ошибка. Уже прошло около месяца, ошибку даже не тушу,потому что загорается постоянно, уже начиная с 3-ей передачи, и небольшой перегазовки. Сегодня заметил при езде на скорости около 100 км/ч., и попытке ускориться, при нажатии на газ, ничего не происходит, а потом как бы прорывает и начинается ускорение, потом опять провал. Да, ещё думал форсунки (у меня топливная система Делфи), проверял на стенде, три в норме, одна слегка льёт в обратку, сказали не критично. Машина: Ситроен С-5 2009г.в., 2,0 HDI, 138 л.с.
Может кто сталкивался? Всем спасибо заранее! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина может быть в подсосе воздуха или регуляторе расхода топлива.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор расхода топлива, это другими словами датчик давления топлива на рампе ? Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это другой, не датчик, а регулятор. На тнвд два регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец, выложу фото. Первый регулятор я поменял, вы про тот что на втором фото?

regulyator-davlenyya-toplyva-delphi-28233373-novyy__51662792m.jpg

Новый-Общие-железнодорожных-датчик-высокого-давления-совместимо-ягуар-x-тип-2-0-2-2-TDCI-Delphi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дима Х Проверяй топливную на подсос воздуха как выше правильно заметили. А начинай с заборника в баке. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как машина заводится? В т.ч. и после длительного простоя.

У меня был подсос воздуха из-за убитого стакана фильтра и быстросъемов. После простоя очень долго заводилась. В трубках видны были огромные пузыри воздуха. Но при этом машина ехала, никаких чеков и полюшенов не было. Имхо. При малейшем подсосе в случае с Делфи обеспечен затрудненный запуск, особенно после простоя машины.

На прошлой машине с мотором 2.2 ШДИ дважды пришлось заменить регулятор давления. Проблема оказалась в проводке на него. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня после минут 10 работы на ХХ, без движения. Тоже выскочила эта ошибка. Но у меня дырявый радиатор интеркулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LoBaNoV , Машина заводиться хорошо, в том числе и после простоя. Но в топливной трубке перед фильтром присутствуют пузырьки воздуха . Я с воздухом уже пытался бороться, поменял топливную трубку от фильтра до насоса ( на ней зачем то предыдущий хозяин поставил обратный клапан) , поменял корпус топливного фильтра, ну и датчик давления топлива. После всех этих манипуляций машина стала хорошо заводиться и ровно работать, но воздух в трубках остался. Ещё снимал с бака поплавок, дабы убедиться что там всё чисто. Ну и на этом закончил, а вот заборник с бака на подсос воздуха не смотрел. Ещё у меня бывает на холостых машину потрясывает. Потрясёт, потрясёт и перестанет, через некоторое время опять. А что у тебя было с проводкой на регулятор? И как проявлялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ostap сказал:

У меня сегодня после минут 10 работы на ХХ

Не порти двигатель холостыми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Я бывает и по часу на холостых с кондиционером сижу, по телефону говорю, или ещё что-то) А что с ним будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч думал быстро придут кого ждал, а оказалось минут десять прошло.

@Дима Х при работе на ХХ у двигателя малое давление масла и из-за этого смазочный эффект низкий. Вроде верно объяснил. Если что поправьте.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дима Х сказал:

воздух в трубках остался

Смотрел несколько таких ситроенов. У всех в трубке до фильтра воздух. Вопрос в его количестве.

 

5 часов назад, Дима Х сказал:

А что у тебя было с проводкой на регулятор? И как проявлялось?

Не знаю что было точно. Диагност выявил. Проявлялось затупами, плавали обороты, дергалась на автомате. Поменял. Спустя какое-то время тоже самое. Думал регулятор бракованый. Типа и такое бывает. Оказалась проводка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуха вообще не должно быть в системе! Это не карбюратор, и давление в 1600 (и более) бар не шутки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Устранил я свою проблему. Оказалось всё таки форсунка безбожно лила в обратку. Х.з. как мне их проверяли раньше, когда сказали что льёт не критично. Решил проверить сам, взял 4 шприца, одел на патрубки обратки с форсунок, три за 30 сек. налили около 2-3 мл., одна - 20 мл., снял её и завёз на стенд. При давлении в 1000 бар, на стенде налило целую колбу с обратки, сказали что капец обратному клапану. Поменяли клапан, помыли, собрали, проверили - новая форсунка) Поставил на авто, и показалось что машина у меня так никогда не ехала) Катаюсь уже 2 дня, никаких ошибок.

В 03.05.2017 в 18:48, Димыч сказал:

Причина может быть в подсосе воздуха или регуляторе расхода топлива.

 На делфи нету регулятора расхода топлива, перепутал с сименсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дима Х сказал:

На делфи нету регулятора расхода топлива, перепутал с сименсом.

Да, очень может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ошибка была до того как удалил сажевый, лечил просто , тупо зажимал круиз на 4 передаче 3 тыщ оборотов, проеду пару км и всё гуд, задолбало это дело и я удалил сажевый... но потом ск опять выскочила и именно в тот момент когда на трассе опережал фуру и именно в тот момент для фуры я был в мертвой зоне, о да аварийный режим тема, сказать что труханул(было чутка) короче просигналил , зажал круиз в верх и вуаля выскочил. Потом такая борода повторялась но я уже вместо педали разгонялся круизом и прошла это борода сама, ничего не делал. Попробуйте зажать круиз едет не то слово. Мой конь 2.2 ндi 2002  энклюзив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю актуально или нет.. но был опыт  такой ошибки.. многое читал на форумах.. на одном форуме не помню перечесляли ряд причин.. эта ошибка связана с экологией. у матери ситрик с4 загорелась ошибка. ниодно сто не помогло.. 

так вот ближе к делу. первое замени свечи... при замене свечей. обороты востановятся. имею ввиду правильных свечей..  лучше возьми оригиналы.

после пропадет ошибка.. так вылечил мамину машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×