Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Помогите, у меня Ксантия Xantia 2.0HDI 99г, 8 сфер.

Изначально заклинила рулевую крестовину, ну я как положено еще неделю с этим поездил, вращая руль с усилием, как на МАЗе, а после замены крестовины обнаружилась течь LHM по верхней части, где крепится рулевая крестовина, наблюдался минимальный люфтик.

НЕ ЕЗДИТЕ С КЛИНЯЩЕЙ КРЕСТОВИНОЙ !!! :)

Я соответственно не снимая рейки с трудом заменил верхний сальник на CORTECO 07016442B 20x32x5/5.5, течь прошла, но только на пару недель, а теперь опять наблюдаю пятно жидкости под машинкой.

Как остановить потерю LHM?? 

Соответственно думаю менять рейку на б/у или только саму машинку. Подскажите инструкцию по замене рейки и все ли рейки одинаковые?? 

0-02-05-6d3193e451e70e0a83086f76ba829f91c1de04f648b68047d03cee594f2eeecb_full.jpg

0-02-05-2f105fda4b6f7230203822c4fea69ccefa10d39748ebc543e6f0a61ab2dec50a_full.jpg

Изменено пользователем Alex_Xantia 2.0HDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует вопрос по замене рейки на б/у - все ли рейки подходят? Просто смотрю объявления и замечаю небольшие отличия. У меня 1.8 8кл бензин 1999 г.в.

Один продавец бу-шки сказал, что даже если заменить на немного отличную, то всё будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь без совета спеца вряд-ли...Для "потомков"...Когда начал подклинивать "карданчик"(кстати ,тема сезонная),купил вд-40.насадил "хоботок" и обильно пролил крестовину.(я вращал рулевое колесо-сын проливал)крестовина в нормальной зоне видимости и досягаемости...на некоторое (довольно продолжительное) время хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крестовину только менять, смазывать и проливать в общем бесполезно, когда увидите старую крестовину изнутри всё сразу поймёте, по течи рулевой рейки сальник сверху он как бы сказать скорее для того чтоб снаружи не лилась вода внутрь чем изнутри, на этот золотниковый клапан существутеремкомплект уплотнений (тефлоновые кольца) их азмена устраняет течь масла, елси там нет невероятной выроботки, в основном помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×