Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Помогите, у меня Ксантия Xantia 2.0HDI 99г, 8 сфер.

Изначально заклинила рулевую крестовину, ну я как положено еще неделю с этим поездил, вращая руль с усилием, как на МАЗе, а после замены крестовины обнаружилась течь LHM по верхней части, где крепится рулевая крестовина, наблюдался минимальный люфтик.

НЕ ЕЗДИТЕ С КЛИНЯЩЕЙ КРЕСТОВИНОЙ !!! :)

Я соответственно не снимая рейки с трудом заменил верхний сальник на CORTECO 07016442B 20x32x5/5.5, течь прошла, но только на пару недель, а теперь опять наблюдаю пятно жидкости под машинкой.

Как остановить потерю LHM?? 

Соответственно думаю менять рейку на б/у или только саму машинку. Подскажите инструкцию по замене рейки и все ли рейки одинаковые?? 

0-02-05-6d3193e451e70e0a83086f76ba829f91c1de04f648b68047d03cee594f2eeecb_full.jpg

0-02-05-2f105fda4b6f7230203822c4fea69ccefa10d39748ebc543e6f0a61ab2dec50a_full.jpg

Изменено пользователем Alex_Xantia 2.0HDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует вопрос по замене рейки на б/у - все ли рейки подходят? Просто смотрю объявления и замечаю небольшие отличия. У меня 1.8 8кл бензин 1999 г.в.

Один продавец бу-шки сказал, что даже если заменить на немного отличную, то всё будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь без совета спеца вряд-ли...Для "потомков"...Когда начал подклинивать "карданчик"(кстати ,тема сезонная),купил вд-40.насадил "хоботок" и обильно пролил крестовину.(я вращал рулевое колесо-сын проливал)крестовина в нормальной зоне видимости и досягаемости...на некоторое (довольно продолжительное) время хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крестовину только менять, смазывать и проливать в общем бесполезно, когда увидите старую крестовину изнутри всё сразу поймёте, по течи рулевой рейки сальник сверху он как бы сказать скорее для того чтоб снаружи не лилась вода внутрь чем изнутри, на этот золотниковый клапан существутеремкомплект уплотнений (тефлоновые кольца) их азмена устраняет течь масла, елси там нет невероятной выроботки, в основном помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×