Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Liza

вибрация по кузову

Рекомендованные сообщения

Помогите!!! HELP!

Во время разгона (60-80км) идет дикая вибрация по кузову. Хрустела грана (заменена) но вибрация осталась. Колеса отбалансированны и развал сделан.
В чем проблема, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это виноват внутренний трипод (шрус). А какой уже нужно разбираться. На моей практике чаще менялся левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левый шрус хрустел, сказали заменить гранату. Гранату заменила- хруст пропал, а вибрация нет.
а появилась она после тога, как мне не правильно поставили стойки при замене пружин. С тех пор,с вибрацией не расстаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация появилась потому, что изменился клиренс. Полуоси изменили своё положение и в шрусах (внутрених) начало работать по выработке. Наружние тут не при чём 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, спасибо)
У меня ещё проблема с кнопкой багажника. Багажник не открывается, оригинал дороговат, а на разборках(Витебск) нет, может есть аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не ломать обшивку и дверь, открыть можно с помощью диагностического сканера, послав команду на открывание двери. Далее уже с полученным доступом к проводке произвести её ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в проводке все норм, замыкали провода и багажник открывался без проблем 

А кнопку сняли и найти не можем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Liza сказал:

и в проводке все норм, замыкали провода и багажник открывался без проблем 

А кнопку сняли и найти не можем

 

Возможно попробовать разобрать кнопку и восстановить в ней контакт. Конечно, если кнопка разборная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ostap сказал:

Возможно попробовать разобрать кнопку и восстановить в ней контакт. Конечно, если кнопка разборная.

я так и хочу сделать, но кнопку куда-то засунули и найти не можем(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю принцип от 207 мало чем отличается. так вот у меня было то, что кнопка немного сместилась, буквально на 1 мм. и нажатием на ручку не хватало  нажать на микрик. решение проблемы - был приклеен малюсенький кусочек двухстороннего скотча, а микрик был сдвинут в то положение при котором раньше не открывалось. все работает с малейшего нажатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×