Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

    • Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..
      Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
      Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня ситроен ксара пикассо 1.8 бензин и возникла такая проблема, на прогретом двигателе, когда температура  80-85, при нажатии педали газа машину дергает и она не набирает обороты и моргает ошибка чек, отпустишь и пробуешь еще раз, тоже самое. Если остановиться и заглушить машину  и сразу же завести, то проблема пропадает и ошибка тоже, либо через некоторое время обратно возникает, на холодную все отлично, машина резвая и никаких проблем нет, до этого  пробивала катушка-поменял, датчик холостого хода-поменял, катализатор выбил, а проблема не исчезает. Заезжаю на диагностику, ничего не показывает, так как ошибку не выбивает и не прописывает, что бы понять что с ней не так нужно что бы была ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый раз когда двигатель прогревается, заглушил зовел и все нормально, могу проехать км 3-5 и обратно колбасит ееи чек загарается не каждый раз, а когда ее по дикому колбасит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alexchellenjer сказал:

какие провода?  Катушка у меня становится прямо на свечи

Ошибся я, не ваша тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на комп и смотреть время впрыска на ХХ на прогретой машине

А там думать. Может кердых насосу в баке и производительности не хватает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Очень нужен совет! У меня Ксара Пикассо 2001 1.6Б. Уже с пол года есть непонятный стук аля "клак-клак" под капотом слева при переезде лежачих полицейских (один как при наезде, второй при съезде). Причем такое ощущение, что стучит что-то большое. Вчера 6.08.17 сильно дёргал за левый рычаг и услышал, что в районе коробки что-то болтается. Внутри или снаружи сказать не могу.

За последние пол года менял: рычаги передние оба, пружины, аммортизаторы, опорники, подушки стоек, лев.стойка стабилизатора, опоры стабилизатора, лев.рулевой наконечник и тягу, диск корзина и выжимной сцепления. 

Может кто подскажет что это может быть или куда обратиться к грамотному специалисту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen Xsara Picasso, 2.0 HDI
всем добрый день.
Прошу консультацию на устранение проблемы: при плавном наборе скорости, вероятно до включении турбины на 2,3 передачи появляются провалы и авто начинает дёргаться при этом появляется кляцкание металлическое где то с низу машины, потом пропадает.
При резком нажатии на педаль газа, вроде такого нет.
Собственные мысли- потенциометр газа, как всё это диагностировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциометр газа не при чём. Чек не горит ведь. Ответ на вопрос в диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Димыч сказал:

Ответ на вопрос в диагностике.

Лексия покажет проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mitiy сказал:

Лексия покажет проблему?

Покажет, если тот, кто будет смотреть, знает своё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Димыч сказал:

Покажет, если тот, кто будет смотреть, знает своё дело.

Если не совсем компетентен, дайте контакт кто своё дело знает и потраченные деньги будут не зря. Местонахождение Минск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

По Минску смотрите в услугах.

Ткните носом в ссылку, новичок, не владею техникой поиска на этом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×