Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

             От состояния воздушного фильтра напрямую зависит работа двигателя. Это прописные истины и вдаваться в теорию я не буду. Просто, выложил фотоотчет для наглядности.
             И так, для начала снимем салонный фильтр. Стало попросторней и можно развернуться под капотом.             Далее трудностей быть не должно. Мы отсоединяем штекер, освобождаем из крепления провод штекера и отводим провод в сторону. Затем ослабляем хомут на фильтре и снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра. Далеко его не отодвинешь и он будет упираться в корпус фильтра, но нам этого достаточно.
          Следует обратить внимание, что воздуховод не резиновый, а из пластмассы и боится острых предметов, так что — без резких движений и лошадиных усилий :)
          Корпус фильтра больше ничего не держит и мы можем его снять. Для этого нужно корпус фильтра поднять вверх. На корпусе фильтра есть выступы, которые зацепляются за загибы в металлической пластине. Корпус, как на салазках движется вверх – вниз. После снятия отворачиваем шурупы – их 4 штуки по периметру корпуса, и корпус разделяется на две половинки. Думаю, что заменить сам фильтрующий элемент не составит труда. В нижней части корпуса есть дренажное отверстие, оно закрыто резиновой заглушкой, иногда там скапливается мусор. Снимает заглушку, проверяем и, если есть мусор, то очищаем от мусора.
        Собираем в обратной последовательности, не забываем равномерно закрутить шурупы.
        Иногда, после замены фильтра и обратной установки на место, забывают подсоединить штекер. Поэтому следует все еще раз проверить перед запуском автомобиля. Если не подключить штекер, то ничего страшного не произойдет и авто будет ездить, но лучше не забывать. :)

Новый фильтр. Производство Польши.

Новый фильтр. Производство Польши.

Тут все понятно — общий вид. Вначале нужно снять воздушный фильтр салона.

Тут все понятно — общий вид. Вначале нужно снять воздушный фильтр салона.

b5e187es-960.jpg

2be187es-960.jpg

Как говорится — почувствуй разницу!

Как говорится — почувствуй разницу!

Дренажное отверстие.

Дренажное отверстие.

Мусора оказалось мало. :)

Мусора оказалось мало. :)

 

Удачи на дорогах!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорили мои подчиненные: "Так получилось....",  это для нашего восточного коллеги :)

Для всех остальных: (из интернета) 

-FILTRON

Фирма WIX-FILTRON (США / Польша) специализируется на производстве высококачественных фильтров для автомобилей (основана в 1982 г.). Продукция WIX-FILTRON поставляется на сборочные конвейеры таких автопроизводителей, как: Aston Martin, Ford, Harley&Davidson, Jaguar, GM, Land Rover, Lotus, Mercedes-Benz, Saab, Suzuki, Volkswagen и др.

- Есть сведения, что под этим брендом фильтры выпускались на Украине.

(теперь от меня)

- доступный и недорогой вариант замены именитых брендов, считаю что ресурс их меньше хороших фирменных.

- очень не рекомендую любителям активной езды, а также пыльных дорог, некачественного топлива, сильно изношенного двигателя.

 

P.S. Кстати, темы были о замене фильтров, а не об их качестве. Варианты использования тех или иных производителей выбираем самостоятельно. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×