Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

ValeriyGr

Ситроен С8 Замена приборных лампочек.

Рекомендованные сообщения

 Как-то заметил, что в темное время не видно ЖК – экрана блока климат-контроля (КК). Днем экран виден, а в темноте нет. Понятно, что нет подсветки самого экранчика, где отражается температура и режимы работы КК. Решил данную проблему устранить.

• На фото видна панель, под которой расположен сам блок климат-контроля (КК), кнопка «аварийки» и в эту же панель встроен небольшой отсек для мелочей (некоторые его называют пепельницей, но это не так). В местах, куда указывают стрелки, нужно надавить снизу вверх, как бы открыть крышку.

• На фото видна панель, под которой расположен сам блок климат-контроля (КК), кнопка «аварийки» и в эту же панель встроен небольшой отсек для мелочей (некоторые его называют пепельницей, но это не так). В местах, куда указывают стрелки, нужно надавить снизу вверх, как бы открыть крышку.

• Панель поднимется на 5-6 см. Для облегчения дальнейшей работы я снял отсек для мелочей. На нем имеется защелка – фиксатор, она удерживает отсек. Небольшой плоской отверткой нужно немного отжать фиксатор (все из пластмассы – аккуратно!). Отсек освобождается и его отложим в сторону.

• Панель поднимется на 5-6 см. Для облегчения дальнейшей работы я снял отсек для мелочей. На нем имеется защелка – фиксатор, она удерживает отсек. Небольшой плоской отверткой нужно немного отжать фиксатор (все из пластмассы – аккуратно!). Отсек освобождается и его отложим в сторону.

• Так же имеются два фиксатора на блоке КК. Той же отверткой поочередно отжал фиксаторы, одновременно слегка нажимая на блок КК, что бы он вышел из общей панели. Далее повернул блок КК против часовой стрелки (вокруг проводов, как вокруг оси). Разъемы я не отстыковывал.

• Так же имеются два фиксатора на блоке КК. Той же отверткой поочередно отжал фиксаторы, одновременно слегка нажимая на блок КК, что бы он вышел из общей панели. Далее повернул блок КК против часовой стрелки (вокруг проводов, как вокруг оси). Разъемы я не отстыковывал.

        Справедливости ради, хочу отметить подсказку в этом вопросе от punk2904 и других форумчан - коллег из DRIVE2.RU. (отчет изначально был выложен там). Снимается декоративная планка, появляется простор для деятельности и не надо изобретать велосипед :) .

Смотрим фото ниже:  

Планка.JPG

 

5f22e2es-960.jpg

 

58a2e2es-960.jpg

 

99a2e2es-960.jpg

 

 

Далее все просто – лампочки выкручиваются, повернув на 90 градусов. В магазине они продаются вместе с патронами, так что ничего паять не надо. Я решил поменять сразу две лампочки, что бы второй раз не разбирать панель

Далее все просто – лампочки выкручиваются, повернув на 90 градусов. В магазине они продаются вместе с патронами, так что ничего паять не надо. Я решил поменять сразу две лампочки, что бы второй раз не разбирать панель

f862e2es-960.jpg

 

Сборка – в обратной последовательности. В общем – все удобно, на защелках. В завершении процесса включил подсветку и, как положено табло не горит :). Пришлось включит зажигание и тогда все засветилось. Раньше не обращал на это внимание, что подсветка КК работает при включенном зажигании. Все. Удачи на дорогах!

Сборка – в обратной последовательности. В общем – все удобно, на защелках. В завершении процесса включил подсветку и, как положено табло не горит :). Пришлось включит зажигание и тогда все засветилось. Раньше не обращал на это внимание, что подсветка КК работает при включенном зажигании. Все.
Удачи на дорогах!

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×