Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

    • Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..
      Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
      Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

      punk2904

      punk2904

Maksim

Круиз контроль

Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите пожалуйста у меня с5 2.2hdi нет круиза хочу поставить, под рулем выход есть под пульт, но вопрос над педалью тормоза две фишки красная и белая, белая вставлена а красная весит, на фото это фото не мое они две активные но у меня красная весит просто будет ли у меня работать круиз если я поставлю пульт и активирую круиз??????

IMG_1438.JPG

IMG_1480.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для безопасности хорошо бы поставить микрик, но Бош прощает просто замыкание этого разъема. Круиз работать будет.

А вот Сименс прописывает ошибку по педали и круиз не работает

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, popesych сказал:

Для безопасности хорошо бы поставить микрик, но Бош прощает просто замыкание этого разъема. Круиз работать будет.

А вот Сименс прописывает ошибку по педали и круиз не работает

Немного не понял а что такое микрик?? Так будет работать без красной фишки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да концевик педали починить или поменять. И будет всё работать. У тебя Бош, если что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно установить датчик педали с красным разъемом. И все. Он служит для вкл. выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот концевик служит для отключения системы круиза при нажатии на педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как этот разъём подсоединить???? может схема есть??? Где купить этот разъём??? И дорого ли это все обойдётся???? Спасибо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю куплю ручку круиза вставлю а он вдруг работать не будет, а вот эта красная фишка меня смущает. Кстати ЕсП у меня тоже нет

А куда концевик подключать???

 

А дорого концевик стоит ???

где купить???

и как правильно сказать продавцу?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поиске - "мне нужен концевик педали тормоза, красный". Цены, хз сколько он стоит, копейки). Купить можно как новый, заказав его с помощью менеджера в любой конторе или на авторынке, у продавцов деталек к французам. В одном месте можешь кстати ручку и концевик купить. Китайские ручки могут не подойти, поэтому ищи оригинал. Работать будет, если всё будет на своих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню который из них какой. Вроде "белый" датчик нормально разомкнутый, а "красный " нормально замкнутый. Т.е. можно просто в разъем красного цвета вставить перемычку и все. Далее при скорости более 40 км. включить круиз на лапке под рулем и все. Была лапка на моторленде, на куфаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ostap сказал:

"белый" датчик нормально разомкнутый, а "красный " нормально замкнутый.

Именно так.

Перемычку использовать не советую. Проблема в том, что если нажать на тормоз при движении на круизе может возникнуть неприятность. Ведь должно быть так "нажимаешь на тормоз, круиз вырубается, машина замедляет ход". А получится "нажимаешь на тормоз, хочешь замедлиться, а эбу будет разгонять машину до заданной скорости". Так не долго въехать куда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но проверить можно и при необходимости круиз отключать на лапке, а не педалью.

 

И еще хотел посоветовать. Проверить по комплектации (По VIN коду ) есть ли он вообще или это прежний хозяин пытался впихнуть и ничего не вышло. 

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена концевика с красной фишкой 7 руб, 90 коп. Можно взять и оригинал, если надо) 

143.thumb.jpg.986cb5b7db6e5e29279e597b1845fb6a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё такой момент. Концевики эти устроены так, что их изначальное положение - нажатое. Их всегда держит нажатыми педаль тормоза. Что бы было понятней, взгляните на схему датчика. Это не замкнутый ключ. Если его установить на место, педаль нажмёт на него и он станет замкнутым, нормальнозамкнутым. Белый концевик нормальноразомкнутый.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×