Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

SHtoRM

Шланги обратки

Рекомендованные сообщения

С покупки машины отъездил года 4, когда лопнул шланг обратки. Купил сразу два METALCAUCHO, так как с другой стороны тоже был весь в трещинах. Отъездил год и снова заметил следы масла на подкрылке и лужу под колесом после стоянки... заметил довольно поздно, пришлось доливать прилично масла... А через месяц и со второй стороны та же проблема обнаружилась, но я в этот раз уже быстро заметил что шланг не держит и поменял оперативно. Так вот к чему я ... старые шланги толи обрезаны были, толи что, но сгибались сверху в основном и там же ломались, а те что мне уже меняли на СТО, проходившие всего год, сгибались так же снизу, где диаметр шланга минимальный... Я на этот раз менял сам, прихватил шланги у основания хомутами к стойке, чтоб тонкая часть шла вертикально и не сгибалась, надеюсь поможет .... ниже фото прохудившегося ... всего около года ему, а уже весь в трещинах..

IMG_20170628_200820.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что эти шланги нужно покупать в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AK-86 сказал:

потому что эти шланги нужно покупать в оригинале.

На разборках продают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2018 в 08:23, yura c5 сказал:

На разборках продают .

да он стоит ерунду, зачем покупать б/у? купите новый он как минимум мягкий как итог лучше уплотнится на стойке, зачем платить деньги за "мусор"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×