Яндекс.Метрика Замена межраспредвальной цепи 2.0 Hdi rhr - Дизельные моторы - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Замена межраспредвальной цепи 2.0 Hdi rhr


Рекомендуемые сообщения

Причина замены:явный шелестящий звук под клапанной крышкой.

14994280745332038712196.jpg

14994308863491181135249.jpg

Снимаем подводы-отводы,шланги,фишки и т.п.,все,что препядствует снятию впускного коллектора. Стопорим коленвал,снимаем шестерню распредвала.

1499430842038-1354950229.jpg

1499431802940-444905792.jpg

Снимаем клапанную крышку.

1499432482486-21456949.jpg

Открутив трубки от форсунок,с сожалением вижу,что все трубки равномерно отпрыгнули в сторону. Дело в том,что несколько недель назад на дизель-сервисе снимали форсунки,и судя по всему тупо отгибали трубки в сторону,что может в следствии стать причиной течи по соединению(форсунка-трубка).

14994325244681429071246.jpg

А всего-то нужно-было отпустить вторую сторону трубки.

14994412972231082753031.jpg

Поднимаем "постель" распредвалов.

1499441313736462770677.jpg

Тщательно проверяем выработку по "рокерам",очень часто ролики "рокеров"на данном двс имеют ощютимый люфт. В данном случае я обнаружил лишь 4 "спущенных" гидрокомпенсатора,я заменил-бы все(т.к. все имеют явную выработку по цилиндру из-за постоянного бокового воздействия),но от хозяина авто поступила команда минимизировать затраты ввиду предстоящей продажи авто.

1499441358436255744387.jpg

Так-же многих будоражит вопрос о диагностике цепи,увы,но кроме серьезных боковых люфтов звеньев и явно-тонких наружных звеньев обнаружить не удалось.

1499441405109-691912782.jpg

14994414418542112693318.jpg

Новые цепи делают с явным запасом по толщине наружных звеньев.

1499450179725859310037.jpg

А дальше по-мойка и чистка,мучительная,долгая,скучная,но такая нужная для качественной сборки...

1499451372377571003389.jpg

Болты-шпильки-гайки,все моем и чистим. На данную процедуру с-ходу ушло 2.5 500мл. баллона Вертовского очистителя.

14996802442751156715226.jpg

Доп. з.ч. под замену.

1499680287962-1487967443.jpg

Привалочную поверхность очищаем от остатков герметика,я использую очиститель герметиков,но,увы, без зачистки более "твердыми" материалами не обойтись.

1499680445655268880914.jpg

1499680586660-1919447570.jpg

1499680616170-721815263.jpg

Выработка гидрокомпенсаторов по месту установки,как видно выработка "полумесяцем" из-за бокового воздействия.

14996857169061642996982.jpg

На очищенную поверхность наносим тонкую полоску  анаэробного герметика LOCTIT 518,не переборщите с толщиной слоя.

1499687795286-78004018.jpg

1499687919065-990434846.jpg

1499687960242204565523.jpg

Постель на месте,как видим несмотря на тонкий слой герметика все места соединений окрасились в алый цвет. Знаю,что многие ставят постель и на силиконовые герметики,в подобных случаях нужно быть крааайне осторожным  с толщиной слоя в зоне масляного канала для гидронатяжителя цепи. Да и в принципе,не стоит накладывать так,что-бы по краям висели "колбасы" из излишков герметика,т.к. велика вероятность отрыва и попадания в сеточку заборника масляного насоса,что может привести к масляному голоданию.

1499694015454-2013868529.jpg

Новый гидронатяжитель на месте.

1499694123212456098776.jpg

Форсунки на месте,далее клапанная с интегрированным коллектором.

 

Изменено пользователем Хирург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет свирла, какой смысл тогда в 16-ти клапанной архитектуре? Дизельные моторы к количеству клапанов совершенно равнодушны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я извиняюсь, шота в личку не отвечатете...

Подскажите, какая стоимость работ в итоге вышла? Что попутно необходимо менять, если полезли к цепи (прокладки, болты...)?

Мне предстоит такая же операция, хочу сориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И сколько стоит такая работа, у самого шелест стоит под клапанной крышкой, и что ещё можно заменить делая эту работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 рублей работа такая стоит. С цепью можно заменить её натяжитель и успокоитель, а так же уставшие гидрокомпенсаторы. Был случай и рокер поломанный попался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
01.08.2017 в 00:27, Димыч сказал:

100 рублей работа такая стоит. С цепью можно заменить её натяжитель и успокоитель, а так же уставшие гидрокомпенсаторы. Был случай и рокер поломанный попался. 

Подозрительно дёшево 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум 100 уе за такую работу берут кто хотя бы ценит свой труд и время, 100 рублей можно и гораздо проще и быстрее заработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 2 недели спустя...

Одна под стартером 8мм через блок в маховик. Вторая на шкиве распредвала та что овальная с проходом в отверстие на головке штифт тоже 8мм расположение примерно на 4часа. 

Менял себе недавно на 2.0hdi blue 163

Изменено пользователем Diadenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...