Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

    • Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..
      Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
      Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

      punk2904

      punk2904

punk2904

Xsara. Наши машины. Список машин и владельцев.

Рекомендованные сообщения

Предлагаю отписываться здесь владельцам Xsara:
Имя, город;
Контакты;
Год, кузов, цвет;
Двигатель, коробка;
Ссылка на Drive2 при наличии таковой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, г.Молодечно

+375-44-5378338 Velcom, +375-29-7527651 Life:)

Citroen Xsara N1 1998 г.в., зеленый хэтчбек

1,8 Бензин, 8 клапанный мотор, 90 л.с., МКПП

Drive2 страница

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, г. Барановичи

телефон: СониЭриксон неоV:D

Citroen Xsara N1 2001 г.в., хэтчбек

1,9 атмосферный дизель модель двигателя - DW8B, объем 1868 (69 л.с.) КПП - BVM5 (пяти ступенчатая механика),

ТНВД - DELHI R8448B, топливные форсунки -  DELHI LCR6736001 ( распылители - RDN0SDC 6903 13GUF)

drive2.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, г.Минск

Телефон: хуявэй 3С

Xsara N1 Windows CE 2003г.в. рест.

2.0 HDI DW10ATED (109л.с.), BE4R 5-ст.

Топливная BOSCH.

Есть XS Evolution + DiagBox

 

Citroen Xsara Windows CE | DRIVE2

96d950es-960.jpg

Изменено пользователем KpacaB4er
Добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые люди, приветствую!
Итак:
Алексей, Минск
Citroen Xsara N2 2004 г.в. серебристый

Двигатель -1.4 Hdi Дизельный с турбонаддувом DV4TD
Коробка передач - BVM5

Драйв2

   
 
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Серёжа, Минск ;
+375447993520;
2000, Сарай,Серебристый металлик;
2,0 HDi МКПП;
Symbol1986, Серёжа Канарский

Машину только купил фото добавлю позже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений , Дзержинск

+375295701626

Citroen Xsara Exclusive ,24.10.2001 хэтч, цвет красный металлик.

1.6 16v (109л.с), мотор NFU TU5JP4 , коробка BVM5 

Citroen Xsara Red Line🚀 | DRIVE2

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, Марьна Горка

+375257029465

Citroen Xsara №2 2002 серебристый, универсал

1.9 дизель МКПП

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, Минск

Citroen Xsara N1 1997 бордовый?

Хетчбек 1,6 бензин 8v мкпп

+375295395453

...наверное самая старенькая)))

Изменено пользователем d1monussr
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×