Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

ValeriyGr

Ситроен С8 Ремонт турбины. 2.0 HDi (DW10UTED4)

Рекомендованные сообщения

                 Ничего вечного нет. Согласно "Закона космической подлости", неприятность подкралась незаметно. В один прекрасный момент на трассе при обгоне раздался громкий хлопок, упала резко тяга, повалил дым и спешить стало уже некуда. Предпосылок к данной неприятности не наблюдалось: вроде тянула, вроде включалась… Так сказать: "Летальный исход наступил на фоне полного здоровья". Если быть честным, то и опыта общения с турбинами у меня не было. Вероятно, опытный механик (водитель турбовозов) почувствовал бы предпосылки данной поломки, но имеем, что имеем. Очень аккуратно, медленно и дымя как паровоз, добрался домой. В общем-то это не рекомендуется — следует вызывать эвакуатор. Даже на гибкой сцепке — это не вариант. У С8 — го в усилителе рулевого управления стоит электромотор (но бывают и без электро, а чисто гидро), который работает при включенном двигателе. Двигатель авто не включишь, т.к. гонит масло, значит и руль не слушается. 

           Снимать турбину решил сам, как гласит народная мудрость — материальная часть изучается во время устранения неисправностей :). Описывать подробно мои героические усилия не стану (в интернете есть нормальное описание ремонта от профессионалов). Подобраться сложновато, но все возможно.
Короче говоря — турбина в дребезги!
        Поиск в интернете дал пищу к размышлению: что, где, когда и сколько. Случайно на одном из форумов нашел отзыв и ссылку на польский сайт, где уже не один земляк ремонтировал себе турбину. Данное СТО находится возле Белостока. Зашел на сайт, оставил послание и свой телефон. Очень удивился, когда мне перезвонили через 10 — 15 минут и на русском языке предложили решить мою проблему. Как раз родственник ехал в Польшу по своим делам, вот с ним я отправил кучку металлолома. Теперь самое приятное: — турбину отремонтировали за один день, дали гарантию, выдали паспорт турбины и протокол испытания. Родственник ее привез обратно и к тому же ему понравилась данная контора :). По цене: обещали за 240 "вечнозеленых", но случай был тяжелый и обошлось немного дороже — около 270 дол. Перед этим со мной согласовали сумму, да и к тому же я заказал всякую расходную мелочевку. Устанавливал сам, как пишут в мануалах: в обратной последовательности. Турбину пришлось немного подрегулировать для точной установки на посадочное место. Т.к. турбина разлетелась на части, то ее собрали, как считали правильным. На турбине есть четыре болтика на 8 (или на 10, точно не помню), которые соединяют части турбины. Если их немного отпустить, то можно вращать одну часть относительно другой по кругу, тем самым выбрать правильно посадку турбины на место. Не забыть зажать болтики обратно. Обращаю внимание, что это частный случай. Вероятно новые турбины для конкретной модели авто идут уже подогнанные для установки. Турбина фирмы GARRETТ.

Вот, такая

Вот, такая красота.

На фото видны болтики с помощью которых я регулировал посадку турбины. На другой части турбины видны другие болтики (более ржавые) ими можно тоже подогнать установочные параметры. Принцип в том, что бы турбина встала аккуратно на свое место и правильно подсоединить маслопровод. Еще раз обращаю внимание — это мой частный случай и ни в коем случае не является руководством по ремонту и установке. Я, просто, поделился своим опытом :)

На фото видны болтики с помощью которых я регулировал посадку турбины. На другой части турбины видны другие болтики (более ржавые) ими можно тоже подогнать установочные параметры. Принцип в том, что бы турбина встала аккуратно на свое место и правильно подсоединить маслопровод. Еще раз обращаю внимание — это мой частный случай и ни в коем случае не является руководством по ремонту и установке. Я, просто, поделился своим опытом :)

Маркировка на корпусе турбины.

Маркировка на корпусе турбины.

Название турбины и модель.

Название турбины и модель.

Модель и номер турбины.

Модель и номер турбины.

Вот такую прелесть мне вернули. Отчистили, отмыли с помощью ультразвуковой обработки, отремонтировали, испытали, дали гарантию :)

Вот такую прелесть мне вернули. Отчистили, отмыли с помощью ультразвуковой обработки, отремонтировали, испытали, дали гарантию :)

7172ges-960.jpg

Прокладки для установки турбины.

Прокладки для установки турбины.

Эта напоминалка шла с турбиной

Эта напоминалка шла с турбиной

. Данная неприятность произошла в июне 2015 г.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×