Яндекс.Метрика Ошибка P0192. - Citroen С4 Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Короче ушел мой ситрик в аварийный режим. Мотор работает не ровно, пыхтит, звенит, глохнет. Загнал на сервис. Приговорили датчик давления топлива. Ну ок датчик так датчик. Был заказан новый, отвез на сервис. Вечером звонок от электрика, приезжайте забирайте, "жить будет". Я на радостях полетел за авто, но по приезду меня ждал облом, опять P0192, мозги перевели в аварийный режим машинку. Новый датчик отработал примерно 10 мин. Ошибка не стирается. В кармане походу минус 115 баксов(стоимость датчика). Вот сижу думаю что его может выводить из строя, все три провода на него идут с блока управления двигателем. Походу мозги приказали долго жить( Может кто вкурсе что может быть и куда копать.

 

Мотор 1,6 дизель DV6C

Изменено пользователем Slimr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 1,6 dv6c

6 минут назад, popesych сказал:

Достаточно было пережать контакты в разъеме на датчик давления

Машина сейчас на сервисе, Бреставтодизель, уже с 11.09. Электрик говорит что проверял и фишку и прозванивал провода. Короче либо голову дурит, либо правду говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. она неделю уже там стоит?
Забирайте и тащите в другое место! Денег естественно никаких никому платить не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, punk2904 сказал:

Т.е. она неделю уже там стоит?
Забирайте и тащите в другое место! Денег естественно никаких никому платить не надо!

Так а куда тянуть? Сейчас ездил, ждут датчик и будут рыть. А так бесплатная стоянка на неделю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Slimr сказал:

Так а куда тянуть?


К Александру на улицу Белорусскую. Клер-Авто вроде сервис называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Slimr сказал:

проверял и фишку и прозванивал провода. Короче либо голову дурит, либо правду говорит

Он правду говорит, только провода-то он проверил, а контакт с датчиком в фишке - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч сказал:

Он правду говорит, только провода-то он проверил, а контакт с датчиком в фишке - нет. 

Утверждает что все проверил. Как он говорит: "Наука о контактах" была проверена в первую очередь. На новом датчике то машина ожила, правда не надолго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч сказал:

Она и на старом бы ожила, если бы +5 вольт всегда доходило до датчика). 

Ну у него еще есть время, пусть разбираются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
21 минуту назад, GRPIC2009 сказал:

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такими ошибками? Буду очень благодарен за инфу

Так какая машина у тебя? А то смотрю, на Пежо клубе то же самое спрашиваешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включение вентилятора это норма при проблемах по управлению двигателем. 

Троение может быть следствием повреждения двигателя, нужно замерить компрессию. 

По системе управления клапанами, нужно проверять наличие напряжений на разъёмах, может там обрыв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...