Яндекс.Метрика C4. Разное. - Страница 2 - Citroen С4 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

C4. Разное.


punk2904

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте мастера или СТО с ровными руками. На холодную плохо заводится. В систему попадает воздух. Из симптомов, похоже на то что подтравливает где то в районе форсунок, они мокрые так же при работающем двигателе в салон идет выхлоп. Была похожая ситуация с выхлопом, менял медные прокладки под форсунками, сейчас делали то же самое на СТО, уверяют что заменили, но проблема не снялась. Форсунки мокрые, в салоне воняет и машина плохо заводится. Устал с СТО бороться, плюс ко всему сломали крепление груши для подкачки топлива и так же обломали крепления алюминиевой защиты на двигателе. Потому ищу мастеров с ровными руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Форсунки зачастую мокрые от повреждённых резиновых манжет на штуцерах обраток. Изредка встречаются течи по соединению трубок высокого давления и по самим корпусам форсунок, но скорее всего, обратка пропускает.

2. Медные шайбы под форсунками обеспечивают герметичность только при абсолютной чистоте прилегаемых деталей. Зачастую там полно мусора. нагара, на дне шахты форсунки имеются микрораковины. В таком случае требуется фрезеровка поверхности с помощью фрезы. 

3. Плохой запуск это вообще тёмная тема, может быть связана не только с попавшим в систему воздухом, но и с некорректной работой датчика давления или регулятора давления. Если после успешного запуска двигатель работает нормально и хорошо запускается, то из виновников остаётся воздух. Точек подсоса великое множество: любой из быстросъёмов системы питания (около 10 штук), топливный фильтр (у многих производителей фильтры косяковые), уже упомянутые уплотнения штуцеров обраток на форсунках.

Ну и хотелось бы пояснений по поводу запуска. Он схватывает и сразу глохнет или просто долго заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Димыч сказал:

1. Форсунки зачастую мокрые от повреждённых резиновых манжет на штуцерах обраток. Изредка встречаются течи по соединению трубок высокого давления и по самим корпусам форсунок, но скорее всего, обратка пропускает.

2. Медные шайбы под форсунками обеспечивают герметичность только при абсолютной чистоте прилегаемых деталей. Зачастую там полно мусора. нагара, на дне шахты форсунки имеются микрораковины. В таком случае требуется фрезеровка поверхности с помощью фрезы. 

3. Плохой запуск это вообще тёмная тема, может быть связана не только с попавшим в систему воздухом, но и с некорректной работой датчика давления или регулятора давления. Если после успешного запуска двигатель работает нормально и хорошо запускается, то из виновников остаётся воздух. Точек подсоса великое множество: любой из быстросъёмов системы питания (около 10 штук), топливный фильтр (у многих производителей фильтры косяковые), уже упомянутые уплотнения штуцеров обраток на форсунках.

Ну и хотелось бы пояснений по поводу запуска. Он схватывает и сразу глохнет или просто долго заводится?

Допускаю что при замене медных шайб не провели должной работы. 100% проблема в воздухе. В трубках видны пузырьки воздуха. Если подкачать топливо грушей, то заводится без проблем. Если не подкачивать то машина делает несколько оборотов стартером (2-3 сек крутишь), и когда топливо попадает в систему тогда заводится. При работе двигателя издается цикающий звук, как будто воздух вырывается под высоким давлением наружу, потому и думаю, что проблема еще в некачественной замене шайб. Вообще изначально проблема появилась после ТО. Поменяли масло и фильтра на одном СТО и потом на следующий день заменил ГРМ. Так как обнаружилось после замены ГРМ грешил на ГРМ, проверили все ок. Метки правильно. Стали искать причину обнаружили воздух в системе. Раз воздух в системе и была замена фильтра, поменяли фильтр, но проблема не ушла. Ребята на СТО где делал ТО обратили внимания на форсунки. Что они мокрые. Сказали смотреть в этом направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Всем привет!

 

Я новенький :) 

 

Взял С4 2010 1.6 на механике. Мотор EP6. Машина свежая, была в одних руках 10 лет, пробег 80К.

Состояние неплохое, но нужно привести в чувство.

Дайте, пожалуйста, контакт человека, который в них разбирается. С виду, в моторе немного уходит антифриз и сопливит из-под крышки. 

 

И еще вопрос: комплектация у меня так себе, нет подлокотника спереди. Хочу поставить, нашёл на бампере.

Это же в принципе возможно?

 

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...