Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

2scorpion5

Роботизированная коробка передач

Рекомендованные сообщения

Всем привет, а что здесь нет владельцев роботизированных коробок. У меня на С4 пикассо стоит 6 РКПП. Хотелось бы пообщаться и услышать мнения по работе, обслуживанию. Если честно у меня тупит по страшному, может что всю жизнь были автоматы и я не привык но она такая тупая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Alexandr79_79 сказал:

а в с4 пикассо везде роботы или есть другие варианты АКПП?

 

Бензиновые двигатели с автоматами, а дизеля в е только с роботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, punk2904 сказал:

 

Бензиновые двигатели с автоматами, а дизеля в е только с роботами.

У меня на безе робот стоит. 

6 часов назад, 2scorpion5 сказал:

Всем привет, а что здесь нет владельцев роботизированных коробок. У меня на С4 пикассо стоит 6 РКПП. Хотелось бы пообщаться и услышать мнения по работе, обслуживанию. Если честно у меня тупит по страшному, может что всю жизнь были автоматы и я не привык но она такая тупая.

Что значит тупит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paropet сказал:

У меня на безе робот стоит. 

 

У меня были сомнения, что и бенз есть с роботом, оказывается и вправду есть. А какой двигатель у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Димыч сказал:

Робот с 6 передачами?) Оо... забавно. Всё меньше и меньше мне нравится С4...

Чем хуже робот с 6 передачами робота с 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Димыч сказал:

Робот хуже автомата. А 5 или 6 это мелочи)

Вот тут согласен. Пользовал на пежо 308 автомат AL4, приятней чем робот,  жаль что пыжик был 120 л.с. и коробка 4 ступка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Робот с 6 передачами?)

 

А разве были роботы не с 6 передачами у ПСА?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Изменено пользователем 2scorpion5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, punk2904 сказал:

А разве были роботы не с 6 передачами у ПСА?...

Доводилось диагностировать авто с 5 ступенчатыми только.

2 часа назад, 2scorpion5 сказал:

6-ти ступка робот...и тупит

Он и будет тупить, это же не ДСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Димыч сказал:

Доводилось диагностировать авто с 5 ступенчатыми только.

Он и будет тупить, это же не ДСГ.

Блин ну очень уж тупит, аж упирается(подсидает) машина при переключении...Машинанаверно только для очень спокойной езды или на трасссе после включения 6 передачи.

 

Изменено пользователем 2scorpion5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, 2scorpion5 сказал:

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Нуууу,не удивительно,что 1,6+робот для вас унылое .... . Но не факт,что на вашем авто сцепление+маховик не на исходе,что может давать не корректную работу.

А вообще по С4 пикассо и коробкам:

- 5-ступенчатые роботы на них не ставили.

-на 2.0 Хди ставили: 6ступ. робот ; 6ступ автомат(айсин);6 ступ. механику.

-На 2.0 бензин ставили:   4 ст.автомат(аl4);5 ст.механику; 6 ст. робот.

На 1.6Хди ставили 5 ст. механику;6 ст. робот; с приходом DV6C начали использовать и 6 ст.механику.

 

В 26.10.2017 в 15:37, Alexandr79_79 сказал:

если 2.0 рассматривать 2007 года пикасо или грандпикасо, на что обратить внимание? 

 

На все,машине уже 10лет,к выбору нужно подходить очень скурпулезно,но беда в том,что особо и выбирать то неизчего

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 11:00, 2scorpion5 сказал:

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Из своего опыта: если давить робота все время то переключения не так заметны как при более спокойной езде, а если переключать под рулевыми переключателями на 4000 оборотов и более так и вообще мало заметно как переключается. Но  сколько проживет этот мотор в связке с коробкой при такой динамике? Поэтому авто для спокойной и плавной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.Поддерживаю предыдущего оратора, авто для спокойной и плавной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сцеплению прошлый хозяин недавно менял вместе с маховиком....если не обманул конечно...Про адаптацию что то тоже слышал, возможно съезжу в минск, попробую сделать, может будет более четче работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2017 в 13:51, Ёкарный бабай сказал:

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.Поддерживаю предыдущего оратора, авто для спокойной и плавной езды.

Я набирал на Ситроен, ответила девушка, что стоимость 36 рублей, плюс если есть программное обновление, то 60 руб. Так и не смогла объяснить, почему может его не быть, на официальном сервисе. И что тогда они сделают за 36 руб, просто тупо подключат комп и все????Сколько вы оплатили за работу и что реально при вас сделали. Вы присутствуете или надо находится в комнате ожидания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда правильно работает робот, он переключает как опытный водитель (не так как акпп именно как человек) я думаю что проблема как раз таки в том что сцепление у вас менялось, и я так думаю что не правильно как итог тупления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×