Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

2scorpion5

Роботизированная коробка передач

Рекомендованные сообщения

Всем привет, а что здесь нет владельцев роботизированных коробок. У меня на С4 пикассо стоит 6 РКПП. Хотелось бы пообщаться и услышать мнения по работе, обслуживанию. Если честно у меня тупит по страшному, может что всю жизнь были автоматы и я не привык но она такая тупая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Alexandr79_79 сказал:

а в с4 пикассо везде роботы или есть другие варианты АКПП?

 

Бензиновые двигатели с автоматами, а дизеля в е только с роботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, punk2904 сказал:

 

Бензиновые двигатели с автоматами, а дизеля в е только с роботами.

У меня на безе робот стоит. 

6 часов назад, 2scorpion5 сказал:

Всем привет, а что здесь нет владельцев роботизированных коробок. У меня на С4 пикассо стоит 6 РКПП. Хотелось бы пообщаться и услышать мнения по работе, обслуживанию. Если честно у меня тупит по страшному, может что всю жизнь были автоматы и я не привык но она такая тупая.

Что значит тупит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paropet сказал:

У меня на безе робот стоит. 

 

У меня были сомнения, что и бенз есть с роботом, оказывается и вправду есть. А какой двигатель у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Димыч сказал:

Робот с 6 передачами?) Оо... забавно. Всё меньше и меньше мне нравится С4...

Чем хуже робот с 6 передачами робота с 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Димыч сказал:

Робот хуже автомата. А 5 или 6 это мелочи)

Вот тут согласен. Пользовал на пежо 308 автомат AL4, приятней чем робот,  жаль что пыжик был 120 л.с. и коробка 4 ступка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Робот с 6 передачами?)

 

А разве были роботы не с 6 передачами у ПСА?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Изменено пользователем 2scorpion5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, punk2904 сказал:

А разве были роботы не с 6 передачами у ПСА?...

Доводилось диагностировать авто с 5 ступенчатыми только.

2 часа назад, 2scorpion5 сказал:

6-ти ступка робот...и тупит

Он и будет тупить, это же не ДСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Димыч сказал:

Доводилось диагностировать авто с 5 ступенчатыми только.

Он и будет тупить, это же не ДСГ.

Блин ну очень уж тупит, аж упирается(подсидает) машина при переключении...Машинанаверно только для очень спокойной езды или на трасссе после включения 6 передачи.

 

Изменено пользователем 2scorpion5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, 2scorpion5 сказал:

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Нуууу,не удивительно,что 1,6+робот для вас унылое .... . Но не факт,что на вашем авто сцепление+маховик не на исходе,что может давать не корректную работу.

А вообще по С4 пикассо и коробкам:

- 5-ступенчатые роботы на них не ставили.

-на 2.0 Хди ставили: 6ступ. робот ; 6ступ автомат(айсин);6 ступ. механику.

-На 2.0 бензин ставили:   4 ст.автомат(аl4);5 ст.механику; 6 ст. робот.

На 1.6Хди ставили 5 ст. механику;6 ст. робот; с приходом DV6C начали использовать и 6 ст.механику.

 

В 26.10.2017 в 15:37, Alexandr79_79 сказал:

если 2.0 рассматривать 2007 года пикасо или грандпикасо, на что обратить внимание? 

 

На все,машине уже 10лет,к выбору нужно подходить очень скурпулезно,но беда в том,что особо и выбирать то неизчего

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 11:00, 2scorpion5 сказал:

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Из своего опыта: если давить робота все время то переключения не так заметны как при более спокойной езде, а если переключать под рулевыми переключателями на 4000 оборотов и более так и вообще мало заметно как переключается. Но  сколько проживет этот мотор в связке с коробкой при такой динамике? Поэтому авто для спокойной и плавной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.Поддерживаю предыдущего оратора, авто для спокойной и плавной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сцеплению прошлый хозяин недавно менял вместе с маховиком....если не обманул конечно...Про адаптацию что то тоже слышал, возможно съезжу в минск, попробую сделать, может будет более четче работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2017 в 13:51, Ёкарный бабай сказал:

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.Поддерживаю предыдущего оратора, авто для спокойной и плавной езды.

Я набирал на Ситроен, ответила девушка, что стоимость 36 рублей, плюс если есть программное обновление, то 60 руб. Так и не смогла объяснить, почему может его не быть, на официальном сервисе. И что тогда они сделают за 36 руб, просто тупо подключат комп и все????Сколько вы оплатили за работу и что реально при вас сделали. Вы присутствуете или надо находится в комнате ожидания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда правильно работает робот, он переключает как опытный водитель (не так как акпп именно как человек) я думаю что проблема как раз таки в том что сцепление у вас менялось, и я так думаю что не правильно как итог тупления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×