Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

2scorpion5

Роботизированная коробка передач

Рекомендованные сообщения

Всем привет, а что здесь нет владельцев роботизированных коробок. У меня на С4 пикассо стоит 6 РКПП. Хотелось бы пообщаться и услышать мнения по работе, обслуживанию. Если честно у меня тупит по страшному, может что всю жизнь были автоматы и я не привык но она такая тупая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Alexandr79_79 сказал:

а в с4 пикассо везде роботы или есть другие варианты АКПП?

 

Бензиновые двигатели с автоматами, а дизеля в е только с роботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, punk2904 сказал:

 

Бензиновые двигатели с автоматами, а дизеля в е только с роботами.

У меня на безе робот стоит. 

6 часов назад, 2scorpion5 сказал:

Всем привет, а что здесь нет владельцев роботизированных коробок. У меня на С4 пикассо стоит 6 РКПП. Хотелось бы пообщаться и услышать мнения по работе, обслуживанию. Если честно у меня тупит по страшному, может что всю жизнь были автоматы и я не привык но она такая тупая.

Что значит тупит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paropet сказал:

У меня на безе робот стоит. 

 

У меня были сомнения, что и бенз есть с роботом, оказывается и вправду есть. А какой двигатель у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Димыч сказал:

Робот с 6 передачами?) Оо... забавно. Всё меньше и меньше мне нравится С4...

Чем хуже робот с 6 передачами робота с 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Димыч сказал:

Робот хуже автомата. А 5 или 6 это мелочи)

Вот тут согласен. Пользовал на пежо 308 автомат AL4, приятней чем робот,  жаль что пыжик был 120 л.с. и коробка 4 ступка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Робот с 6 передачами?)

 

А разве были роботы не с 6 передачами у ПСА?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Изменено пользователем 2scorpion5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, punk2904 сказал:

А разве были роботы не с 6 передачами у ПСА?...

Доводилось диагностировать авто с 5 ступенчатыми только.

2 часа назад, 2scorpion5 сказал:

6-ти ступка робот...и тупит

Он и будет тупить, это же не ДСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Димыч сказал:

Доводилось диагностировать авто с 5 ступенчатыми только.

Он и будет тупить, это же не ДСГ.

Блин ну очень уж тупит, аж упирается(подсидает) машина при переключении...Машинанаверно только для очень спокойной езды или на трасссе после включения 6 передачи.

 

Изменено пользователем 2scorpion5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, 2scorpion5 сказал:

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Нуууу,не удивительно,что 1,6+робот для вас унылое .... . Но не факт,что на вашем авто сцепление+маховик не на исходе,что может давать не корректную работу.

А вообще по С4 пикассо и коробкам:

- 5-ступенчатые роботы на них не ставили.

-на 2.0 Хди ставили: 6ступ. робот ; 6ступ автомат(айсин);6 ступ. механику.

-На 2.0 бензин ставили:   4 ст.автомат(аl4);5 ст.механику; 6 ст. робот.

На 1.6Хди ставили 5 ст. механику;6 ст. робот; с приходом DV6C начали использовать и 6 ст.механику.

 

В 26.10.2017 в 15:37, Alexandr79_79 сказал:

если 2.0 рассматривать 2007 года пикасо или грандпикасо, на что обратить внимание? 

 

На все,машине уже 10лет,к выбору нужно подходить очень скурпулезно,но беда в том,что особо и выбирать то неизчего

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 11:00, 2scorpion5 сказал:

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Из своего опыта: если давить робота все время то переключения не так заметны как при более спокойной езде, а если переключать под рулевыми переключателями на 4000 оборотов и более так и вообще мало заметно как переключается. Но  сколько проживет этот мотор в связке с коробкой при такой динамике? Поэтому авто для спокойной и плавной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.Поддерживаю предыдущего оратора, авто для спокойной и плавной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сцеплению прошлый хозяин недавно менял вместе с маховиком....если не обманул конечно...Про адаптацию что то тоже слышал, возможно съезжу в минск, попробую сделать, может будет более четче работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2017 в 13:51, Ёкарный бабай сказал:

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.Поддерживаю предыдущего оратора, авто для спокойной и плавной езды.

Я набирал на Ситроен, ответила девушка, что стоимость 36 рублей, плюс если есть программное обновление, то 60 руб. Так и не смогла объяснить, почему может его не быть, на официальном сервисе. И что тогда они сделают за 36 руб, просто тупо подключат комп и все????Сколько вы оплатили за работу и что реально при вас сделали. Вы присутствуете или надо находится в комнате ожидания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда правильно работает робот, он переключает как опытный водитель (не так как акпп именно как человек) я думаю что проблема как раз таки в том что сцепление у вас менялось, и я так думаю что не правильно как итог тупления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×