Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

semeonik

Ошибка 52!

Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался с таким? 
Автомобиль с моно-впрыском. MonoJetronic 1,4i

При езде машина сильно дергалась и тупила. Считал ошибки, показало 3 штуки: датчик положения дросселя, датчик спидометра и общая ошибка 52 ("Управление составом смеси, напряжение питания, утечки воздуха во впускном коллеткоре или выхлопных газов в ввыпускном коллекторе")
Сегодня заменил датчик положения заслонки, промыл моник полностью со всеми каналами, заменил свечи на новые, сбросил все ошибки, поехал. Машина стала гораздо лучше реагировать на газ, но это не решило все проблемы. Ошибки с датчиком заслонки и спидометра больше не повторяются, но ошибка с #52 никуда не пропала (( 
Тем самым осталось следующее: небольшое троение как на холодную так и на горячую, чуть повышены обороты на горячую (990-1000), уже меньшие, но провалы остались (бывают довольно затяжные, как будто машину тянут за зад), топливо перебарщивает.
Может кто подскажет ещё как побороть эту гребаную ошибку? Могут ли быть провалы, даже затяжные, при неисправном датчике ОЖ? (не думаю, но есть сомнения). Подсос воздуха на впуске - не думаю, тк тупит машина не постоянно, а моментами.
уже просто не знаю куда копать, а тупо менять все датчики - денег хрен столько наберёшь.

Да, ещё один нюанс: чек загорается только когда машина прогреется (около 90 градусов) и только на холостых! Можно проехать 100 км и чек не загорится, а постоишь 7-10 минут и чек загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лямбдой все норм?

по подсосу может быть а может и не быть - я бы не исключал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестером нужно смотреть напряжение на лямбде. Или осциллографом. Если показания зависли более чем на 3 секунды, загорится чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, но в нашем селе осциллографа не найти. Тестером бесполезно менять, это ничего не даёт. Показания что на моей, что на другой одинаковые и стоят на месте. Амплитуды 0.1-0.9 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха. Уводит стеохимию в сторону обеднённой смеси, вот и показания около 0,2. (Учитываются показания лямбды только после +40 градусов мотора). Вот и вешается ошибка. На ходу состав смеси постоянно меняется, лямбда зависнуть не может, вот и нет чека.

Заглушить трубку, связвающую вентиляцию картера с корпусом дроссельной заслонки. Отписаться здесь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по-любому. Только смесь при подсосе бедная, а у меня наоборот богатая. Свечи черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню там такого патрубка. От сапуна идёт в воздуховод, а потом в дроссель...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщаю: снял все патрубки к монику и все входы/выходы заглушил. Машина стала работать ровно, чек не загорелся! Машина даже прогреваться стала немного дольше.

Что дальше делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: ошибка появилась после подключения вот этого шланга (на фото точка подключения к монику и с другой стороны). Я так и не понял куда он идёт, если честно. Вроде как на адсорбер и ещё куда-то, но не понятно.

IMG_20171206_180430.jpg

IMG_20171206_180528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глуши его смело. Он тупо воздух подсасывает через неисправный клапан адсорбера. У многих он заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×