Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

popesych

история важности маленькой пластмасски на моторе

Рекомендованные сообщения

Начну с далека.....

на прошлой неделе с утра не смог завести свой тракторчик.... 

так как времени не было утром много попробовал три попытки покрутить, грушей покачать, бросил, взял машину жены, отвез детей в школу, за комп и к машине.

Сажусь, включаю параметры, только сосредоточился смотреть и машина завелась.... ну думаю глюк.... поеду на работу. Что интересно машина делала чих в момент когда я ключ со старта отпускал. И завелась тоже после того как ключ отпустил. И машина как завелась подтраивала.

Вечером такая же история но я у видел что нет давления в рампе. Но она завелась и я своему мастеру бегом отогнал... В дороге машина вела себя как лялька... никаких намеков на неисправность.

На ночь была оставлена в гараже - утром завелась с пол оборота, на день была выгнана из гаража - вечером завелась с пол оборота, на ночь уже на улице была оставлена - опять с пол оборота с утра. У этого мастера времени на меня не была, попросил Сергея помочь - первая мысль форсы льют - на стенд. Пока днем стояла около работы перед поездкой к Сергею чуть остыла и опять не завелась сразу. 

Оказалось все прозаичнее - форсы по распечатке как четверня близнецы, а пластиковый соляропровод от фильтра до ТНВД не был отделен от трубки ВД от ТНВД в рампу специальной маленькой пластмасской, прикасался и поплавился и появилась маленькая перманентная щель, через которую воздух за ночь воздушил ТНВД.

 

Если Сергей захочет выложит видео где и что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не... На шланге было видно отчётливо плавленые края, выступающие за шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×