Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

AleksandrT

Citroen c4 Picasso. Межсервисный интервал.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, уважаемые люди!

Очень надеюсь на опыт зарегистрированых и находящихся здесь!
Машина у меня Citroen c4 Picasso 2007, 1.6hdi.
У меня проблема сброса межсервисного интервала.
После замены масла и фильтра, спустя месяц начались проблемы.
Показывает ключ, и что переезд уже - 100км.
Сбрасываю интервал по стандартной схеме, обнуляется до 20 тыс.
Пример:
1) Проезжаю 30км до магазина, глушу. Делаю дела. Прихожу, поворачиваю ключ зажигания, показывает уже 19500, хотя проехал то 30км. Еду домой плюс 30км. Приезжую проверяю интервал так же 19500.
2) На след. день поворачиваю ключь 5 тыс, проезжаю 50км, глушу, поворачиваю заново ключ показывает -100км и опять индекатор ключ.
Нету никакой закономерности, может сразу после сброса, после полной остоновки двигателя сразу выдать ключ.
Помогите пожалуйста, может кто-то уже сталкивался или совет что делать.
К компьютеру не подключал и клемы на аккумуляторе не скидывал.

Единственное, до этой проблемы, ругался на сажевый фильтр компьютер, но после того как я прогнал по трассе, ошибка пропала. 

Заранее спасибо!

Бл.защиты28236841.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×