Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Ректор

11 февраля 2017 года - Скоростное маневрирование+шашлычок

Рекомендованные сообщения

Предлагаю первую Ситроен встречу провести приняв участие в скоростном маневрировании+поедании шашлыка на природе, которое состоится 11 февраля 2017 года.

Действо организовывает пежо-клуб, и нас туда же приглашает.

 

По опыту прошлых лет заезды будут делиться на тяжёлые, средние и лёгкие автомобили. Ну это при условиии достаточного количества участников.

Как вариант, устроим соревнование, кто же быстрее ситроен клуб или пежо.

 

 

Место проведения примерно в 25 км от МКАД.




41.jpg.417a3ddfe38b05c545d5a11023fb5703.jpg

 

Для проведения мероприятия нам необходимы:

1. Ваше желание и хорошее настроение;

2. автомобили любых марок;

3. фишки (будет здорово, если кто-то сможет их достать);

4. шашлык, мангал, розжиг;

5. секундомер.

Основные требования к участникам и автомобилям:

• Водитель должен иметь действующее водительское удостоверение

• Водитель должен быть трезв 

• Автомобиль должен иметь действующую обязательную страховку (обезопасьте себя и других участников от лишних проблем)

• Автомобиль должен быть готов к перегрузкам

• Автомобиль должен быть на зимних шинах

• АКБ должен быть плотно прикручен

• Багажник должен быть максимально пуст или груз закреплён.

 

Организаторы не несут ответственность за отвалившееся у вас колесо или разбитый бампер, как и за другие неприятности, которые могут произойти во время проведения мероприятия.

Каждый участник должен быть максимально внимательным и осторожным, а также нести ответственность за свои поступки.

 

Обращаю Ваше внимание, что мероприятие состоится только при наборе не менее 7 активных участников для заезда. Количество болельщиков не ограничено.

 

Предварительная стоимость участия одного человека, включая шашлык, составляет 15 руб. (150 000 руб. до деноминации).

 

Инициатива и предложения по регламенту маневрирования и приготовления шашлыка приветствуются!

 

Запись на участие в маневрировании ведется до 08.02.2017!

 

 

И да, нам нужны конусы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что количество заявленных участников заезда не соответствует кворуму, мероприятие проводиться пока не будет.

Надеемся на более активное участие клубней в жизни Citroen club Belarus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×