Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

ermak_vitya

Пропала искра и не включается топливный насос.

Рекомендованные сообщения

Пропала искра и не включается топливный насос. 

На ходу заглохла машина. Пропала искра и не включается топливный насос.

Подскажите возможные причины и методы устранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Димыч сказал:

Накрыться могло что угодно

Дааааааа, датчик абс...

Может начать с предохранителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь на насос кинуть "+" и "-", если заработает, то можешь попробывать завестись,

А вот когда насос заработает и не заведется, проверь все предохранители и реле ....также смотри датчик коленвала. )

А если и это все норм...то скорее всего где-то проводок перегнил....у Ксюх это болезнь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос и искра, а скорее всего и форсунки не будут работать если неисправно многофункциональное  реле. 1310 Вы его нашли или машина сама завелась?

При отсутствии датчика положения коленвала, насос будет работать, но не будет искры и не будут работать форсунки.

При отстреле инерционного выключателя не будет работать насос и на многих двигателях будет искра и форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти схему и тестером проверять напряжения по цепям включения зажигания. До ключа и после. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ermak_vitya сказал:

кнопки нет реле менял толку нет

Когда менял реле, напряжение на 8 пине было? Оно там должно быть всегда независимо от замка. Если нет, кинь туда провод напрямую от аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@niksanИменно на данном автомобиле:  Если нет подачи топлива, то и искры не будет. Система блокирует. Первым делом смотреть насос нужно....А там уже дальше отталкиваться.  Проверено. Такая же история была, только насос работал.  Оказалась проблема в датчике коленвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто там ничего не блокирует и блокировать не может. Эбу не видит наличие давления на форсунках и не видит работает ли насос. Легко проверить сняв разъем с насоса и на исправной машине будет и искра и форсунки будут открываться. Но связь между работой катушки зажигания, форсунок и насоса существует и она в другом. Постоянное питание 12В с плюсом подается на катушку, форсунки и многое другое с одной точки; замкнутых контактов реле от аккумулятора, при этом катушка реле управляется от замка зажигания.

 Датчик коленвала, для простоты восприятия, можно рассматривать как прерыватель (кто знает что это такое) он в нужное время дает импульс на электронный ключ, последний формирует подачу напряжения обратной полярности на катушке зажигания и форсунках. О разных там опережениях, сдвигах, задержках не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многие лезут слушать насос, когда он уже отключится, после включения зажигания. Часто не знают, что он должен отключиться через 3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×