Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

    • Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..
      Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
      Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

1386005668.jpg

От лица администрации, модераторов и просто фанатов нашего клуба, поздравляю нас всех с сегодняшним днём рождения клуба,

нам сегодня ровно один год!

За это время мы продвинулись на

Всего тем
4 504
Всего сообщений
1 060
Всего пользователей онлайн
543
и не собираемся останавливаться!
Вместе мы можем больше и будем двигаться дальше, расширяя горизонты!
С праздником ВАС!
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу огорчать в такой прекрасный день, НО, чем плох этот форум?

francemobile.by

Здесь, я пока вижу тему только о встречах клуба.

Чисто женское любопытство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох наш форум? Да, молодой, да, мало чего интересного...  пока. Всё впереди. Не сразу Москва построилась. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильный ответ на вопрос. Вопрос звучал не так.

Для начала, зачем разбивать ветки по моделям, когда у них могут быть одинаковые двигателя. Это так, бегло заметил. Пока здесь получишь инфу..., быстрей тебе ответят на двух других (я читал такие же вопросы), там уже и наработка есть. Есть вопросы без ответа по несколько месяцев.

Возможно, пара человек с опытом или начитавшись других форумов, решили здесь сделаться босами. Грубова-то, но как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вадимыч сказал:

Неправильный ответ на вопрос. Вопрос звучал не так.

Для начала, зачем разбивать ветки по моделям, когда у них могут быть одинаковые двигателя. Это так, бегло заметил. Пока здесь получишь инфу..., быстрей тебе ответят на двух других (я читал такие же вопросы), там уже и наработка есть. Есть вопросы без ответа по несколько месяцев.

Возможно, пара человек с опытом или начитавшись других форумов, решили здесь сделаться босами. Грубова-то, но как-то так.

можно ссылки на другие два форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Вадимыч сказал:

Не хочу огорчать в такой прекрасный день, НО, чем плох этот форум?

francemobile.by

Здесь, я пока вижу тему только о встречах клуба.

Чисто женское любопытство.

Зато не один форум не может похвастаться Документация по ремонту. Docbackup и Электрические схемы. SEDRE

 

4 минуты назад, Вадимыч сказал:

Неправильный ответ на вопрос. Вопрос звучал не так.

Для начала, зачем разбивать ветки по моделям, когда у них могут быть одинаковые двигателя. Это так, бегло заметил. Пока здесь получишь инфу..., быстрей тебе ответят на двух других (я читал такие же вопросы), там уже и наработка есть. Есть вопросы без ответа по несколько месяцев.

Возможно, пара человек с опытом или начитавшись других форумов, решили здесь сделаться босами. Грубова-то, но как-то так.

На других и по полгода нет ответов и ничего. Пока форуму и клубу год, дальше посмотрим что будет. Местами маловато информации, но есть и много хорошего. С праздником. 

Изменено пользователем tomko
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадимыч Хочется так думать - на здоровье. Этот форум является дружественным peugeot-club.by, и создавался для той части аудитории Пежо-клуба, которая ездит на Ситроенах и не только для них. Люди (с опытом) одни и те же на обоих форумах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Olek сказал:

Вы для тех, кто не знает как поменять лампочку...

 

В смысле!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Olek сказал:

Вы для тех, кто не знает как поменять лампочку...

 

Вот видишь, тебе есть чему поучиться!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ostap сказал:

 Мы для всех!!! 

 

Мы то для всех, но некоторым смотрю не угодишь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×