Яндекс.Метрика Магистральная трубка подвески ситроен с5 2002 г.универсал - C5 (1st generation) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Магистральная трубка подвески ситроен с5 2002 г.универсал


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день.Помогите советом .В машине сгнила магистральная трубка подвески. Купил другую (медную) установил и проехал 1500-2000 км и опять те же грабли.Порвало магистральную трубку .Вот теперь стаю на распутьи ,какую теперь брать трубку  железную  или медную ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно внимательно изучить повреждения трубки и сделать вывод, виновато качество материала или сам материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть ,что медная трубка стало работать как проводник т.е, она масса для насоса.Вот поэтому началось быстрое окисления трубки в последствии и ослабления стенок трубки .А затем разрыв стенок трубки давлением??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 тысячи км это неделя. Анодирование так быстро не истощило бы металл на столько, что давлением его бы порвало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало езжу,  в последних числах  декабре после ремонта 200 км в январе 1200 км и февраль 400-600 км.И опять в отстой.

В субботу буду реанимировать  авто 

Уже купил LDS и новую трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу сделаю фото,  тогда и посмотрим, что и как .А так гадать на кофейной гуще непонятно , от чего она так быстро вышла из строя. 

Но советы принимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Димыч сказал:

2 тысячи км это неделя. Анодирование так быстро не истощило бы металл на столько, что давлением его бы порвало. 

У меня и за месяц 2 тыс не набегает, только летом, когда каждый день на дачу езжу)) А так каждый день на работу и еще по каким делам, ну максимум тысяча выходит. В магазин хожу пешком))

Так что при среднем месячном пробеге в тысячу-полторы могла и окислиться трубка, особенно если там есть места спайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше сказали нужно глянуть из-за чего разорвало, есть ли в этом месте окисел или же стенки медной трубки тонкие. И не выдерживают давления системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение Замена магистральной трубки подвески ситроен с5 2002 г.универсал

Купил трубку для гидравлики на ситроен с5 -1  в магазине " 500 АМПЕР "-59 б.р,а также 4 шт термоусадочной трубки с КЛЕЕМ.Трубка термоусадочная с клеем ,продаётся в автомагазинах 1м - 6 б.р.,она хорошо проходит через штуцер,если трубка уже готовая . Сначало медную  трубку я  замотал изолентой с каждого края отступил по 20-25 см. ,а по верху еще затутил термоусадочной трубкой  с клеем,получилось хорошо но правда диаметр увеличился до 6 мм вместо 3.5 мм .

Но все равно буду стараться ее установить вместо старой трубки.

В субботу буду менять

вот фото 

IMG_20180221-1_193436.jpg

IMG_20180221-1_193458.jpg

IMG_20180221_193402.jpg

IMG_20180221_193516.jpg

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот  как  и обещал фото    окислевшей трубки подвески  .

Вот тут все видно ,описывать я думаю не стоить. В  окисленных  местах как раз  и были разрывы,их не смог сохранить для фото .Но трубка снялась хорошо - по отдельности ,т.е развалилась ,

       

IMG_20180224_101731.jpg

IMG_20180224_101741.jpg

IMG_20180224_101854.jpg

IMG_20180224_101904.jpg

IMG_20180224_101915.jpg

IMG_20180224_101924.jpg

IMG_20180224_101940.jpg

IMG_20180224_101956.jpg

А вот как получилось после установки новой трубки.Да еще я ее не ставил в штатное место ,а поставил чуть выше т.к там больше диаметор ,на фото видно.

IMG_20180224_111711.jpg

IMG_20180224_111727.jpg

IMG_20180224_111737_1.jpg

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак при опустил и трубку просунул(открутил 3 болтика на м8).Но перед тем как ее заводить замотал изо лентой концы трубки ,чтобы грязь не попало .

Пока машина стоит без насоса подвески (перестал работать)то сделаю фото кудой провел трубку

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам. 

Как избавиться от потенциала на магистральной медной трубке подвески Ситроен с5. Если посадить трубку на корпус авто  ,то этот вариант не подходит. Начало выбивать предохранитель ,а в итоге перегорела дорожка там где стоят транзисторы на насосе. Может это только совпадения или звёзды на небо сошлись как то так. Жду ваши мысли,пока не закрепил насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потенциала на насосе быть не должно. Это двойная угроза системе. Как в плане анодирования, так и в плане замыкания, через весь кузов идёт же. Наверное, насос кто-то ремонтировал не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,что там можно не правильно отремонтировать ????? Там все заизалированно. Я сам вчера все пересмотрел.там ни чего страшного нет. Ни что и где не соприкосается. Буду опять искать.

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшного ничего нет, но потенциал на трубке есть. Так не бывает. Насос явно был в ремонте и явно, не качественном. Надо разбираться, иначе и эта трубка сгниёт в изоляции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел,Я кое что ,правда не знаю оно ли или нет . Посмотрел в ютубе ролик "Как разобрать насос гидроподвески ситроен с5".Взял у жены лак для ногтей и помазал (+) щеткодержатели ,и сверху одел крышку .Как не странно на крышке остался след от одного щеткодержателя.Вот теперь и думаю может ли быть проводником потенциала этот щеткодержатель.Прилагаю фото.

IMG_20180226_205034.1jpg.jpg

IMG_20180226_205027.jpg

 

 

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял насос на работу ,что бы его протестировать и посмотреть ,как он будет работать .Но радость была не долгая.При подключении к АКБ на корпусе насоса появился этот чертов (+). Я насос разбирал раз 15 или 20,но успехом не увенчалась.Проверил обмотку на пробой но все было отлично. Хотел уже покупать другой .Но решил пойти методом "СЛЕПОВО ТЫКА".И опять начал его разбирать при этом подключил к насосу только (+) в разъем,а (-) взял через лампочку и начал искать утечку, с маленькой коробочки которая стоит на моторе .На винтике который держит эту коробочку  висит (+) ,вот и на всем корпусе насоса ТОЖЕ висит (+). После разбора коробочки ,на  винтике который прижимает транзисторы к алюминиевому радиатору для охлаждения тоже висит (+).Вот когда его я открутил это винтик ,вот тогда и  пропал этот чертов (+) .Конечно я не радиолюбитель но как через пластиковый корпус может проходить (+) на прижимную металлическую лакированную пластину,не могу понять. Под прижимную пластину подложил паронит(то что было под рукой).Собрал все назад .Проверил, (+) на корпусе насоса НЕТ !!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...