Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

yura c5

Магистральная трубка подвески ситроен с5 2002 г.универсал

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день.Помогите советом .В машине сгнила магистральная трубка подвески. Купил другую (медную) установил и проехал 1500-2000 км и опять те же грабли.Порвало магистральную трубку .Вот теперь стаю на распутьи ,какую теперь брать трубку  железную  или медную ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медную трубку разорвало? Видимо, плохого качества трубка. Можно фото места разрыва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно внимательно изучить повреждения трубки и сделать вывод, виновато качество материала или сам материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть ,что медная трубка стало работать как проводник т.е, она масса для насоса.Вот поэтому началось быстрое окисления трубки в последствии и ослабления стенок трубки .А затем разрыв стенок трубки давлением??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 тысячи км это неделя. Анодирование так быстро не истощило бы металл на столько, что давлением его бы порвало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало езжу,  в последних числах  декабре после ремонта 200 км в январе 1200 км и февраль 400-600 км.И опять в отстой.

В субботу буду реанимировать  авто 

Уже купил LDS и новую трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу сделаю фото,  тогда и посмотрим, что и как .А так гадать на кофейной гуще непонятно , от чего она так быстро вышла из строя. 

Но советы принимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Димыч сказал:

2 тысячи км это неделя. Анодирование так быстро не истощило бы металл на столько, что давлением его бы порвало. 

У меня и за месяц 2 тыс не набегает, только летом, когда каждый день на дачу езжу)) А так каждый день на работу и еще по каким делам, ну максимум тысяча выходит. В магазин хожу пешком))

Так что при среднем месячном пробеге в тысячу-полторы могла и окислиться трубка, особенно если там есть места спайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выше сказали нужно глянуть из-за чего разорвало, есть ли в этом месте окисел или же стенки медной трубки тонкие. И не выдерживают давления системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение Замена магистральной трубки подвески ситроен с5 2002 г.универсал

Купил трубку для гидравлики на ситроен с5 -1  в магазине " 500 АМПЕР "-59 б.р,а также 4 шт термоусадочной трубки с КЛЕЕМ.Трубка термоусадочная с клеем ,продаётся в автомагазинах 1м - 6 б.р.,она хорошо проходит через штуцер,если трубка уже готовая . Сначало медную  трубку я  замотал изолентой с каждого края отступил по 20-25 см. ,а по верху еще затутил термоусадочной трубкой  с клеем,получилось хорошо но правда диаметр увеличился до 6 мм вместо 3.5 мм .

Но все равно буду стараться ее установить вместо старой трубки.

В субботу буду менять

вот фото 

IMG_20180221-1_193436.jpg

IMG_20180221-1_193458.jpg

IMG_20180221_193402.jpg

IMG_20180221_193516.jpg

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот  как  и обещал фото    окислевшей трубки подвески  .

Вот тут все видно ,описывать я думаю не стоить. В  окисленных  местах как раз  и были разрывы,их не смог сохранить для фото .Но трубка снялась хорошо - по отдельности ,т.е развалилась ,

       

IMG_20180224_101731.jpg

IMG_20180224_101741.jpg

IMG_20180224_101854.jpg

IMG_20180224_101904.jpg

IMG_20180224_101915.jpg

IMG_20180224_101924.jpg

IMG_20180224_101940.jpg

IMG_20180224_101956.jpg

А вот как получилось после установки новой трубки.Да еще я ее не ставил в штатное место ,а поставил чуть выше т.к там больше диаметор ,на фото видно.

IMG_20180224_111711.jpg

IMG_20180224_111727.jpg

IMG_20180224_111737_1.jpg

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак при опустил и трубку просунул(открутил 3 болтика на м8).Но перед тем как ее заводить замотал изо лентой концы трубки ,чтобы грязь не попало .

Пока машина стоит без насоса подвески (перестал работать)то сделаю фото кудой провел трубку

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам. 

Как избавиться от потенциала на магистральной медной трубке подвески Ситроен с5. Если посадить трубку на корпус авто  ,то этот вариант не подходит. Начало выбивать предохранитель ,а в итоге перегорела дорожка там где стоят транзисторы на насосе. Может это только совпадения или звёзды на небо сошлись как то так. Жду ваши мысли,пока не закрепил насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциала на насосе быть не должно. Это двойная угроза системе. Как в плане анодирования, так и в плане замыкания, через весь кузов идёт же. Наверное, насос кто-то ремонтировал не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,что там можно не правильно отремонтировать ????? Там все заизалированно. Я сам вчера все пересмотрел.там ни чего страшного нет. Ни что и где не соприкосается. Буду опять искать.

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшного ничего нет, но потенциал на трубке есть. Так не бывает. Насос явно был в ремонте и явно, не качественном. Надо разбираться, иначе и эта трубка сгниёт в изоляции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел,Я кое что ,правда не знаю оно ли или нет . Посмотрел в ютубе ролик "Как разобрать насос гидроподвески ситроен с5".Взял у жены лак для ногтей и помазал (+) щеткодержатели ,и сверху одел крышку .Как не странно на крышке остался след от одного щеткодержателя.Вот теперь и думаю может ли быть проводником потенциала этот щеткодержатель.Прилагаю фото.

IMG_20180226_205034.1jpg.jpg

IMG_20180226_205027.jpg

 

 

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел щеточный узел с маленькой переделкой .Собрал осталось только проверить на работо способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня взял насос на работу ,что бы его протестировать и посмотреть ,как он будет работать .Но радость была не долгая.При подключении к АКБ на корпусе насоса появился этот чертов (+). Я насос разбирал раз 15 или 20,но успехом не увенчалась.Проверил обмотку на пробой но все было отлично. Хотел уже покупать другой .Но решил пойти методом "СЛЕПОВО ТЫКА".И опять начал его разбирать при этом подключил к насосу только (+) в разъем,а (-) взял через лампочку и начал искать утечку, с маленькой коробочки которая стоит на моторе .На винтике который держит эту коробочку  висит (+) ,вот и на всем корпусе насоса ТОЖЕ висит (+). После разбора коробочки ,на  винтике который прижимает транзисторы к алюминиевому радиатору для охлаждения тоже висит (+).Вот когда его я открутил это винтик ,вот тогда и  пропал этот чертов (+) .Конечно я не радиолюбитель но как через пластиковый корпус может проходить (+) на прижимную металлическую лакированную пластину,не могу понять. Под прижимную пластину подложил паронит(то что было под рукой).Собрал все назад .Проверил, (+) на корпусе насоса НЕТ !!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×