Перейти к публикации
Первого декабря вступает в силу постановление Совмина «Положение о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания». Что изменится и как с этим жить дальше? Подробнее... ×
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Собираю инфу о гидропневматической подвеске. Устройство, методы ремонта и обслуживания. Кто что знает, прошу, оставляйте кое-какую полезную инфу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ostap сказал:

@Yanush проверил все скачивается вот ссылка 

 

архив поврежден или не верный формат (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема, позавчера ехал с работы - на пол пути почувствовал что-то не то с подвеской - сзади начало подкидывать и бить на любой кочке ... доехав кое как до дома, обнаружил, что зад упал .... при нажатии на кнопки на экране машина подымалась, опускалась, но фактически стояла на месте. Поехал потиху на сервис, но на пол пути машина поднялась и уже вроде реагировала на опускание-поднятие. Но на всякий случай оставил машину на сервисе с заявкой проверить гидравлику. Типа проверили, позвонили, всё норм. А по описанию сказали могла косточка положения забиться льдом и т.п. типа глюк... Забрал, сегодня на работу сгонял, хотя перед как-то припущён был подозрительно. Вечером по пути с магазина та же фигня ... зад опять упал. Глушил - заводил - нифига не подымается, те же симптомы, снял заглушку над бочком с ЛДС, вроде не видно жидкости в бачке... слышно как после глушения жужжит моторчик гидравлический слева под бочком некоторое время, но без результата. И тут заметил патрубки от бачка ... левая короткая и нижняя короткая резинка все в трещинах, держатся на соплях и всё под ними в следах масла. Раньше у меня выскакивала ошибка при низком уровне ЛДС, но почему-то давно не появляется... Эти трубки могли быть причиной сильной утечки и такого поведения машины ?..

IMG_20170209_204022.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появился скрип спереди слева. Даже когда стоишь на месте и надавливаешь на кузов слышин отчетливо скрип.

 

Что может быть? 

 

Подозрение на шаровую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и песчинка в сайленте... Может влага.... Бывало такое, по мокрой погоде, потом проходило... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего я не менял, особо напрягал скрип при проезде лежачих) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Audiomax а у меня при движении скрипит, даже на мелких кочках. Вчера заметил сей косяк. Так особо не разбирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч с масло прокатило. Намнрго тише. Шаровая новая уже пришла, в понедельник заберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все свои комментарии  удалил ..Желаю удачи

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все свои комментарии  удалил ..Желаю удачи

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×