Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

на скорости или на форсаже машина переходит в аварийный режим.подскажите может кто что знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лексеей смотрел. давление топлива слишком высоко, ну и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика чего? насоса, форсунак, мозгов, и тд?

я подключил комп и посмотрел пораметры при каких пояляется ошибка, 155 скорость,4000 обороты приблизительно так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лексее уже 10 лет пользуюсь и пежо планетай и проксеей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гляну номер, только толу с него, есть условия появления неполадки кнопочка f6. и крути мозгами где сбой произошол, давления топлива выше  заданного, а вот почему, или изза чего это и есть вопрос, был бы это 2.0 V8. былобы элементарно. но это 2.0 v16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет ошибки читаете? и до сих пор ничему не научились?

и в чем принципиальное отличие 8 клапанного от 16? Давление топлива регулируется по кому-то совершенно другому принципу да?

Изменено пользователем Foblas
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о не с бошевской систмой топливной  это нормально.а вот симонс это уж извините. И еше я больше в строновскую гидравлику лезу.а комп это просто крайняя неоходимость для теперешних машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие датчика обьем, дизактиватора 3 плунжера, отсутствие насоса в баке,да есть там отличей и еще если можно не проверяйте мои познания, просто подскажите ваше мнение.не хочется лишних денег ложить в запчасти. ошибка не совсем понятная. если  регулятор забит та не забивается он да и чистил его датчик в рейке та нет его на этом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не проверяет тебя на познания. Уже того, что перечислил достаточно, что бы сказать, что ты в коммонрейлах ни бум-бум. Номер ошибки неси, обсудим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс за комплимент. ни одного предположения и совета я так и не услышал. не согласитесь с тем что из за электроники глючит механика как и на оборот изза механики вылетает электроника.и то что дает номер ошибки бывает полная чуш.хотя без компа в машину после 2000 года нефиг лезть. при случае напишу номер ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bav сказал:

без компа в машину после 2000 года нефиг лезть.

Воот, наконец-то :)

4 минуты назад, bav сказал:

ни одного предположения и совета я так и не услышал.

Так что нам тут советовать, если ничего не имеем, кроме того, что машина падает в аварию на разгоне?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что в расшифровке ошибки написано ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВО ВЫШЕ ЗАДАННОГО это фигня? и по этим данным ничего нельзя предположить? хотя если бы было ниже задонного я с лету сказалбы штук 6 причин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я спросил почему конкретно на RHR моторах бывает такое , может у кого была такая не исправнасть. спс за терпение.

понятно у каждого доктора свой метод.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bav зайди в серивисбокс, выбери свой авто и введи в поиске код ошибки. Там будет список распространенных причин. Но я бы заплатил за работу толковому диагносту, который бы решил проблему. По итогу это выйдет дешевле)

Изменено пользователем Ilya_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атрибуты это обороты, давление температура, в момент фиксации ошибки. Скрин с лексии пойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ilya_Z сказал:

@bav зайди в серивисбокс, выбери свой авто и введи в поиске код ошибки. Там будет список распространенных причин. Но я бы заплатил за работу толковому диагносту, который бы решил проблему. По итогу это выйдет дешевле)

спс попробую

IMG-69992320614631e4d0ffc72854cbf9e5-V.jpg

IMG-94c12fb650340730ad59c58135936573-V.jpg

Изменено пользователем bav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр недавно менялся? Налицо загрязнение регуляторов давления и подачи топлива. Снимать на чистку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×