Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

на скорости или на форсаже машина переходит в аварийный режим.подскажите может кто что знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лексеей смотрел. давление топлива слишком высоко, ну и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика чего? насоса, форсунак, мозгов, и тд?

я подключил комп и посмотрел пораметры при каких пояляется ошибка, 155 скорость,4000 обороты приблизительно так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лексее уже 10 лет пользуюсь и пежо планетай и проксеей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гляну номер, только толу с него, есть условия появления неполадки кнопочка f6. и крути мозгами где сбой произошол, давления топлива выше  заданного, а вот почему, или изза чего это и есть вопрос, был бы это 2.0 V8. былобы элементарно. но это 2.0 v16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет ошибки читаете? и до сих пор ничему не научились?

и в чем принципиальное отличие 8 клапанного от 16? Давление топлива регулируется по кому-то совершенно другому принципу да?

Изменено пользователем Foblas
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о не с бошевской систмой топливной  это нормально.а вот симонс это уж извините. И еше я больше в строновскую гидравлику лезу.а комп это просто крайняя неоходимость для теперешних машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие датчика обьем, дизактиватора 3 плунжера, отсутствие насоса в баке,да есть там отличей и еще если можно не проверяйте мои познания, просто подскажите ваше мнение.не хочется лишних денег ложить в запчасти. ошибка не совсем понятная. если  регулятор забит та не забивается он да и чистил его датчик в рейке та нет его на этом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не проверяет тебя на познания. Уже того, что перечислил достаточно, что бы сказать, что ты в коммонрейлах ни бум-бум. Номер ошибки неси, обсудим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс за комплимент. ни одного предположения и совета я так и не услышал. не согласитесь с тем что из за электроники глючит механика как и на оборот изза механики вылетает электроника.и то что дает номер ошибки бывает полная чуш.хотя без компа в машину после 2000 года нефиг лезть. при случае напишу номер ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bav сказал:

без компа в машину после 2000 года нефиг лезть.

Воот, наконец-то :)

4 минуты назад, bav сказал:

ни одного предположения и совета я так и не услышал.

Так что нам тут советовать, если ничего не имеем, кроме того, что машина падает в аварию на разгоне?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что в расшифровке ошибки написано ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВО ВЫШЕ ЗАДАННОГО это фигня? и по этим данным ничего нельзя предположить? хотя если бы было ниже задонного я с лету сказалбы штук 6 причин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я спросил почему конкретно на RHR моторах бывает такое , может у кого была такая не исправнасть. спс за терпение.

понятно у каждого доктора свой метод.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиина с атрибутами не будет? 

На любом моторе такое может быть, не только RHR. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код ошибки P1198. и вторая Р008

какие атрибуты нужны?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bav зайди в серивисбокс, выбери свой авто и введи в поиске код ошибки. Там будет список распространенных причин. Но я бы заплатил за работу толковому диагносту, который бы решил проблему. По итогу это выйдет дешевле)

Изменено пользователем Ilya_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атрибуты это обороты, давление температура, в момент фиксации ошибки. Скрин с лексии пойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ilya_Z сказал:

@bav зайди в серивисбокс, выбери свой авто и введи в поиске код ошибки. Там будет список распространенных причин. Но я бы заплатил за работу толковому диагносту, который бы решил проблему. По итогу это выйдет дешевле)

спс попробую

IMG-69992320614631e4d0ffc72854cbf9e5-V.jpg

IMG-94c12fb650340730ad59c58135936573-V.jpg

Изменено пользователем bav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр недавно менялся? Налицо загрязнение регуляторов давления и подачи топлива. Снимать на чистку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×