Перейти к публикации
Первого декабря вступает в силу постановление Совмина «Положение о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания». Что изменится и как с этим жить дальше? Подробнее... ×
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Димыч

Какое масло лучше для Ситроена.

Рекомендованные сообщения

В этой теме обсуждаем масла. Кто какое льёт, почему выбрал именно то, или иное, на чём основывается выбор масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slimr даже летом? Не смотря, что температурный диапазон применения -35...+30 ? У нас ведь бывает и жарче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Что написано мануале то лью, проблем нет, не доливаю, от замены до замены все в норме.

Изменено пользователем Slimr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тотал кварц 9000

а вообще, тема немного неправильная. Изготовитель для разных машин рекомендует разные масла, в зависимости от наличия турбины/ фап фильтра и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы не так загонялись по теме экологии, нормировали применение 10W-40 летом и 5W-40 в холодное время года, или же 5W-40 круглогодично. Авто эксплуатируется весьма энергично (чип), поэтому 5W-30 никак нельзя. Да и запрещает его производитель конкретно на 2,2 дизеле. Использую масла с допусками MB 229.5 BMW LL-01 как самые жёсткие. 

457.thumb.jpg.c1fdcc2f48cc8d3b6c41a45c31aa398b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SHtoRM сказал:

тотал кварц 9000

а вообще, тема немного неправильная. Изготовитель для разных машин рекомендует разные масла, в зависимости от наличия турбины/ фап фильтра и т.п.

Ну вот и поговорим, почему производитель моего авто на турбированный турбодизель с фап рекомендует 10W-40, а производитель Ситроен рекомендует 5W-30 на том же моторе. (хотя, не для всех, на 2,2 дизеле запрещает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Чтобы не спорить. Открываем Блокнот механика и читаем стр.7-10. Там какие масла использовать и допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap В блокноте график с температурами не читабельный. Зато из написанного легко отнять 10 градусов:

17.thumb.jpg.65665fb66db64b044dea948cf8456a46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч У меня нормально читается при увеличении. Ректор интересную инфу по жидкостям выложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую выполнить замер давления масла. Критический минимум 1,5 бар на прогретом двигателе. Узнай, сколько осталось ему тарахтеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klimber получается ликвимоли лучше качеством, а как насчет распространенных марок elf, mobil, energy, wolf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не совсем в этом. Просто Ликви можно купить настоящее, а не подделку, если есть уверенность в том, что Вам втюхивают на рынке, то можно и Elf, и Mobil... Но, к сожалению, зачастую это всё "из одной бочки".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ostap сказал:

@Klimber ясно, надо задуматься!

нечего думать, большая часть знакомых ситроеноводов С5Х7 уже льют  LIQUI MOLY TOP ТЕС 4300 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже TOTAL 5w40 9000 лью. Хотя было и Mobil, и GM.... Фильтра, либо кнехт, либо пурфлюкс, либо ситроен (тот-же кнехт). После крайней замены масла (тотал) как-то звонко стал двигатель работать. Может быть показалось.... а может и левочка хватанул....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×