Перейти к публикации
Первого декабря вступает в силу постановление Совмина «Положение о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания». Что изменится и как с этим жить дальше? Подробнее... ×
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

SHtoRM

С5. Дизель. Не едет. Тупит.

Рекомендованные сообщения

@Ректор ахахах, точно, особо обороты не подымаю выше 3к ... мне больше бесит что на низах машина не тянет до 2000, да и в принципе даже когда турбина подхватывает, разгон и тяга слабоваты для 130 кобыл ... машина ни разу ни гонка (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минивен с 2,2Д на Зябровке даёт прикурить иным бензовозам, а если сходу жать, то считай всем до бензинкам до 210 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как пошли разговоры о том что до 2к машина тупит, могу предложить вам чиповаться.

Причём чиповаться со снятием ограничений на 1,2 передаче. вместо стандартных 63-х кубиков, форсунки станут лить до 94-х, смотря как вам зачипуют. машину не узнаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор молодые горячие пусть чипуют ) я ещё недавно продавать хотел, да решил лучше деньги направить на улучшение жилищных условий ) буду добивать корча, да и альтернативы чтоб машинка была универсальная и по городу и по лесам/полям особо нету кроме дастера, а у того интерьер сильно на любителя (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому интересна цена вопроса - пишите в личные, какой у вас двигатель и что желаете от прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отзывы не собираю. Для меня важнее, чтобы человек остался доволен.

если у вас есть желание - приезжайте. Сделаю прошивку - напишите отзыв.

 

Изменено пользователем sashk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SHtoRM сказал:

@Ректор ахахах, точно, особо обороты не подымаю выше 3к ... мне больше бесит что на низах машина не тянет до 2000, да и в принципе даже когда турбина подхватывает, разгон и тяга слабоваты для 130 кобыл ... машина ни разу ни гонка (

Может сделать, нормальную диагностику?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2701bb это ж нормального диагноста надо найти, который проедется с компом подключенным на разных режимах и не только скажет коды ошибок и сотрёт их, я и сам так могу , но и будет знать как их лечить и знать допуски на различные параметры. На СТО диагностируют машину в боксе, чаще всего просто на холостых ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сначала скрины диагностики по впрыску, воздуху выложить на разных режимах, хх, 2000, 3000,4000. Ошибки какие есть тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ректор сказал:

можете назвать. у нас тут не секретный объект

сделать могло несколько человек, но первоначально калибровки делал military.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sashk Надо переделать. Приеду проверю))) 

Хотя, мне кажется, что несколько заглушенных сот интеркулера ему ехать мешают. И какой-то непонятный спад тяги после 3800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходомер хоть раз в жизни брызгал? Я сто пудов уверен, что нет. А сапун он такой, сапунячий...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расходомер чист, чистил пару раз, на СТО сказали что таких чистых давно не видели, но всё равно сказали возможно в нём причина ... ещё интеркулер не герметичный, низ в масле постоянно ... может это частично влияет... в общем сделаю диагностику как посоветовал 2701bb выложу скрины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлось таки у меня время для скринов, в общем, выкладываю.

Холостые обороты:

 

hol_1.jpg

hol_2.jpg

hol_3.jpg

hol_4.jpg

2000 оборотов:

 

2000_1.jpg

2000_2.jpg

2000_3.jpg

2000_4.jpg

3000 оборотов:

 

3000_1.jpg

3000_2.jpg

3000_3.jpg

3000_4.jpg

4000 оборотов:

 

4000_1.jpg

4000_2.jpg

4000_3.jpg

4000_4.jpg

Напомню, машина тупит до 2000, да и после 2000 тоже слабовато подхватывает, мотор ревет, а тяги мало. После 3000 такое чувство, что тяга ещё уменьшается. ФАП вырезан. Интеркулер низ в масле, походу, не герметичен.

Изменено пользователем SHtoRM
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×