Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

    • Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..
      Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
      Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

      punk2904

      punk2904

AlexMys

Нестабильная работа двигателя. Провалы.

Рекомендованные сообщения

Друзья, привет. 1.6 hdi 109. Месяца три назад появилась проблема. Пропала тяга, появились провалы при езде после нажатия на газ думает, при разгоне, стрелка тахометра перевалив за 2000 набирает обороты потом на одно деление назад и снова набирает (провал буквально на секунду, может повториться несколько раз а может и не появляться минут 5 - как за задницу дергают). 
Последнее время начала глохнуть при наборе оборотов. Подкинешь до 2000 и все глохнет жми не жми на газ. При попытке завести она заводиться и сразу же глохнет. Постояв мин 5 отпускает, но при езде провалы сильно выражены (стрелка может упасть на 300 оборотов и сразу же опять вверх). Также обороты холостого хода после того как заглохла поднимаются с 700- до 900.
Предположили FAP, оказался вырезанным еще предыдущим владельцем. 
Обнаружили, что шток управления турбиной клинит. Разрабатывания не помогли.

Также есть немного масла в турбине. Может кто сталкивался? Ошибок нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно топливная проблема.

Ошибок нет, потом что их все замерли когда "типа отключили fap".

Пока прошивка блока управления не будет приведена в нормальное состояние - ничего и не увидите. Найти причину в таком случае можно только тыкая пальцем наугад.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×