Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

Димыч

Ситроен С8 Вебасто - предпусковой подогреватель.

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Предлагаю владельцам минивенов, в которых не установлен таймер сделать догреватель предпусковым подогревателем. Всё очень просто: достаточно подать +12 вольт на пин №1 разъёма X14, или замкнуть на массу на пин №5 того же разъёма.

c2cd7fes-960.jpg.f9e7de117a7ff4220851944fa7dfbed5.jpg

Лично для меня был проще второй вариант. Тем более, для пина №1 нужно было добавлять сам пин в разъём, его штатно нет. Я подключился к жёлтому проводу, и идущий от 5 пина разъёма Х14 к разъёму, расположенному у лонжерона:

IMG_20150218_1448131.thumb.jpg.a2c72abeb446b33caba84831a225de7d.jpg

Провод можно вывести куда угодно и использовать различные включатели: кнопки, дистанционные реле, таймеры и т.д. Я сделал кнопку под капотом и дистанционное реле. Можно сделать кнопку и в салоне, как на фото:

945dades-960.thumb.jpg.c2f8133b28774c7ae8a1b25e73a496d0.jpg

589341af79a7f_DSCN1325.thumb.JPG.7dd4aac7ec8e39160057950553fd729d.JPG

Схема включения дистанционного реле простая. Нужно подать +12 вольт (через предохранитель 2,5А) и массу на плату реле, один из выводов реле соединить с массой, второй вывод соеденить с проводом, идущим к жёлтому проводу (пин 5 разъёма Х14). Если планируется включать вебасто подачей плюса, то вывод реле соединяется с +12 вольт, а второй контакт реле соединить с проводом, идущим к вебасто (пин 1 разъёма Х14). Если возникнут вопросы, буду рад подсказать.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед такой переделкой желательно убедиться, что в комплектации вебасто есть циркуляционный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sashk сказал:

перед такой переделкой желательно убедиться, что в комплектации вебасто есть циркуляционный насос.

Как бы, до сего момента я считал, что минивены с 2002 по 2012 год комплектовались Termo TOP C, которые все шли с помпой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что означают две нижние кнопки на овальном брелка. Интересуюсь, т.к. у С5 три кнопки, а на плате их четыре. Так вот третья кнопка имеет одну из трех функции. У меня приоткрывает окна, у других багажник или фары включает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ostap сказал:

А что означают две нижние кнопки на овальном брелка.

Управление открыванием/закрыванием задних сдвижных дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ostap сказал:

@Димыч понятно, платы к пульту универсальные французы делали.

Ну, как бы один проект, одна база, одни и те же компоненты, но отличия небольшие всё же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч да, по фунциям разные. У меня один раз нажал, опустились окна на 5 см, второй еще на 5 см, а третий раз закрываются полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2017 в 21:15, Димыч сказал:

Как бы, до сего момента я считал, что минивены с 2002 по 2012 год комплектовались Termo TOP C, которые все шли с помпой.

авто 2001 года, вебаста стоит, но помпы нет.
вопрос по подключению. этот 5 контакт через сигнализацию можно подключить? если да то как. сама машина сигналкой не оборудована. и второй вопрос как сделать чтоб и помпа включалась с вебастой. (сигналка есть. только у брелка разбит экран). все необходимое для переделки приобретено, но не монтировал. т.к. не знаю как переделать. и заметил что вебаста у мена по топливу запитана от обратки, я так понимаю еще и подачу топлива на вебасту нужно переделать, сделать на прямую с бака.
если не сложно, обясните как и что сделать, и как перепрограмировать сигналку, на крайняк могу и новую купить чтоб было легче програмировать. просто очень хочеться это сделать. уже 6 лет как машина и все время мечтаю об этом..... то руки не доходят, то финансы не те, то зима закончилась, то еще чтото ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2017 в 15:11, vip-prokat.by сказал:

авто 2001 года, вебаста стоит, но помпы нет.
вопрос по подключению. этот 5 контакт через сигнализацию можно подключить? если да то как. сама машина сигналкой не оборудована. и второй вопрос как сделать чтоб и помпа включалась с вебастой. (сигналка есть. только у брелка разбит экран). все необходимое для переделки приобретено, но не монтировал. т.к. не знаю как переделать. и заметил что вебаста у мена по топливу запитана от обратки, я так понимаю еще и подачу топлива на вебасту нужно переделать, сделать на прямую с бака.
если не сложно, обясните как и что сделать, и как перепрограмировать сигналку, на крайняк могу и новую купить чтоб было легче програмировать. просто очень хочеться это сделать. уже 6 лет как машина и все время мечтаю об этом..... то руки не доходят, то финансы не те, то зима закончилась, то еще чтото ....

почти в любой сигналке есть выход(ы) дополнительного канала, который можно ещё и программировать (импульс на выходе либо выход активируется до следующего нажатия на кнопку управления выходом). Этот выход слаботочный, он может управлять реле, которое будет включать вебасто и помпу. Только в цепь реле не забудьте добавить предохранитель на соответствующий ток.

Как программировать сигналку - в инструкции к ней всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вернусь к вопросу переделки. лазил под капотом обратил внимание, на этой фишке у меня подключено всего 3 провода и вроде именно 1 и 5 там нет в принципе. как тогда быть с переделкой ? что куда запитывать ? или тупо добавлять на этот пин провод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет циркуляционного насоса, то нужно сначала его установить. Затем добавить в разъём пин 1. Подавая на него + 12 вольт, запустится вебасто. Насос можно запитать от этого же провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос есть от вольвы, 2 скоростной походу, 3 провода выходит. сигналка тоже есть. времени нет :(

а насосы в газели, такие же как и в шаране, только производитель не BOSH :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч , вопрос такой. При данной схеме подключения пульта дистанционного запуска Вебасто сохраняется ли её штатный режим включения после запуска двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×