Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Ректор

С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

Рекомендованные сообщения

Давайте поговорим об этой чёртовой штуке, которая, постоянно капая, убила стартер.

e71f0fu-960[1].jpg

171f0fu-960[1].jpg

Нужна ли она? 
•    Ответ на этот вопрос я так и не узнал, но с одной стороны при вырезанном ФАПЕ эта штука точно не нужна, а с другой, всё-таки она работает.  
•    Через верхний пневмодозатор проходит воздух из интеркулера, через нижний - из радиатора.

Как она работает? 
•    Перенаправляет потоки воздуха при прожиге фильтра закрывая верхнюю и открывая нижнюю заслонки
•    Когда машина холодная, закрывает верхнюю заслонку, открывает нижнюю, тем самым подаёт воздух в обход интеркулера. 

Большой зазор в нижней заслонке, так и должно быть?
•    Нет, не должно быть. Выработка появляется в процессе эксплуатации и постоянно прогрессирует. Лечится заменой дозатора. 

Для чего нужен болтик в нижнем дозаторе? 
•    Болтик в нижнем дозаторе, нужен для регулировки открытия заслонки. То есть если болт вкрутить полностью, то заслонка постоянно будет открыта независимо от желания машины.

Лечить пытался так - заклеил все щели герметиком, подвижные элементы двигаются, щелей нет. 
971f0fu-960[1].jpg
Стало лучше, но под большим давлением масло всё равно просачивалось. 
 

Пы.сы. замена этой всей конструкции поможет не надолго, информация от тех, кто менял.

Для замены был куплен комплект из переходника c заглушкой  на патрубок 35$ и заглушек на ЕГР 5$

2333f68s-960[1].jpgab33f68s-960[1].jpg

1f33f68s-960[1].jpgb8b3f68s-960[1].jpg

 

Снимаем пневмодозаторы
2cb3f68s-960[1].jpg

1. Отсоединяем от блока двигателя нижний патрубок теплообменника с антифризом
2. Отсоединяем верхний патрубок теплообменника, обрезаем 2 см и соединяем с блоком двигателя, там откуда отсоединили нижний патрубок.

При этой процедуре выльется немного антифриза, около полулитра.

fd07f68s-960[1].jpg7307f68s-960[1].jpg

Откручиваем теплообменник, держится на трёх винтах т30, нижний винт открутить не смог, вырезал ножовкой, собсна, как и все))

Собираем, с температурным герметиком.
39b3f68s-960[1].jpg

Вот тут можно было вставить трубу и соединить 2 патрубка, выкинув третий, но почему-то была сделана заглушка для третьего патрубка.
45040e8s-480[1].jpg

Его и ставим.
9d07f68s-960[1].jpg93b3f68s-480[1].jpg

Лишнее

10310e8s-960[1].jpg

Дальше необходимо долить антифриз примерно поллитра.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе со временем тоже сделаю аналогичный переходник, только короче. И сразу же замучу силикон, как и снизу, что бы уже точно не бояться, что порвёт -_-

589382bc650c0_IMG_20161201_185635.thumb.jpg.6f1d542e8678bc8b1b62b750661f6b79.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ostap сказал:

И ЕГР тоже надо глушить?

А работает ли он у тебя?

Только что, Ректор сказал:

@Димыч ну у тебя вообще всё серьёзно

5858d70015e36_post-41494-0-98627600-1476 это точно))

Только что, Ostap сказал:

@Димыч а что за переходник, вместо чего?

Ну вот он, прикручен ко впуску:

 58937fc34c2ba_39b3f68s-9601.thumb.jpg.cc58857be3271038d18ff53ea7e56443.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Даже не знаю работает ЕГР или нет. Потом посмотрим. Про переходник, я понял.

И еще в этой трубе, которая с интеркулера, большое давление создается. А то переходник я сам делал без проточки. Так вот, будет ли держать, если повесить пару хомутов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ostap сказал:

@Димыч а систему ЕГР удалять не надо. Т.е. от клапана до впуска?

Достаточно подложить металлическую пластину в точке крепления патрубка ЕГР к впуску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч  меня все смущает последствия. Некоторые писали, что двигатель сильнее тарахтеть начинает и дольше прогревается. Так оно на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ostap сказал:

@Димыч  меня все смущает последствия. Некоторые писали, что двигатель сильнее тарахтеть начинает и дольше прогревается. Так оно на самом деле?

Время прогрева + 1 минута, разве заметно? Шумнее чуть-чуть будет  работать. Зато не боишься, что клапана отвалятся.

3 минуты назад, Ректор сказал:

@Димыч где твой отчёт как ты чинишь их без замены?

Вот, буду кому-нить их отрезать, сразу забацаю отчёт default_bs.gif Есть только пару фоток.

IMG_20151031_1615081.thumb.jpg.17931bc8e42f682b3558025b9fe39fd9.jpg DSCN28411.thumb.jpg.5290674079bc771ab0ff476d1e2f51e1.jpg DSCN28391.thumb.jpg.86ce2253d72aa946b13079a65e2429eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, все перечисленное не существенно, ни время прогрева, ни звук двигателя, плачевний будет результат, если это все оставить. 

Я понял, вы меня в двоем убедили и развеели сомнения. Буду тоже удалять, решил. 

Спасибо за отчет и за терпение.

@Димыч интересный и довольно простой подход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сифонит по зазору оси заслонки, и так на обоих пневмодозаторах. Если ничего не предпринять, забрасывает маслом всю переднюю часть подкапотки, плюс пыль и песок, получаются жирные слои грязи на всех деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч я больше из-за стартера хочу от них избавиться. Был как-то на СТО французов у нас, спрашивал у них про пневмодозаторы, типа что капает шлак на стартер. Так они открыли мне свой секрет. Обрезать 2л. бутылку и закрепить на стартере. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч всмысле фап и егр работают? у меня фап вырезан, так предыдущий владелец сказал и бумажку дал с пожизненной гарантией). Про егр не знаю, в каком он состоянии. Может тоже не рабочий или заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ostap сказал:

@Димыч всмысле фап и егр работают? у меня фап вырезан, так предыдущий владелец сказал и бумажку дал с пожизненной гарантией). Про егр не знаю, в каком он состоянии. Может тоже не рабочий или заглушен.

Что бы сомнения тебя не терзали, можешь приехать и я их развею). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом один добрый человек продал мне комплект для ликвидации заслонок и сам мне его установил, все чисто и аккуратно, если кому надо заслонки могу подарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на драйве мнение что эти заслонки перекрывают воздух во впускной коллектор, что может может помочь если двигатель пойдет в разнос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×