Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

ValeriyGr

С8. Информация выводимая на дисплее автомобиля (перевод).

Рекомендованные сообщения

С8. Информация выводимая на дисплее автомобиля (перевод).

Просмотр файла

Снова в помощь информация из интернета :). В данном файле надписи, которые могут появиться на табло автомобиля и их перевод на русский язык.

 

Кроме того, ниже привожу словарь терминов, которые встречаются при работе с автомобилем.

All Wheel Drive (AWD) - полный привод, синоним 4WD

Automatic Transmission Fluid (ATF) - масло для автоматических трансмиссий

Axle - ось, полуось

Brake band - лента тормоза

Brake On Off Switch (BOO SW), либо Brake Switch - датчик использования тормоза

Check - проверка

Circuit - контур (электрический или гидравлический)

Clutch - муфта

Control - управление

Controller - электронный блок управления, в просторечье - компьютер (моторный, трансмиссионный и т.д.)

Converter - гидротрансформатор, синоним Torque Converter

Coolant temperature - температура охлаждающей жидкости двигателя

Crankshaft - коленвал

Diagnostic Trouble Codes (DTC) - диагностические коды неисправностей

Down Shift - понижающее переключение передачи

Electronic Pressure Control Solenoid (EPS Solenoid) - соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы Force motor, LPS

Engine - двигатель

Engine Control Module (ECM) - блок управления двигателем

Force motor - соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы EPC Solenoid, LPS

Four Wheel Drive (4WD) - полный привод, синоним AWD или 4WD

Front Wheel Drive (FWD) - привод на передние колеса

Gauge - прибор

Gear - передача, зубчатое колесо

Gear ratio - передаточное отношение

Governor - скоростной регулятор давления, используется в гидравлических системах управления АКПП, приводится во вращение выходным валом и создает давление, пропорциональное скорости автомобиля, по сути Governor - это гидравлический датчик скорости

Governor pressure solenoid - соленоид, формирующий давление, пропорциональное скоростью автомобиля

Idle - холостой ход

Ignition - зажигание

Ingibitor Switch - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы MLPS, TRS, P/N Sw

Input Speed Sensor (ISS) - датчик оборотов входного вала АКПП

KickDown - “кикдаун”, режим принудительного понижения передачи

Line Pressure Solenoid (LPS) - соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы EPC Solenoid, Force motor

Lock-Up Solenoid - соленоид, управляющий блокировочной муфтой гидротрансформатора, синоним TCC Solenoid

Manifold Absolute Pressure Sensor (MAP Sensor) - датчик давления (разрежения) во впускном коллекторе

Manual Lever Position Sensor (MLPS) - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы TRS, Ingibitor Switch, P/N Sw

Manual valve - клапан выбора диапазона

Mode - режим

One way clutch - обгонная муфта, муфта свободного хода, автолог

Output Speed Sensor (OSS) - датчик оборотов выходного вала АКПП

Overdrive (OD) - повышающая передача

Overdrive Solenoid (O/D Sol) - соленоид, управляющий повышающей передачей

Park Neutral Switch (P/N sw) - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы TRS, Ingibitor Switch, MLPS

Powertrain Control Module (PCM) - совмещенный моторно-трансмиссионный компьютер

Pressure - давление

Pulse generator - индуктивный датчик оборотов

Pulse Width Modulation (PWM) - широко-импульсная модуляция (используется для управления соленоидами, регулирующими давление)

Pump - насос

Rear Wheel Drive (RWD) - привод на задние колеса

Relay - реле

Revolution Per Minute (RPM) - об/мин

Scan Tool (Scanner) - сканер - устройство, позволяющее считывать и стирать коды неисправностей, а также считывать показания различных датчиков

Sensor - датчик

Shaft - вал

Shift - переключение

Shift Solenoid (SS) - соленоид переключения, работающий в двух режимах «Вкл.» и «Выкл.»; используется для переключения передач

Slipping - скольжение

Solenoid - соленоид (электромагнитный клапан)

Speed - скорость

Switch (Sw) - выключатель

Throttle - дроссельная заслонка

Throttle Position Sensor (TPS) - датчик положения дроссельной заслонки

Throttle valve - клапан-дроссель; клапан, формирующий давление пропорциональное степени открытия дроссельной заслонки

Torque - момент

Torque Converter (TC) - гидротрансформатор

Torque Converter Clutch - блокировочная муфта гидротрансформатора

Torque Converter Clutch Solenoid (TCC Sol) - соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

Transaxle - трансмиссия переднеприводная

Transfer Case - раздаточная коробка

Transmission - трансмиссия заднеприводная

Transmission Control Module (TCM) - трансмиссионный компьютер

Transmission Fluid Temperature (TFT) - температура ATF, синоним TOT

Transmission Oil Temperature (TOT) - температура трансмиссионного масла, синоним TFT

Transmission Range Switch (TRS) - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы MLPS, Ingibitor Switch

Turbine - турбинное колесо гидротрансформатора

Up Shift - повышающее переключение

Valve - клапан

Valve body - блок управляющих клапанов (клапанная коробка, мозги (сленг), плита (сленг) и т.п.) - гидравлическая часть системы управления АКПП

Vehicle - транспортное средство, автомобиль

Vehicle Speed Sensor (VSS) - датчик скорости автомобиля

Wheel - колесо                     


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×