-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Володя стал победителем дня 16 апреля 2017
Володя имел наиболее популярный контент!
Репутация
9 NeutralИнформация о Володя
- День рождения 31.10.1976
Контакты
-
Настоящее имя
Владимир
Информация
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Citroen
-
Модель вашего Citroen
Xsara Picasso
-
Год выпуска вашего автомобиля
2008
-
Тип двигателя
Бензиновый
-
Рабочий объём двигателя
1.6
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ну как вам сказать, я и сам не понимаю. Вот иногда бывает такое, хочу и хоть тресни. И вольтметр цифровой завораживает. ? Вроде уже пятый десяток пошёл. Может в детстве с конструктором не наигрался. В Пикасине прикуриватель внизу у самого пола в открывающемся бардачке. То есть его нужно держать открытым и провод до телефона, работающего в режиме навигации должен быть оооочень длинным. Это меня бесит. Панель портить ещё на 100% не созрел, думаю.
-
Добрый вечер всем, пережившим корпоративы. Не даёт мне покоя мысль врезать в панель USB зарядку, примерно вот такую Но не могу решиться, куда же её врезать, хотел выше магнитолы, между магнитолой и блоком климат контроля, но там за внешней рамкой оказалось совсем не пусто. Вот думаю, может продырявить приборку за рулём. Вопрос к тем, кто разбирал и снимал торпеду, что находится там, где я отметил красным овалом на фото ниже. Там есть пустоты?
-
Как говорил Жванецкий: жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха :-) Неужели никто за предохранители не в курсе? Ну попробую спросить с картинками. Вот как на фото из интернета показаны предохранители салона. Находятся перед БСИ А вот как у меня. Где предохранители? Только на БСИ?
-
Приветствую всех! Тревожит меня один вопрос. В описаниях электрики пикассо присутствует блок предохранителей в салоне на 28 вроде предохранителей. Расположен, как я понял слева под приборкой перед BSI. Но у меня там только BSI и предохранители на нём. Извините за может тупой вопрос: я чего-то не догоняю? Не там ищу? Или в поздних пикассо (2008год) все предохранители на BSI?
-
Доброго времени суток! Не хотел создавать новую тему, да не нашёл, куда всунуть свой вопрос. В общем тема такая. Неожиданно обнаружил порванный пыльник рулевой рейки слева. Порван довольно хитро, сама боковая гофрированная поверхность целая, а донышко с торца по кругу ровно оторвано и живет отдельно от пыльника, ёрзает внутри этой гофры. Когда это произошло и сколько я уже так езжу неизвестно. И вот вопрос: как правильно поступить, заменить пыльник и всё, или нужно снимать всю рейку и вычищать вымывать, а уже потом ставить новый пыльник? И ещё вопрос, рулевые наконечники сразу под замену, всё равно ведь откучивать придётся, или смотреть по состоянию?
-
Извиняюсь, что влажу в чужую тему. А почему качество у 9000 хромает? После покупки пикассо залил Тотал кварц 9000 5W40, купленный у дилера на сифтрансе. Но у меня бензин TU5JP4.
-
Короче сам спросил, как можно использовать нишу справа в багажнике, сам и отвечаю. В общем дело было вечером, делать было нечего... Снял мягкую обшивку правой стороны багажника и обнаружил за ней внизу два кронштейна с отверстиями. Наверное раньше там были какие-то крепления тележки. Сразу возникла мысль что-либо к этим кронштейнам присобачить. За кронштейны закрепил кубики из винипласта, в которых просверлил отверстия и нарезал резьбу на 6. И вот у меня уже не просто кронштейны, а кронштейны с резьбой. После ремонта в квартире остались обрезки фанеры толщиной 10мм, из них вырезал фигурный щит, прикрепил его к подготовленным отверстиям винтами, купил эластичные шнуры с крючками, закрепил их на этот щит и теперь масло, омывайка, какие-то мелкие бутылочки закреплены там. Из обрезка пластиковой канализационной трубы диаметром 100мм было сделано крепление огнетушителя и прикреплено саморезами на фанерный щит. Обрезок трубы разрезал вдоль, а также надел на него два разрезанных кольца из всё той же трубы. Кольца играют роль дополнительных стягивающих пружин. Держит огнетушитель отлично и если нужно, он легко достаётся, нужно просто потянуть его вверх. Фанерный щит сделал повыше в месте ниши и теперь в неё можно что-либо засунуть, используя, как карман. Всё это опробовано пробегом Минск-Поставы-Браслав-Полоцк-Минск, всё отлично, ничего не дребезжит, всё держится, всё под рукой. Жена называет всё это пожарным щитом и советует повесить туда багор :-) P.S. Сообщаю для критиков, которые скажут, что это колхоз и неэстетично. Это экспериментальный макет, в планах немного его переделать(изменить размеры) и обшить тканью, похожей на обшивку багажника.
-
Не знаю, как на пикассо, ещё не сталкивался, на 306 пежо реле стояло прямо в двери багажника возле моторчика. У меня дважды туда попадала вода, контакты зеленели, между ними образовывались зелёные токопроводящие дорожки и дворник начинал жить своей жизнью. Мог начать работать сам надолго, мог изредка подмахивать без включения. вскрывал реле, зачищал, сушил, помогло где-то на год, второй раз зачистил, высушил и промазал перед закрыванием периметр крышки корпуса реле герметиком. Место попадания воды в салон не нашёл, может конденсат с заднего стекла.
-
Ещё раз перечитал книгу по ремонту. Для регулировки зазоров передней двери болты петли на кузове, сверху 3, снизу 2. Для регулировки положения двери (я так понял прижатие к кузову) болты на двери. Вот и фото, верхний болт чуть проглядывает из-за петли, снаружи полностью скрыт дверью и крылом. Можно, наверное выкрутить оси, снять дверь, подвинуть петли, повесить дверь, убедиться, что не угадал, опять снять-подвинуть-одеть и так восемнадцать раз.
-
К болтам петли, что к кузову крепятся? Да не сказал бы, что хороший. Сделаю фото-выложу позже.
-
Бурное обсуждение моей темы идёт конечно, не успеваю читать. Ещё один вопрос появился. Понаблюдав пришёл к выводу, что дверь нужно немного приподнять и прижать верхнюю часть сильнее к кузову, не совсем кромка прилегает к наружному уплотнителю. В книге по ремонту написано кратко и просто: для регулировки двери есть болты номер такие и такие и стрелка на картинке. А как до них добраться? Крыло чтоли снимать??? А чтобы снять крыло, нужно снять колесо, защиту арки и частично отпустить бампер? Как-то нелогично для регулировки двери пол машины разбирать, или я чего не понимаю? бу
-
Сразу после покупки пикассика заметил одну неприятную особенность, если едешь по трассе со скоростью 100 и выше, то начинает дрожать верхний край водительской двери, такое чувство, что даже ветер иногда такими пульсациями посвистывает. Визуально снаружи вроде дверь, да и дверь, не перекошена. А сейчас после дождей обнаружил, что и вода по верхней кромке немного просачивается. На прежней машине с таким не сталкивался, что смотреть? Уплотнитель? Дверь просела? Как нибудь регулирутся? Машина когда-то до меня была ударена слева, как бы это не были последствия.
-
Ещё семь лет назад после покупки пежо столкнулся с течью радиатора. Радиатор был снят, антифриз жёлто-болотного цвета вылит на дорогу. В мануале на машину был указан ревкогель, или глисантин. Показал эту инфу продавцу на свиате и он после долгого выяснения в интернете подробностей посоветовал Comma Xstream G30. Красный, по общей классификации G12+ вот такой Концентрат антифриза и охлаждающей жидкости Xstream® G30® : Испытанные производителем антифризы и охлаждающие жидкости : Руководство по продукции : Comma Oil & Chemicals Ltd. Отъездил 5 лет, заменил на такой-же при замене грм и помпы. Начитавшись страшилок в нете о забитых системах охлаждения, грязи и хлопьях в системе решил систему охлаждения серьёзно промыть. Всё после пяти лет использования было чисто, зря мыл. На прошлых выходных делал техобслуживание пикассика, залил тоже Комма. Уверен, вопросов не будет, в основе тот же глисантин, что и в оригинале.
- 39 ответов
-
- 9735.к0 5литров
- 9735.к1 2литра
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Понял. Тоже нешипованный вариант, почти новая.
-
Кама Евро 519? Шипованная, или нет? Минус 2 литра? Блин, пора лето покупать.