Яндекс.Метрика sashk - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

sashk

Members 2019
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

sashk стал победителем дня 13 марта 2017

sashk имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Neutral

Контакты

  • Настоящее имя
    Александр

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C5
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2006
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    3.0

Посетители профиля

2 115 просмотров профиля
  1. в начале темы было утверждение: сейчас оказывается в вашем понимании "сгорел" - это перестал работать? Чтобы избавиться от этой проблемы, далее берите тестер и проверяйте наличие питания на блоке когда он работает и когда не работает. Не факт, что дело вообще в блоке.
  2. пропаяйте блок, особенно контакты реле, может поможет. Если не в пайках дело и придётся покупать другой, то также проверьте качество свечей зажигания и отсутствие трещин на их колпачках, целостность ВВ проводов.
  3. блок вскрывали? что-то сгоревшее видели? машина бензинка?
  4. спорить не буду, т.к. с тобой это бесполезно. А при случае возьми тестер, заведи машину и создай нагрузку ( включи-выключи фары) - увидишь просадку напряжения.
  5. Наверное, более странно, что на бензинке свечи накала присутствуют. А по теме - замерить ток потребления муфты компрессора - 5 минут, и вопросы отпадут.
  6. у меня б/у есть. если нужно - пишите в личку.
  7. в разделе "документация" откройте соответствующую электрическую схему для своей машины и подключайте.
  8. концевик находится в самом замке багажника. проверьте также проводку в гофре, которая идёт к крышке багажника.
  9. стоит на самом моторчике, в отличие от дорестайла. и блок там совершенно другой, по инструкции из интернета не починишь.
  10. а вы хоть знаете, где в рестайловом С5-м находится блок управления вентилятором и что там можно пропаять?
  11. сперва на фишке в блоке BSM наличие питания на мотор вентилятора проверьте. Там часто реле подгорает.
  12. вы бы сначала с прошивкой разобрались, а то точно попадёте на ремонт акпп и двигла.
×
×
  • Создать...